новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Законы не для Калинки пишутся


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2010 19:27:44

жалоба
просмотров: 3670
комментариев: 10

Валентина

пожаловаться

Законы не для Калинки пишутся

В соответствии с Законом, попытались сдать соковыжималку в двухнидельный срок в магазин на Коллонтай. Написалии заявление, подождали и, естественно, получили отказ в возврате.
Люди легких путей не ищут.
Сейчас написаны заявления от прокуратуры и ОБЭПа (пускай надзирают за выполнением законов) до торговой инспекции и комитетета по защите прав потребителей.
После приема 5-6 комиссий - получат повестку в суд. Любят люди самомозохизмом заниматья.
Все равно веть деньги вернут - но по-комсомольски - не ища легких путей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

14.01.2010 20:32:41
Игорь
Игорь

пожаловаться

Правильно - надо долбать этих товарищей жалобами и комиссиями - начиная со скользкого и травмоопасного напольного покрытия и кончая неработающей пожарной сигнализацией и отсутствием достаточного количества огнетушителей.
Практика показывает - после такого любое руководство поворачивается лицом к покупателю.
Ежедневная проверка от разных организаций дисциплинирует.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:18:43
любопытный
любопытный

пожаловаться

Сложнотехнические товары, соглано закону о защите прав потребителей, обмену и возврату не подлежат!!!! При чем тут две недели??? Они отказали Вам совершенно законно. И причем здесь ОБЭП??? Вы бы еще Папе Римскому написали, вдруг поможет...
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 22:33:22
Валентина
Валентина

пожаловаться

Купите курицу в магазине и парьте мозги ей - у нее их все равно нет. С каких пор соковыжималка преаратилась в Сложнотехнический товар?
Это только в больном воображении некоторых некомретентных работников-пиарщиков.
Скоро и штопор у вас превратится в сложшейшую нано-продукцию.
Учите мат.часть, работнички.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 19:40:28
любопытный
любопытный

пожаловаться

Читайте внимательно законы:
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55"
-#
# Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Соковыжималка это электробытовой прибор...
Так что купите себе курицу...



ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:39:37
Валентина
Валентина

пожаловаться

Спасибо, но курица не нужна. Вопрос уже решен. Спасибо за выжимки из закона. Почитайте еще Гражданскийм Кодекс - Вам не повредит.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГЕН. ДИРЕКТОРУ КАЛИНКИ СКАЧКОВУ Д. Г., ЗА ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 20:54:47
любопытный
любопытный

пожаловаться

А при чем тут гражданский кодекс????
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:23:29
Валентина
Валентина

пожаловаться

ст. 502 ГК РФ -покупатель вправе в течении 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара обменять(вернуть) и т.д.
Но лучше вопросы задавать не мне, а воспольговаться какими либо юридическими курсами - платное это удовольствие.
Много в России разных законов об одном и том же.
ответить | ответить с цитированием
15.01.2010 21:41:51
любопытный
любопытный

пожаловаться

Обратите внимание на пункт 2. ст 502 ГК:
Статья 502. Обмен товара
"1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами."

Именно 55 постановление и переведено в предыдущем письме.

Просто Вам пошли на встречу...
И еще я не работник "Калинки", как Вы наверное подумали...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 22:51:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

Уважаемая "Валентина" !
Судя по моим предварительным поискам "Любопытный" прав, что у нас нет прав , но большинство магазинов идет навстречу.
У меня тоже большая проблема с возвратом утюга, которым жене тяжело гладить (водить им, м.б. это свойство керамического покрытия, но от этого - не легче).
После крайне неприятных общений с предельно вежливым директором магазина на Коллонтай Гоносюком очень хочется пообщаться с Ген. директором Скачковым Д?. Г?.
Не подскажете - как к нему можно попасть на прием, как Вы попали ?

С Уважением,
Михаил Кузнецов.
E-Mail: mnk_46@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
13.01.2011 17:05:29
Оксана
Оксана

пожаловаться

Присоединяюсь к Михаилу, Валентина, подскажите пожалуйста координаты Скачкова Д. Г. очень надо. Купили 4 дня назад на Коллонтай жк телевизор, я бы даже сказала нам его втюхали, смотреть невозможно "рябит", экран тёмный, при питерском дневном свете вообще ничего не видно, когда проверяли в магазине, продавец уверял, что это у них антенна плохо работает, а дома 100% всё будет хорошо показывать. Мы готовы дороже товар купить были, но нас ввели в заблуждение и теперь менять категорически отказываются, встаёт вообще вопрос о НЕОБХОДИМОСТИ этих консультантов в магазинах, что они могут вообще советовать?!?! абсолютно неквалифицированы, по-моему этим всем магазинам, дешевле ноутбук с интернетом предлагать покупателям, чтобы выбрав модель в магазине, не отходя от него отзывы могли почитать, тк от персонала дельного совета не дождёшься насоветуют, сами не разбираясь чего, а потом не знаешь как жить с этим товаром, мы этот телевизор однозначно смотреть не будем, это невыносимо!!!!! Поэтому решили лично к Скачкову обратиться с этим вопросом. До каких пор плохой менеджер будет портить репутаwb. всей компаниеи....
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018