новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 4 апреля 2024 г.


О работе в Метро


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2010 23:54:43

информация
просмотров: 5065
комментариев: 5

Aleks

пожаловаться

О работе в Метро

много написано на этом форуме про Метро, очень много. я тоже здесь писал - в основном в защиту Метро, но после того как меня "слили", озвучу как внутри компании относятся к рядовым сотрудникам.
1. говорят что Метро зарабатывает только на годовых бонусах от поставщиков (я чуть не рассмялся когда это услышал).
2. маржа якобы составляет 2-3%. но почему тот же товар в Ашане дешевле объяснить никто из руководства (управляющие торговым залом, управляющий торговым центром, дистрикт менеджер) не мог.
3.в декабре 2009 года заставили сотрудников подписаться на 13-ую зарплату по итогам продаж в декабре. цель была завышена и в итоге не достигнута. 13 з.п. не выплатили.
4. впервые за все время существования Метро в России начали прозванивать закрепленных клиентов за сотрудниками клиентских отделов. цель: знает ли клиент своего менеджера. учитывая что клиентская база кривая-косая, то бонуса не видать.

это только малая часть. со временем буду дополнять. про отношение к клиентам тоже напишу.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.01.2010 1:40:33
Стэфания
Стэфания

пожаловаться

А я то думаю что же Вы к моей ссылке пристали, оказывается ВАС оттуда "слили" вот незадача! Вы знаете сколько работаю там, а о таких ужастиках по поводу неуважительного отношения впервые слышу. Согласна лишь с 13-ой зарплатой но это последствия кризиса. А ВЫ на какой должности там работали!
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 20:56:32
Aleks
Aleks

пожаловаться

последняя должность "Специалист по работе с клиентами".
по поводу 13-ой з.п. - это не последствия кризиса (кризис на Метро не очень-то и сказался - говорю основываясь на статистике продаж), а просто кому-то хотелось чтобы Метро больше заработало и вот было придумано такое решение простимулировать сотрудников, но не помогло.

Стэфания, а вы случаем не знаете, почему несмотря на то, что Метро является оптовым магазином, более 70% покупок совершаются розничными покупателями (в московских тц)? и почему оптовики предпочитают других поставщиков?
ответить | ответить с цитированием
30.01.2010 22:44:17
kate
kate

пожаловаться

Aleks, потому что это и есть ЦА у российского метро. Рестораны, не фаст-фуд, магазины и другие компании мелкооптовые давно имеют прочные связи с различными поставщиками качественных продуктов по оптимальным ценам. МЕТРО не может похвастаться оптимальной ценой.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 11:59:49
Aleks
Aleks

пожаловаться

несмотря на то что метро позиционирует себя как "центр оптовой торговли", цены там далеко не оптовые
ответить | ответить с цитированием
03.02.2010 16:50:59
mihail
mihail

пожаловаться

Да я тоже согласен что в метро не честно поступают с сотрудниками. и вообще хочу сказать управляющие за людей не считают. а в основном всё и держится на сотрудниках. такого я ещё ни на одном предприятии не встречал. люди кто ещё не окунулся туда советую не идти в метро если не хотите быть обманутыми.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024