новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Угловой диван "Берн"


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 12:25:38

жалоба
просмотров: 11549
комментариев: 14

Федор

пожаловаться

Угловой диван "Берн"

Доброго времени суток!!! Купил диван "Берн" около месяца назад (за это время использовал ок 5-8 раз, в квартире ремонт живу у родителей) в последний раз когда попытался переночевать диван сломался, и не что-нибуть, а самый надежный механизм - дельфин!!! теперь предстоит отложить переезд и заняться судебным процессом - магазин не настроен дружелюбно, хотя мастер заключил, что присутствует заводской брак!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕДУЮ ПРИОБРЕТАТЬ СЕЙ ДИВАН!!! И ВООБЩЕ ОБХОДИТЬ САЛОН ЦВЕТ ДИВАНОВ СТОРОНОЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

28.12.2009 12:39:17
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Федор!

Прежде, чем что-либо "настоятельно рекомендовать" нужно аргументировать свои рекомендации.

Кроме рекламных призывов мы в Вашем отзыве никаких аргументов не увидели.

Что значит "магазин не настроен дружелюбно, если мастер признал заводской брак"?

На основании чего Вы собираетесь начинать "судебный процесс"?
Вам отказали? В ремонте? В замене? В чём были нарушены Ваши права?

Без указания номера договора и сути конкретных претензий к нашей компании мы вправе относится к Вашему сообщению, как к "кликушеству" и не аргументированной попытке ввести в заблуждение посетителей данного ресурса.

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 12:46:08
Федор
Федор

пожаловаться

Либо бюрать такое же ... либо месяц бабло свое ждать и новый год без дивана??? это нормально??? сомневаюсь!!! еле заставил заявку принять а то 10 дней будем рассматривать!!! это не нормально!!!
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 12:51:44
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Фёдор.

Если Вы хотите услышать мой ответ на свой вопрос: "Нормально ли это?".

То мне необходим номер Вашего договора.
Производственный брак у диванов Берн случается крайне редко.
Но я допускаю мысль о том, что имено это с Вами могло произойти.

В природе не существует вещей которые не ломаются. И не существует фирм производителей без процента брака.

Я так и не понял сути Ваших требований.
Если Вы хотите вернуть деньги, то Вы получите их в течении 10 дней, с момента обращения (это Закон).
Если хотите замену, то диван Вам заменят.

Ждём номер Вашего договора и уточнение Ваших требований к нашей компании.

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 13:09:51
Федор
Федор

пожаловаться

Для начала, можно было извенится, Вы даже не чувствуете за собой ни какой вины, что продаете товар не надлежащего качества, ставите своих клиентов в такое идиотское положение!!! впредверие праздников я должен тратить время и заниматься решением этого вопроса!!! и вы еще смеете давать мне советы и рекомендации??? здесь я не собираюсь решать свои проблемы... сдесь я изложил свою жалобу... сайт помоему для этого???
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 15:12:50
Федор
Федор

пожаловаться

Уважаемый, Цвет Диванов!
Скажите пожалуйста!зачем вы здесь присутствуете???
Поясню, а то вдруг опять не поймете сути или не увидите аргументации (у вас это бывает)... ааа... вы наверное считаете меня неким Сергеем, олицетваряющим всемирное зло - ваших бессмертных и вездесущих конкурентов, бывших не честно работавших сотрудников, поливающих грязью ваше новое руководство за несправедливое увольнение!!!
но я не отношусь ни к тем ни к другим!!! Уверяю!!!
Вы хотели знать суть моей притензии, пытались объяснить что делать, Вы верно считаете меня идиотом, так думаете я тут просто так сижу и пишу проваш магазин всякие гадости, однако это не так! на мой вопрос я получил ответ только в отделе рекламаций, после первого звонка девушка напроч отказалась войти в наше положение, сказав что все только после нового года (отсюда и недружелюбность магазина)!!! в отделе рекламации девушка все быстро приняла назначила дату прибытия мастера (почувствовали облегячение), оказывается они не так уж и заняты... после чего нам сказали звонить в свой салон (где совершили покупку)... обратившись туда встретили возмущение продавца, вам н.б. сначало ко мне обращаться, а потом уже во все остальные отделы... и перебросила наш вопрос на эту неделю... терь с утра перенесли на вечер... и сижу жду когда с вечера перенесут на завтра...
А теперь я повторю свой вопрос... ЗАЧЕМ ВЫ ПРИСУТСТВУЕТЕ НА ЭТОМ САЙТЕ??? почитав форум(не весь форум прочел) я не обнаружил не одного случая вашей помощи, или хотябы извинения.. вы только прикрываете свой зад (имеется ввиду не конкретно ваш, а всей сети), валя все беды и несчастья на "Сергеев"... надеюсь понятно выразился...
P.S.
Номер договора не сообщаю т.к. не требуется ваша помощь, ее я получил в полном объеме от адвоката!!!
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 16:21:56
Федор
Федор

