новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Законы не для Калинки пишутся


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2010 19:27:44

жалоба
просмотров: 3830
комментариев: 10

Валентина

пожаловаться

Законы не для Калинки пишутся

В соответствии с Законом, попытались сдать соковыжималку в двухнидельный срок в магазин на Коллонтай. Написалии заявление, подождали и, естественно, получили отказ в возврате.
Люди легких путей не ищут.
Сейчас написаны заявления от прокуратуры и ОБЭПа (пускай надзирают за выполнением законов) до торговой инспекции и комитетета по защите прав потребителей.
После приема 5-6 комиссий - получат повестку в суд. Любят люди самомозохизмом заниматья.
Все равно веть деньги вернут - но по-комсомольски - не ища легких путей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

14.01.2010 20:32:41
Игорь
Игорь

пожаловаться

Правильно - надо долбать этих товарищей жалобами и комиссиями - начиная со скользкого и травмоопасного напольного покрытия и кончая неработающей пожарной сигнализацией и отсутствием достаточного количества огнетушителей.
Практика показывает - после такого любое руководство поворачивается лицом к покупателю.
Ежедневная проверка от разных организаций дисциплинирует.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:18:43
любопытный
любопытный

пожаловаться

Сложнотехнические товары, соглано закону о защите прав потребителей, обмену и возврату не подлежат!!!! При чем тут две недели??? Они отказали Вам совершенно законно. И причем здесь ОБЭП??? Вы бы еще Папе Римскому написали, вдруг поможет...
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:33:22
Валентина
Валентина

пожаловаться

Купите курицу в магазине и парьте мозги ей - у нее их все равно нет. С каких пор соковыжималка преаратилась в Сложнотехнический товар?
Это только в больном воображении некоторых некомретентных работников-пиарщиков.
Скоро и штопор у вас превратится в сложшейшую нано-продукцию.
Учите мат.часть, работнички.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 19:40:28
любопытный
любопытный

пожаловаться

Читайте внимательно законы:
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55"
-#
# Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Соковыжималка это электробытовой прибор...
Так что купите себе курицу...



ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:39:37
Валентина
Валентина

пожаловаться

Спасибо, но курица не нужна. Вопрос уже решен. Спасибо за выжимки из закона. Почитайте еще Гражданскийм Кодекс - Вам не повредит.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГЕН. ДИРЕКТОРУ КАЛИНКИ СКАЧКОВУ Д. Г., ЗА ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:54:47
любопытный
любопытный

пожаловаться

А при чем тут гражданский кодекс????
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:23:29
Валентина
Валентина

пожаловаться

ст. 502 ГК РФ -покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять(вернуть) и т.д.
Но лучше вопросы задавать не мне, а воспольговаться какими либо юридическими курсами - платное это удовольствие.
Много в России разных законов об одном и том же.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:41:51
любопытный
любопытный

пожаловаться

Обратите внимание на пункт 2. ст 502 ГК:
Статья 502. Обмен товара
"1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами."

Именно 55 постановление и переведено в предыдущем письме.

Просто Вам пошли на встречу...
И еще я не работник "Калинки", как Вы наверное подумали...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 22:51:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

Уважаемая "Валентина" !
Судя по моим предварительным поискам "Любопытный" прав, что у нас нет прав , но большинство магазинов идет навстречу.
У меня тоже большая проблема с возвратом утюга, которым жене тяжело гладить (водить им, м.б. это свойство керамического покрытия, но от этого - не легче).
После крайне неприятных общений с предельно вежливым директором магазина на Коллонтай Гоносюком очень хочется пообщаться с Ген. директором Скачковым Д?. Г?.
Не подскажете - как к нему можно попасть на прием, как Вы попали ?

С Уважением,
Михаил Кузнецов.
E-Mail: mnk_46@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 17:05:29
Оксана
Оксана

пожаловаться

Присоединяюсь к Михаилу, Валентина, подскажите пожалуйста координаты Скачкова Д. Г. очень надо. Купили 4 дня назад на Коллонтай жк телевизор, я бы даже сказала нам его втюхали, смотреть невозможно "рябит", экран тёмный, при питерском дневном свете вообще ничего не видно, когда проверяли в магазине, продавец уверял, что это у них антенна плохо работает, а дома 100% всё будет хорошо показывать. Мы готовы дороже товар купить были, но нас ввели в заблуждение и теперь менять категорически отказываются, встаёт вообще вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ этих консультантов в магазинах, что они могут вообще советовать?!?! абсолютно неквалифицированы, по-моему этим всем магазинам, дешевле ноутбук с интернетом предлагать покупателям, чтобы выбрав модель в магазине, не отходя от него отзывы могли почитать, тк от персонала дельного совета не дождёшься насоветуют, сами не разбираясь чего, а потом не знаешь как жить с этим товаром, мы этот телевизор однозначно смотреть не будем, это невыносимо!!!!! Поэтому решили лично к Скачкову обратиться с этим вопросом. До каких пор плохой менеджер будет портить репутаwb. всей компаниеи....
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019