новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Законы не для Калинки пишутся


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2010 19:27:44

жалоба
просмотров: 3743
комментариев: 10

Валентина

пожаловаться

Законы не для Калинки пишутся

В соответствии с Законом, попытались сдать соковыжималку в двухнидельный срок в магазин на Коллонтай. Написалии заявление, подождали и, естественно, получили отказ в возврате.
Люди легких путей не ищут.
Сейчас написаны заявления от прокуратуры и ОБЭПа (пускай надзирают за выполнением законов) до торговой инспекции и комитетета по защите прав потребителей.
После приема 5-6 комиссий - получат повестку в суд. Любят люди самомозохизмом заниматья.
Все равно веть деньги вернут - но по-комсомольски - не ища легких путей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

14.01.2010 20:32:41
Игорь
Игорь

пожаловаться

Правильно - надо долбать этих товарищей жалобами и комиссиями - начиная со скользкого и травмоопасного напольного покрытия и кончая неработающей пожарной сигнализацией и отсутствием достаточного количества огнетушителей.
Практика показывает - после такого любое руководство поворачивается лицом к покупателю.
Ежедневная проверка от разных организаций дисциплинирует.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:18:43
любопытный
любопытный

пожаловаться

Сложнотехнические товары, соглано закону о защите прав потребителей, обмену и возврату не подлежат!!!! При чем тут две недели??? Они отказали Вам совершенно законно. И причем здесь ОБЭП??? Вы бы еще Папе Римскому написали, вдруг поможет...
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:33:22
Валентина
Валентина

пожаловаться

Купите курицу в магазине и парьте мозги ей - у нее их все равно нет. С каких пор соковыжималка преаратилась в Сложнотехнический товар?
Это только в больном воображении некоторых некомретентных работников-пиарщиков.
Скоро и штопор у вас превратится в сложшейшую нано-продукцию.
Учите мат.часть, работнички.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 19:40:28
любопытный
любопытный

пожаловаться

Читайте внимательно законы:
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55"
-#
# Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Соковыжималка это электробытовой прибор...
Так что купите себе курицу...



ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:39:37
Валентина
Валентина

пожаловаться

Спасибо, но курица не нужна. Вопрос уже решен. Спасибо за выжимки из закона. Почитайте еще Гражданскийм Кодекс - Вам не повредит.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГЕН. ДИРЕКТОРУ КАЛИНКИ СКАЧКОВУ Д. Г., ЗА ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:54:47
любопытный
любопытный

пожаловаться

А при чем тут гражданский кодекс????
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:23:29
Валентина
Валентина

пожаловаться

ст. 502 ГК РФ -покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять(вернуть) и т.д.
Но лучше вопросы задавать не мне, а воспольговаться какими либо юридическими курсами - платное это удовольствие.
Много в России разных законов об одном и том же.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:41:51
любопытный
любопытный

пожаловаться

Обратите внимание на пункт 2. ст 502 ГК:
Статья 502. Обмен товара
"1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами."

Именно 55 постановление и переведено в предыдущем письме.

Просто Вам пошли на встречу...
И еще я не работник "Калинки", как Вы наверное подумали...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 22:51:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

Уважаемая "Валентина" !
Судя по моим предварительным поискам "Любопытный" прав, что у нас нет прав , но большинство магазинов идет навстречу.
У меня тоже большая проблема с возвратом утюга, которым жене тяжело гладить (водить им, м.б. это свойство керамического покрытия, но от этого - не легче).
После крайне неприятных общений с предельно вежливым директором магазина на Коллонтай Гоносюком очень хочется пообщаться с Ген. директором Скачковым Д?. Г?.
Не подскажете - как к нему можно попасть на прием, как Вы попали ?

С Уважением,
Михаил Кузнецов.
E-Mail: mnk_46@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 17:05:29
Оксана
Оксана

пожаловаться

Присоединяюсь к Михаилу, Валентина, подскажите пожалуйста координаты Скачкова Д. Г. очень надо. Купили 4 дня назад на Коллонтай жк телевизор, я бы даже сказала нам его втюхали, смотреть невозможно "рябит", экран тёмный, при питерском дневном свете вообще ничего не видно, когда проверяли в магазине, продавец уверял, что это у них антенна плохо работает, а дома 100% всё будет хорошо показывать. Мы готовы дороже товар купить были, но нас ввели в заблуждение и теперь менять категорически отказываются, встаёт вообще вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ этих консультантов в магазинах, что они могут вообще советовать?!?! абсолютно неквалифицированы, по-моему этим всем магазинам, дешевле ноутбук с интернетом предлагать покупателям, чтобы выбрав модель в магазине, не отходя от него отзывы могли почитать, тк от персонала дельного совета не дождёшься насоветуют, сами не разбираясь чего, а потом не знаешь как жить с этим товаром, мы этот телевизор однозначно смотреть не будем, это невыносимо!!!!! Поэтому решили лично к Скачкову обратиться с этим вопросом. До каких пор плохой менеджер будет портить репутаwb. всей компаниеи....
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019