новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 11 декабря 2018 г.


будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.02.2007 11:42:11

жалоба
просмотров: 4554
комментариев: 12

Алексей

пожаловаться

будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ

Будте внимательны при покупке в Эльдорадо. Я недавно покупал настольную лампу. Для меня было важно, чтобы каркас и крепление были изгатовлены из металла (предыдушая рухнула на стол, не выдержав собственного веса). Я выбрал подходяшию на витрине и пошел к кассе. На кассе я проверил ее на целостность не приглядываясь к ней. Дома оказалась, что лампа из пластика и точь в точь как на витрине из металла. В магазине мне сказали, что эта лампа на витрине стоит на 300р. дороже и в единственном экземпляре, а ценник под ней относится к лаппе которая лижит внизу и из пластика. И отказались возвращать деньги. Через 45 минут упорных убеждений плавно переходяших в конфликт. Мне согласились вернуть деньги и попросили подождать. Ждал я 1,5 часа. В этот магазин я больше не ногой.

Как можно так относиться к покупателям ???

Проверяйте все на кассе очень внимательно!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.02.2007 10:02:56
ind.retailer
ind.retailer

пожаловаться

про это уже 1000 раз говорили.
в Эльдорадо надо раз 20 все проверить , а потом покупать.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2007 10:32:12
gre4k@
gre4k@

пожаловаться

Я считаю, что это целиком и полностью, вина покупателя. Что значит надо? Любой покупатель ОБЯЗАН проверять покупаемый товар и быть уверенным в том, что он покупает.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 17:25:13
Игорь
Игорь

пожаловаться

-моему это продавец ОБЯЗАН продавать то , что на витрине. Это просто взяли и, извините, обманули. И поменять должны были за 5 минут.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 22:05:54
gre4k@
gre4k@

пожаловаться

ло ваше, если это не ваша обязанность, тогда, ваша карма ездить туда сюда, трепя нервы себе и людям.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2007 15:43:06
Игорь
Игорь

пожаловаться

ну а у вас значит судьба такая, чтобы вас вечно считали мягко говоря нехорошими и совершенно неквалифицированными работниками,незнающими своих обязанностей
ответить | ответить с цитированием
19.02.2007 10:17:55
gre4k@
gre4k@

пожаловаться

я работаю в сфере раскрутки, и разработки сайтов!!! Вы назвали меня "мягко говоря нехорошим и совершенно неквалифицированным работником, незнающим своих обязанностей " , а вот теперь, я прошу обоснования, этого нелепого утверждения. Если нет, ТРЕБУЮ извинения в свой адрес!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2007 10:38:14
Алексей
Алексей

пожаловаться

Может Вам вызвать друг друга на дуэль?
ответить | ответить с цитированием
21.02.2007 9:27:30
Елена
Елена

пожаловаться

Все что я покупала в Эльдорадо пока меня устраивает. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
18.01.2013 5:07:05
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Алексей, 01.02.2007 11:42:11
цитата:
Будте внимательны при покупке в Эльдорадо. Я недавно покупал настольную лампу. Для меня было важно, чтобы каркас и крепление были изгатовлены из металла (предыдушая рухнула на стол, не выдержав собственного веса). Я выбрал подходяшию на витрине и пошел к кассе. На кассе я проверил ее на целостность не приглядываясь к ней. Дома оказалась, что лампа из пластика и точь в точь как на витрине из металла. В магазине мне сказали, что эта лампа на витрине стоит на 300р. дороже и в единственном экземпляре, а ценник под ней относится к лаппе которая лижит внизу и из пластика. И отказались возвращать деньги. Через 45 минут упорных убеждений плавно переходяших в конфликт. Мне согласились вернуть деньги и попросили подождать. Ждал я 1,5 часа. В этот магазин я больше не ногой. Как можно так относиться к покупателям ??? Проверяйте все на кассе очень внимательно!!!


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Бред
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 22:01:47
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Кутузов, 18.01.2013 5:07:05
цитата:
комментарий удален модератором за нарушение Правилпричина удаления:Бред


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 22:26:21
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Кутузов, 19.01.2013 22:01:47
цитата:
Псих, с утра отправляйтесь к психиатру в диспансер по месту жительства. Мозгив не хвата твоих(и квалификации специальной), чтобы определять в чужих текстах, что "бред", а что нет. Для администрации сайта сообщаю - анонимное модерирование есть признак.....


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
19.01.2013 22:33:30
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Кутузов, 19.01.2013 22:26:21
цитата:
Подобных модераторов надобно в дворники ссылать. И лучше - в снежную зиму.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018