новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 12 декабря 2018 г.


Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2009 22:14:42

жалоба
просмотров: 5422
комментариев: 9

Юлия

пожаловаться

Обслуживание

Я живу в г. Буденновске, Ставропольский край. Магазины Магнит - самые популярные магазины в городе. В магазинах очень широкий ассортимент, Но ужасное обслуживание. Когда подходишь к кассе, то кассир смотрит на тебя так, будто ты испортила ей всю жизнь. к тому же у меня вопрос должны ли кассиры укладывать купленный товар в пакеты? у нас это происходит так: у кассы висят пакеты, если тебя надо ты его берешь и проходишь к кассиру, который пробивает товар и просто бросает его для того, чтобы ты сам его упаковал. после такого обслуживания желание обслуживаться в ваших магазинах исчезает.

неужели администрация не может провести обучения персонала по хорошему обслуживанию?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

21.12.2009 17:11:23
best
best

пожаловаться

Да вы все уже охринели, В магазине товар им видете ли в пакет не уложили, а до дома вместе с пакетом не отнести, забыли чтоли те годы когда в очередях стояли за колбасой, продавцов увожали, не точто сейчас, перед каждым покупателем выкладываешься, а он тебе в лицо плюёт, а сам что стоишь других задерживаешь рот раскрыл. Да не ходи, от батона колбасы у нас выручка не уподет, зато нервы будут целее, походите нос поворочите все равно припретись. Такие уроды не куда не деваються в магазин не за продуктами, а за лайкой ходят, на нормального покупателя кассир нормально смотрит, задумайтесь сами.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2009 18:05:36
Наталья
Наталья

пожаловаться

вот из-за таких как best, магнит теряет свою репутацию... а вы не забыли, как нужно обращаться с покупателями, поучите правила вежливого тона и обращения мой вам совет? С таким отношениям к нам нужно на рынке торговать, там вам самое место, среди быдла и не образованности, которых на рынке приемущество.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2009 21:28:03
еленка
еленка

пожаловаться

нет, из-за таких, как Юля и Наташа магнит теряет репутацию, это же вы недовольны, жалуетесь. Упакуйте мне в пакеты, "ужасное обслуживание" п-ц.
Оставьте в покое бест, она все правильно вам ответила, охренели вы напросто, сами будьте людьми, вам это точно нужнее, улыбнитесь лишний раз тому же касиру или продавцу. Не говоря о том, что ВЫ испытаете при этом хорошего, сколько положительных эмоций будет у человека, который весь день видет вас, недовольных

Наталья, зачем столько гадостей про рынок? или не пользуетесь?
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 13:19:26
best
best

пожаловаться

А мы знаем как нужно обращаться с покупателями, а как нужно обращаться с быдлом, которым настроение за день испортят и они приходит нервы продавцам потрепать,"ведь покупатель всегда прав", может есть и покупатели которые правы, но есть быдлы которые считают себя выше продавца и где вас еще так выслушают как не в магазине, там же улубнуться и промолчат на оскарбление побоясь, что их уволят, идите и вытрепывайтесь на рынок, да нет вы там не вытрепываетесь, ведь вас там просто пошлют, вы в магазин претись. Я работаю в такой сфере уже много лет, и нормального покупателя обслужу нормально, а тем кто в лицо плюёт и унижаться заставляет, плюну в ответ. кем бы он небыл, ведь с такими людьми так и надо, это им нада меняться, и ёще надо поспорить кто быдло, я спорю, что посоди вас на наше место, неделя и все, вас больше не хватит, т. к. как бы ты не старалась если покупатель пришел поскандалить он своего добьеться, поверте мне я всего за это время насмотрелась.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:47:33
Юлия
Юлия

пожаловаться

девиз любого уважающего себя магазина: покупатель всегда прав. мы живем не в советсвое время, когда у людей не было выбора. сейчас люди хотят качественного обслуживания.
моя работа также связана с непосредственным общением с людьми и независимо от моего настроения и состояния здоровья, я вежилива и улыбчива и еще ни разу не нагрубила ни своим клиентам, ни продавцам в магазине. но когда идешь в 8-9 вечера с работы и заходишь в магазин, то хочется видеть приветливое лицо продавца, а не то, от которого к усталости прибаляется еще и плохое настроение.
работу надо любить, а если ты не можешь работать с людьми, так и не надо.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 21:01:33
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Поправка. Лозунг "клиент всегда прав" пришёл из Бостонских борделей в середине 19 века.
"я вежилива и улыбчива и еще ни разу не нагрубила ни своим клиентам, ни продавцам в магазине. но когда идешь в 8-9 вечера с работы и заходишь в магазин, то хочется видеть приветливое лицо продавца, а не то, от которого к усталости прибаляется еще и плохое настроение"- респект вам, как говорится, и уважуха. Ну а кто то не может стоя на ногах и постоянно подвергаясб психологическому давлению улябаться с 2 дня до 10 вечера. Этот кто то тоже может хочет что бы к нему относились как к человеку, а не развлекательной машинке для снятия стресса и плохого настроения. ИМХО.
ответить | ответить с цитированием
25.12.2009 10:25:45
best
best

пожаловаться

Если вы бы общались с такими людьми с которыми общаеться продавец, вы бы все поняли, и если вам не улыбнулись значит дело в вас, а в пакет укладывать товары в нашем договоре не написано, и не собираемся таким как вы шестирить, задерживая других нормальных покупателей, не стой а уложи сама, все работают и все устают, магазин между прочим самообслуживания.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2010 22:56:02
Марина
Марина

пожаловаться

Добрый вечер!Хочу как директор магазина Магнит немного разъяснить новые стандарты обслуживания наших покупателей. По этому стандарту: 1.покупатель сам берет себе пакет,а не как раньше,кассир должен был предложить его.
2.кассир не должен упаковывать продукты и даже больше скажу,он не обязан даже их складывать в корзинку,а просто положить возле нее,упаковываться должен сам покупатель,во избежания таких глупых конфликтов,как " Вы мне на молоко,сахар положили".
Да кассир должен быть вежливым,но если честно,не обязан улыбаться каждому клиенту.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2011 21:30:09
Гала
Гала

пожаловаться

уважаемая, Юлия!
а вы до 8-9 вечера с 8 утра, попробуйте поработайте в магазине самообслуживания, мне интересно у вас сильно приветливое лицо будет?
поверьте, в таких организациях не от хорошей жизни работают, а просто потому, что идти некуда, а работать надо, и детей кормить, и за квартиру платить, да и колготки с носками периодически новые покупать надо
и я думаю, что за вашу работу с людьми Вы не три копейки получаете.
прежде чем судить и обсуждать, нужно самим побыть в этой шкуре, а потом посмотрим поднимется ли у Вас рука кого-нибудь осудить
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018