пожаловаться

Ну что ж... все именно так как я и думал... СЕЙЧАС МОИМ ВОПРОСОМ НИ КТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ... только после новогодних праздников... и после это вы говорите о неоргументированности моих притензий... возврат денег идет в течении 10 дней после обращения, уже прошла неделя... неужеле нельзя пойти на встречу, ведь праздники, или это ПРИНЦИП работы вашего магазина перенести все выплаты на как можно более дальний срок, доставить людям как можно больше проблем и неудобств...
а чего это вы молчите??? помоему вы сами бот, запрограммированный только называть людей "Сергееями" и требует номер договора... типо мы (цвет диванов) все честные а вы все г* и не достойны ощаться с людми, только с ботами!!!
P.S.
и в конце всей эпопеи повторюсь!!!
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!!! (как бы это бонально не звучало)
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 17:37:43
Маруся/не Сергей
Маруся/не Сергей

пожаловаться

"Цвет диванов", ваш ход.... ждем развития событий.
ответить | ответить с цитированием
28.12.2009 20:13:56
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Федор!

К сожалению, мне так и не удалось понять суть Ваших претензий к нашей компании и лично ко мне.

Вы хотите оперативно решить свои проблемы не сообщая номер своего договора? Я не умею читать мысли на астральном уровне.

Я не понял с каким переводчиком Вы читали этот раздел.
На сегодняшний день здесь нет ни одной заявленной проблемы, которую мы оставили бы без внимания или отказались бы решать.

Вы спрашиваете, что я здесь делаю?
Я здесь реагирую на обращения и оперативно принимаю по ним решения.
В данный момент в сети нет ни одно обращения по которому бы мы не приняли решения.

Что здесь делаете Вы я не понял до сих пор.

Вы пишите, что "НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВАШИМ ВОПРОСОМ" (с)

Я предлагаю Вам оперативно решить Ваш вопрос, но Вас это не устраивает...

Извините, относиться к Вам серьёзно я не могу.

Позиция Ваша выглядит по меньшей мере странно.
Если Вам просто скучно и не с кем поговорить - то место Вы выбрали неудачное.

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 16:09:24
Федор
Федор

пожаловаться

Вы не поняли???
ОЧЕНЬ СТРАННО!!!
Я ХОЧУ ЧТО БЫ ВЫ ОТДАЛИ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ЗА ПАРШИВЫЙ ДИВАН ЗАБРАЛИ СВОЙ ХЛАМ!!!!
ВОТ ЧТО Я ХОЧУ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 16:13:32
Федор
Федор

пожаловаться

да и хотелось бы что бы это случилось до НГ! но мне в магазине четко дали понять что деньги я увижу только после выходных...соответственно я должен все праздники спать на полу!!!!
че мля тут не понятно???!!!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 16:21:14
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Фёдор!

У Вас очень любопытная манера просить пойти Вам навстречу. Не находите?

Вы, действительно, думаете, что кто-то захочет общаться с Вами в таком тоне? Я уже не говорю о желании Вам помочь.

Возможно, в жизни у Вас получается решать проблемы подобным способом, но лично у меня нет ни малейшего желания даже вникать в суть того, что Вы хотите.

Пожалуй, вы первый и единственный наш покупатель, обращение которого я проигнорирую. И сделаю я это с нарушением корпоративного этикета исключительно из-за уважения к собственной компании.

Решайте свою проблему сами в соответствии с законом.
Все свои законные обязательства мы выполним (рано или поздно).

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
29.12.2009 16:45:27
Федор
Федор

пожаловаться

у вас очень любопытная манера помогать - не понимать суть дела!!!
О какой корпоративная этике вы говорите???к вашей компании это не применимо!!!
как я должен себя вести после того как ваш магазин морочет мне голову 1.5 недели и это на кануне праздников...то у вас мастеров нет(что как выяснилось не так)...терь начинают затягивать ответы...мы вам вечеором перезвоним...мы вам то мы вам се...а терь в кассе нет денег...блаблабла...мне очень это интересно слушать!!!
а вот это - "Все свои законные обязательства мы выполним (рано или поздно)" - вообще звучит как угроза!!!
ответить | ответить с цитированием
30.12.2009 15:45:02
Михаил
Михаил

пожаловаться

Федор, прочитал Вашу истерику и от души посмеялся. Вас просят номер договора для решения проблемы, а Вы в истерике бьетесь головой об стену и что-то требуете. Просто гениально
ответить | ответить с цитированием
22.01.2010 14:52:22
Анакондовна
Анакондовна

пожаловаться

Доброго времени суток.Я уже "светилась" в данном раздельчике, но у меня-то другая была проблема. Но хочу изложить следующее:я счастливая обладательница Белого Берна и по прошествии месяца мой диванчик выдержал все мыслимое и немыслимое. Так как в данный момент он является единственным спальным местом в моей квартирке (ремонт), то сплю я на нем ежедневно.Кошь оттуда вообще не слезает. Ну а самое главное!!!! Были же праздники и приходили гости, так вот мой очаровательный и сильный Берн в разложенном виде выдержал 3-х здоровых мужиков и 2-х девушек (все сидели на диване в позе "лотоса" ), нигде не пискнув от напряга.Вообщем, я очень довольна. И все обиды на Цвет Диванов, которые были на пути приобретения, давно стерлись из памяти.Вообщем,живу и радуюсь.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024