новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2010 23:36:05

жалоба
просмотров: 3536
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Ужасный сервис

Ужасный сервисный центр! Купили ноут с дефектом, хотели вернуть. Дефект причем не заводской - изображение иногда исчезает, когда меняешь угол наклона дисплея. Потом нам сказали, что это обнаруживается на конвейере на заводе, а в продаже такой мог быть только если его уже в сервис отвозили, а потом там криво собрали и пережали шлейф. Вместо возврата нам нахамили, ноут отремонтировали (ремонтировали месяц, сначала вообще отправляли на Галактионовскую в сервис), опять нахамили, и вернули обратно. Мы написали заявление на возврат. Еле впихнули его директору (не хотел брать), сказали рассмотрят в течение 2х недель и перезвонят. Не перезвонили до сих пор. В жалобной книге только на директора сервисного центра и жалобы. Дозвониться в сервисный центр и узнать что-либо бесполезно - не берут трубку или занято. Дозвонились до другого отдела и попросили переключить - сняли трубку моментально! Можно покупать, но если пойдете возвращать - идите сразу с юристом! Сотрудники знают и цитируют только права магазина, ваши вам никто не расскажет, а если сами знаете но молчите, еще и нарушат.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

05.02.2010 10:24:47
Doc
Doc

пожаловаться

Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 14:19:14
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Да, все правильно. Только это не коммивояжеры. Сеть тут прочно и надолго, и они хотят постоянную прибыль, а действуют, как будто им не нужны повторные покупки. Если ты оказался за кассой - ты больше не нужен фирме - ошибочная стратегия. Спросите любого маркетолога, и он вам скажет, что клиента надо холить и лелеять после покупки точно так же, как и до. Чтобы он приходил еще и приводил друзей. В американских аквапарках на видном месте висит инструкция, где написано, что один недовольный клиент расскажет 81 знакомому, которые его послушают и не придут никогда.
Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую. В нашем регионе достаточно гипермаркетов техники с нормальным обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 9:09:18
Doc
Doc

пожаловаться

"Я не знаю как у них, я там не была. Может быть, у них собака-друг человека, а у нас управдом-друг человека"! Надо было в америках ноутбуки покупать. А по поводу "Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую" - Ваше право. Никто не расстроится. Только смею предположить, что при очередной халяве (распродаже), Вы и еще 81 человек будут витрины сносить, что бы денежки в кассу ММ отслюнявить...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 0:44:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Doc, 06.02.2010 9:09:18
цитата:
Вы и еще 81 человек будут витрины сносить


ага, а потом эта толпа будет сносить сервисный центр, услышит что с распродажи товары возврату не подлежат (это вранье, но не все про это знают), а потом будет рвать на себе волосы. Нафиг-нафиг
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:04:53
Doc
Doc

пожаловаться

И так изо дня в день, из года в год... Вот только вопрос: Вы товар покупаете, чтобы его менять? Или попользоваться (как в прокате) и вернуть деньги?
ответить | ответить с цитированием
08.02.2010 12:27:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я товар покупаю чтоб им пользоваться. Но я живу видимо не в той стране. Тут не принято отстаивать свои права и возвращать неподходящий товар. Принято ныть дома на диване и пользоваться тем, что дают. А в качестве самоутверждения писать в форумы что мол, сама виновата что не смотришь и нечего на халяву падать.
Спасибо за дискуссию.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 12:42:03
Андрей
Андрей

пожаловаться

Лучше переплатить штуку две чем потом из за халявы с вашим сервисом столкнуться!!!
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 18:32:03
Doc
Doc

пожаловаться

Дело личное. Кому как нравится...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 18:04:41
чернушка
чернушка

пожаловаться
Doc, 05.02.2010 10:24:47
цитата:
Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.


менять не тяжело.но есть закон о защите прав потребителей(хотя вас кроме как деревенскими быдлами не обозвать,кричите,визжите)законы придумал не магазин а правительство РФ.Поэтому идите и визжите свиночки там!!!в "задницы" вас никто не расцелует потому что вы там никому не нужны-магазин самообслуживания.никто за вами в магазине не бегает и не просит приобрести товар.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018