новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


НЕ ПОКУПАЙТЕ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В О КЕЕ!!!


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.01.2010 16:42:19

жалоба
просмотров: 15100
комментариев: 13

sempoliy

пожаловаться

НЕ ПОКУПАЙТЕ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В О КЕЕ!!!

Купила в Окее на пр.Космонавтов в СПб бытовую технику в подарок маме : эл.чайник и блендер. Все оказалось бракованным. Чайник вонючий, в нем вода вся отравленная, не возможно ее пить. А блендер через 1 минуту пользования сломался. Вот почитала отзывы покупателей и поняла, что нужно просто сделать выводы и больше там такие покупки не делать. А про возврат денег - забыть. Просто перед мамой стыдно. Она у меня блокадница и ветеран войны. А все хочу предупредить - ТОВАРИЩИ. ГОСПОДА!! НЕ ПОКУПАЙТЕ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ В О КЕЕ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ЭТО КИТАЙСКИЕ ТЕРРОРИСТЫ! Они подрывают нашу экономику и наши нервы!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

15.01.2010 12:13:06
odnoshopnik
odnoshopnik

пожаловаться

Да да да, не покупайте бытовую технику так же в Медиа Маркте, М-Видео, Техносиле, Эльдорадо, Ленте, Каруселе, в интернет магазинах!!!! И вообще не покупайте - она вся китайская!!! Они выедают наш мозг - китайские террористы!!!
Продукты в магазинах тоже не покупайте - все просроченное и тухлое!!

Не дадим китайским террористам подорвать нашу экономику и нервы!!!
Покупаем только у "соотечественников", в грязных палатках, там все свежее!!!
Выкидываем всю бытовую технику, одеваем лапти, садимся на жигули!!!
Ура товарищи!!!

ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 13:27:53
odnoshopnik2
odnoshopnik2

пожаловаться

перед тем как покупать бытовую технику в таких магазинах надо включать голову.Для этого есть магазины бытовой техники .
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 19:10:59
любопытный
любопытный

пожаловаться

Забывать ни чего не надо, надо обратится к администрации и решить вопрос с возвратом денег или обменом. По моему опыту общения с ОКЕЙ-ем, могу сказать, что всегда пойдут на встречу, для этой сети престиж важнее пары тысяч рублей... Удачи!
ответить | ответить с цитированием
23.01.2010 18:04:09
Работник сего лабаза
Работник сего лабаза

пожаловаться

Спасибо, отговорили брать ихний чайник
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 17:43:36
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Абсолютно согласна с Вами. Купила сотовый телефон в Окее (НиНо) (хотя сейчас ни за что бы так не сделала), и не совсем дешевый, через 5 месяцев сломался стилос. Пришли в магазин, написали претензию на возврат денег, стояли там 3 часа, нам даже замену не дали (по закону положено). Когда срок рассмотрения претензии прошел мы пришли, никакие результаты экспертизы нам не предоставили,подсунули якобы самоотремонтировавшийся телефон. Хотя была опись в претензии всех царапин, вмятинок. И мы точно знаем что корпус не наш. Опять написали претензию... ждем ещё 10 дней...
ответить | ответить с цитированием
25.02.2010 15:16:16
Ледяная
Ледяная

пожаловаться
odnoshopnik, 15.01.2010 12:13:06
цитата:
Да да да, не покупайте бытовую технику так же в Медиа Маркте, М-Видео, Техносиле, Эльдорадо, Ленте, Каруселе, в интернет магазинах!!!! И вообще не покупайте - она вся китайская!!! Они выедают наш мозг - китайские террористы!!! Продукты в магазинах тоже не покупайте - все просроченное и тухлое!! Не дадим китайским террористам подорвать нашу экономику и нервы!!! Покупаем только у "соотечественников", в грязных палатках, там все свежее!!! Выкидываем всю бытовую технику, одеваем лапти, садимся на жигули!!! Ура товарищи!!!


ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 21:20:55
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Милое высказывание )Дело не в том,что технику не покупать и т. д. и т. п. ,я не против технического прогресса, но пусть тогда за качеством товара поступающего в магазин. Почему за границей следят, а у нас главная цель всучить товар,каким бы поганым он не был. А многие покупатели ведь не идут разбираться,не идут в общество по защите прав потребителя, и верят всему что им говорят в магазине...Так как не знают своих прав и просто "забивают" и идут покупать новую вещь...И ещё поражают сотрудники магазина, которые иногда ведут себя отнюдь некорректно...Всё очень печально...
ответить | ответить с цитированием
27.02.2010 10:53:50
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Вы и правда считаете что техника продаваемая в М-ВИдео, М-Маркте, Эльдорадо и тому прочих Океях отличается друг от друга?
Все делается на одних и тех же заводах в Китае (в основном), а про мобильники вообще смешно - Вы пробовали когда нибудь вернуть товар например в Евросеть или Связной? Они Вас дружно отправляют в сервисный центр (это и то хорошо, т.к. если модель ввезена по "серому" то гарантийного ремонта не получите), и никто не меняет мобильный телефон на новый по первому щелчку.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2010 15:00:58
Андрей
Андрей

пожаловаться

Стилус сломался - купите за 50 рублей, а не требуйте замену телефона, марамои.
ответить | ответить с цитированием
28.02.2010 20:47:23
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Я,наверное,неверно выразилась, не стилос а его держатель(специальная защелка которая находится на корпусе), из-за которого меняется весь корпус телефона. если бы стилос сломался,все бы было гораздо проще Корпус меняется довольно-таки сложно и не думаю,что такие телефоны рассчитаны на это.
Я не требую обменять телефон или сделать его ремонт, я требую вернуть деньги за некачественный товар ненадлежащего качества. Что делается по нашему закону.Если бы телефон был за 5000 я бы даже ходить не стала,а он всё же стоит в три раза дороже.
К большому сожалению это правда,что не отличается техника - всё одно-Китай...Поэтому следующий телефон покупаю в Америке Интересно сломается..?

ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:11
ТехноСпец
ТехноСпец

пожаловаться

Если держалка сломалась - это уже смотреть надо и разбираться, вполне вероятно что мех. повреждение и в этом случае это не гарантийный случай. В любом случае заключение о некачественном товаре дает либо авторизованный СЦ либо Независимая экспертиза, и никак не магазин.
Про изготовителей - большинство телефонов делается либо в Китае либо на Тайване, боюсь что в Америке продается все то же. И минус - если купить в штатах, в России гарантия не будет действовать.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2010 18:57:25
С.Б.
С.Б.

пожаловаться
Екатерина, 24.02.2010 17:43:36
цитата:
Абсолютно согласна с Вами. Купила сотовый телефон в Окее (НиНо) (хотя сейчас ни за что бы так не сделала), и не совсем дешевый, через 5 месяцев сломался стилос. Пришли в магазин, написали претензию на возврат денег, стояли там 3 часа, нам даже замену не дали (по закону положено). Когда срок рассмотрения претензии прошел мы пришли, никакие результаты экспертизы нам не предоставили,подсунули якобы самоотремонтировавшийся телефон. Хотя была опись в претензии всех царапин, вмятинок. И мы точно знаем что корпус не наш. Опять написали претензию... ждем ещё 10 дней...


Вы бы через год пришли.........
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 14:23:36
Руслан
Руслан

пожаловаться

Не надо покупать чайники из дешевой пластмассы за 300 рублей. Вам что, пофигу на свое здоровье? Купите нормальный чайник за 2000 и будете довольны.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024