новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2010 23:36:05

жалоба
просмотров: 3625
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Ужасный сервис

Ужасный сервисный центр! Купили ноут с дефектом, хотели вернуть. Дефект причем не заводской - изображение иногда исчезает, когда меняешь угол наклона дисплея. Потом нам сказали, что это обнаруживается на конвейере на заводе, а в продаже такой мог быть только если его уже в сервис отвозили, а потом там криво собрали и пережали шлейф. Вместо возврата нам нахамили, ноут отремонтировали (ремонтировали месяц, сначала вообще отправляли на Галактионовскую в сервис), опять нахамили, и вернули обратно. Мы написали заявление на возврат. Еле впихнули его директору (не хотел брать), сказали рассмотрят в течение 2х недель и перезвонят. Не перезвонили до сих пор. В жалобной книге только на директора сервисного центра и жалобы. Дозвониться в сервисный центр и узнать что-либо бесполезно - не берут трубку или занято. Дозвонились до другого отдела и попросили переключить - сняли трубку моментально! Можно покупать, но если пойдете возвращать - идите сразу с юристом! Сотрудники знают и цитируют только права магазина, ваши вам никто не расскажет, а если сами знаете но молчите, еще и нарушат.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

05.02.2010 10:24:47
Doc
Doc

пожаловаться

Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 14:19:14
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Да, все правильно. Только это не коммивояжеры. Сеть тут прочно и надолго, и они хотят постоянную прибыль, а действуют, как будто им не нужны повторные покупки. Если ты оказался за кассой - ты больше не нужен фирме - ошибочная стратегия. Спросите любого маркетолога, и он вам скажет, что клиента надо холить и лелеять после покупки точно так же, как и до. Чтобы он приходил еще и приводил друзей. В американских аквапарках на видном месте висит инструкция, где написано, что один недовольный клиент расскажет 81 знакомому, которые его послушают и не придут никогда.
Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую. В нашем регионе достаточно гипермаркетов техники с нормальным обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 9:09:18
Doc
Doc

пожаловаться

"Я не знаю как у них, я там не была. Может быть, у них собака-друг человека, а у нас управдом-друг человека"! Надо было в америках ноутбуки покупать. А по поводу "Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую" - Ваше право. Никто не расстроится. Только смею предположить, что при очередной халяве (распродаже), Вы и еще 81 человек будут витрины сносить, что бы денежки в кассу ММ отслюнявить...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 0:44:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Doc, 06.02.2010 9:09:18
цитата:
Вы и еще 81 человек будут витрины сносить


ага, а потом эта толпа будет сносить сервисный центр, услышит что с распродажи товары возврату не подлежат (это вранье, но не все про это знают), а потом будет рвать на себе волосы. Нафиг-нафиг
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:04:53
Doc
Doc

пожаловаться

И так изо дня в день, из года в год... Вот только вопрос: Вы товар покупаете, чтобы его менять? Или попользоваться (как в прокате) и вернуть деньги?
ответить | ответить с цитированием
08.02.2010 12:27:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я товар покупаю чтоб им пользоваться. Но я живу видимо не в той стране. Тут не принято отстаивать свои права и возвращать неподходящий товар. Принято ныть дома на диване и пользоваться тем, что дают. А в качестве самоутверждения писать в форумы что мол, сама виновата что не смотришь и нечего на халяву падать.
Спасибо за дискуссию.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 12:42:03
Андрей
Андрей

пожаловаться

Лучше переплатить штуку две чем потом из за халявы с вашим сервисом столкнуться!!!
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 18:32:03
Doc
Doc

пожаловаться

Дело личное. Кому как нравится...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 18:04:41
чернушка
чернушка

пожаловаться
Doc, 05.02.2010 10:24:47
цитата:
Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.


менять не тяжело.но есть закон о защите прав потребителей(хотя вас кроме как деревенскими быдлами не обозвать,кричите,визжите)законы придумал не магазин а правительство РФ.Поэтому идите и визжите свиночки там!!!в "задницы" вас никто не расцелует потому что вы там никому не нужны-магазин самообслуживания.никто за вами в магазине не бегает и не просит приобрести товар.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019