новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 января 2020 г.


Работники магазина не выполняют возложенные на них обязательства


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2009 18:13:22

жалоба
просмотров: 3710
комментариев: 6

Надежда

пожаловаться

Работники магазина не выполняют возложенные на них обязательства

До сегодняшнего дня постоянно отоваривалась в "Карусели" (г. Тверь). Однако теперь буду искать другие торговые центры и друзьям то же посоветую. Наблюдала с друзьями (готовы подтвердить описываемые события) безобразнейшую картину - непосредственно в саму продуктовую тележку родители усадили большого ребенка 5-6 лет с грязными ногами. Сделала замечание маме и папе великовозрастного "поросенка" - огрызнулись. Попросила вмешаться охранника (а ведь это его святая обязанность) - не отреагировал, только ухмыльнулся. Администратора на месте не было, прождала 10 минут, плюнула и ушла. Больше в "Карусель" ни ногой, антисанитария у них при таких-то порядках чудовищная.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

27.12.2009 21:56:39
Сергей
Сергей

пожаловаться

Здесь больше речь идет о культуре самих покупателей, а точнее об отсутствии таковой.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 11:17:24
Надежда
Надежда

пожаловаться

Все так, Сергей, все так. Но если бы во время описываемых мной событий "любящие родители" получили хороший втык от администрации "Карусели", а еще лучше штраф за свинское поведение - в следующий раз либо это стадо свиней больше не пришло бы в магазин, либо это стадо побоялось бы повторять свои гадости. То есть опять же все упирается в политику руководства торгового центра.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 20:44:41
Сергей
Сергей

пожаловаться

Надежда, каким образом магазин может взыскать штраф с человека? Штрафы у нас накладывает только соответствующие органы при том что вина человека будет доказана. Порча имущества магазина? - ну, теоретически да, но только через суд, но дело развалится, можно и не сомневаться. На Ваше замечание, Вы сами знаете как они отреагировали. А охранник для многих покупателей это вообще никто. Ведь покупатель всегда прав.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2010 23:11:17
Евгений
Евгений

пожаловаться

Надежда, я считаю, что вы все же не правы. Охранник и сотрудники магазина не имеют права предъявлять пертензии по поводу ребенка в тележке, а лишь напомнить, что она может не выдержать его веса и тогда родителям придется возместить ущерб. А вот тележку мыть будут уже сотрудники.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:03:40
Надежда
Надежда

пожаловаться

С Новым годом, Сергей! Удачи, успехов, здоровья! По поводу штрафов: магазины (именно на них возложена эта ответственность) при обслуживании покупателей обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы (САНПИН). Каковы они - довольно четко и ясно изложено в специальной литературе. Загрязнения продуктовых тележек не допускается, что не говорите. Законодательных актов, "работающих" при описанной мной ситуации немало.Пусть не штрафные санкции, но элементарное предупреждение родителям о нарушении санитарии и запрет на эти действия в будущем работники магазина были ОБЯЗАНЫ сделать. Беда в том, что если напрямую не задет карман хозяина магазина, то на все остальное ему плевать. Когда речь идет о случайной порче товара покупателем (разбилось, разлилось, упало и т.д.) - куча законов всплывает, из горла выдерут. А тут- пожалейте бедных и обездоленных работников магазина...
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:10:55
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Разделяю. Если рабочее место не отвечает нормам закона, то о каком качестве обслуживания может идти речь? Из текста самой жалобы не совсем понятно, из-за чего сыр-бор разгорелся. Если из-за антисанитарии, то покупательница права, а если действительно ребёнок сидел в продуктовой тележке, то она правильно просила охранника сделать этим людям, с позволения сказать, замечание.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020