новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


О работе в Метро


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2010 23:54:43

информация
просмотров: 4510
комментариев: 5

Aleks

пожаловаться

О работе в Метро

много написано на этом форуме про Метро, очень много. я тоже здесь писал - в основном в защиту Метро, но после того как меня "слили", озвучу как внутри компании относятся к рядовым сотрудникам.
1. говорят что Метро зарабатывает только на годовых бонусах от поставщиков (я чуть не рассмялся когда это услышал).
2. маржа якобы составляет 2-3%. но почему тот же товар в Ашане дешевле объяснить никто из руководства (управляющие торговым залом, управляющий торговым центром, дистрикт менеджер) не мог.
3.в декабре 2009 года заставили сотрудников подписаться на 13-ую зарплату по итогам продаж в декабре. цель была завышена и в итоге не достигнута. 13 з.п. не выплатили.
4. впервые за все время существования Метро в России начали прозванивать закрепленных клиентов за сотрудниками клиентских отделов. цель: знает ли клиент своего менеджера. учитывая что клиентская база кривая-косая, то бонуса не видать.

это только малая часть. со временем буду дополнять. про отношение к клиентам тоже напишу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.01.2010 1:40:33
Стэфания
Стэфания

пожаловаться

А я то думаю что же Вы к моей ссылке пристали, оказывается ВАС оттуда "слили" вот незадача! Вы знаете сколько работаю там, а о таких ужастиках по поводу неуважительного отношения впервые слышу. Согласна лишь с 13-ой зарплатой но это последствия кризиса. А ВЫ на какой должности там работали!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 20:56:32
Aleks
Aleks

пожаловаться

последняя должность "Специалист по работе с клиентами".
по поводу 13-ой з.п. - это не последствия кризиса (кризис на Метро не очень-то и сказался - говорю основываясь на статистике продаж), а просто кому-то хотелось чтобы Метро больше заработало и вот было придумано такое решение простимулировать сотрудников, но не помогло.

Стэфания, а вы случаем не знаете, почему несмотря на то, что Метро является оптовым магазином, более 70% покупок совершаются розничными покупателями (в московских тц)? и почему оптовики предпочитают других поставщиков?
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 22:44:17
kate
kate

пожаловаться

Aleks, потому что это и есть ЦА у российского метро. Рестораны, не фаст-фуд, магазины и другие компании мелкооптовые давно имеют прочные связи с различными поставщиками качественных продуктов по оптимальным ценам. МЕТРО не может похвастаться оптимальной ценой.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 11:59:49
Aleks
Aleks

пожаловаться

несмотря на то что метро позиционирует себя как "центр оптовой торговли", цены там далеко не оптовые
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 16:50:59
mihail
mihail

пожаловаться

Да я тоже согласен что в метро не честно поступают с сотрудниками. и вообще хочу сказать управляющие за людей не считают. а в основном всё и держится на сотрудниках. такого я ещё ни на одном предприятии не встречал. люди кто ещё не окунулся туда советую не идти в метро если не хотите быть обманутыми.
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019