новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2019 г.


О работе в Метро


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2010 23:54:43

информация
просмотров: 4622
комментариев: 5

Aleks

пожаловаться

О работе в Метро

много написано на этом форуме про Метро, очень много. я тоже здесь писал - в основном в защиту Метро, но после того как меня "слили", озвучу как внутри компании относятся к рядовым сотрудникам.
1. говорят что Метро зарабатывает только на годовых бонусах от поставщиков (я чуть не рассмялся когда это услышал).
2. маржа якобы составляет 2-3%. но почему тот же товар в Ашане дешевле объяснить никто из руководства (управляющие торговым залом, управляющий торговым центром, дистрикт менеджер) не мог.
3.в декабре 2009 года заставили сотрудников подписаться на 13-ую зарплату по итогам продаж в декабре. цель была завышена и в итоге не достигнута. 13 з.п. не выплатили.
4. впервые за все время существования Метро в России начали прозванивать закрепленных клиентов за сотрудниками клиентских отделов. цель: знает ли клиент своего менеджера. учитывая что клиентская база кривая-косая, то бонуса не видать.

это только малая часть. со временем буду дополнять. про отношение к клиентам тоже напишу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.01.2010 1:40:33
Стэфания
Стэфания

пожаловаться

А я то думаю что же Вы к моей ссылке пристали, оказывается ВАС оттуда "слили" вот незадача! Вы знаете сколько работаю там, а о таких ужастиках по поводу неуважительного отношения впервые слышу. Согласна лишь с 13-ой зарплатой но это последствия кризиса. А ВЫ на какой должности там работали!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 20:56:32
Aleks
Aleks

пожаловаться

последняя должность "Специалист по работе с клиентами".
по поводу 13-ой з.п. - это не последствия кризиса (кризис на Метро не очень-то и сказался - говорю основываясь на статистике продаж), а просто кому-то хотелось чтобы Метро больше заработало и вот было придумано такое решение простимулировать сотрудников, но не помогло.

Стэфания, а вы случаем не знаете, почему несмотря на то, что Метро является оптовым магазином, более 70% покупок совершаются розничными покупателями (в московских тц)? и почему оптовики предпочитают других поставщиков?
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 22:44:17
kate
kate

пожаловаться

Aleks, потому что это и есть ЦА у российского метро. Рестораны, не фаст-фуд, магазины и другие компании мелкооптовые давно имеют прочные связи с различными поставщиками качественных продуктов по оптимальным ценам. МЕТРО не может похвастаться оптимальной ценой.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 11:59:49
Aleks
Aleks

пожаловаться

несмотря на то что метро позиционирует себя как "центр оптовой торговли", цены там далеко не оптовые
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 16:50:59
mihail
mihail

пожаловаться

Да я тоже согласен что в метро не честно поступают с сотрудниками. и вообще хочу сказать управляющие за людей не считают. а в основном всё и держится на сотрудниках. такого я ещё ни на одном предприятии не встречал. люди кто ещё не окунулся туда советую не идти в метро если не хотите быть обманутыми.
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019