новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2010 23:36:05

жалоба
просмотров: 3466
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Ужасный сервис

Ужасный сервисный центр! Купили ноут с дефектом, хотели вернуть. Дефект причем не заводской - изображение иногда исчезает, когда меняешь угол наклона дисплея. Потом нам сказали, что это обнаруживается на конвейере на заводе, а в продаже такой мог быть только если его уже в сервис отвозили, а потом там криво собрали и пережали шлейф. Вместо возврата нам нахамили, ноут отремонтировали (ремонтировали месяц, сначала вообще отправляли на Галактионовскую в сервис), опять нахамили, и вернули обратно. Мы написали заявление на возврат. Еле впихнули его директору (не хотел брать), сказали рассмотрят в течение 2х недель и перезвонят. Не перезвонили до сих пор. В жалобной книге только на директора сервисного центра и жалобы. Дозвониться в сервисный центр и узнать что-либо бесполезно - не берут трубку или занято. Дозвонились до другого отдела и попросили переключить - сняли трубку моментально! Можно покупать, но если пойдете возвращать - идите сразу с юристом! Сотрудники знают и цитируют только права магазина, ваши вам никто не расскажет, а если сами знаете но молчите, еще и нарушат.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

05.02.2010 10:24:47
Doc
Doc

пожаловаться

Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 14:19:14
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Да, все правильно. Только это не коммивояжеры. Сеть тут прочно и надолго, и они хотят постоянную прибыль, а действуют, как будто им не нужны повторные покупки. Если ты оказался за кассой - ты больше не нужен фирме - ошибочная стратегия. Спросите любого маркетолога, и он вам скажет, что клиента надо холить и лелеять после покупки точно так же, как и до. Чтобы он приходил еще и приводил друзей. В американских аквапарках на видном месте висит инструкция, где написано, что один недовольный клиент расскажет 81 знакомому, которые его послушают и не придут никогда.
Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую. В нашем регионе достаточно гипермаркетов техники с нормальным обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 9:09:18
Doc
Doc

пожаловаться

"Я не знаю как у них, я там не была. Может быть, у них собака-друг человека, а у нас управдом-друг человека"! Надо было в америках ноутбуки покупать. А по поводу "Я в медиамаркт больше не пойду и всем своим знакомым отсоветую" - Ваше право. Никто не расстроится. Только смею предположить, что при очередной халяве (распродаже), Вы и еще 81 человек будут витрины сносить, что бы денежки в кассу ММ отслюнявить...
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 0:44:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Doc, 06.02.2010 9:09:18
цитата:
Вы и еще 81 человек будут витрины сносить


ага, а потом эта толпа будет сносить сервисный центр, услышит что с распродажи товары возврату не подлежат (это вранье, но не все про это знают), а потом будет рвать на себе волосы. Нафиг-нафиг
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 9:04:53
Doc
Doc

пожаловаться

И так изо дня в день, из года в год... Вот только вопрос: Вы товар покупаете, чтобы его менять? Или попользоваться (как в прокате) и вернуть деньги?
ответить | ответить с цитированием
08.02.2010 12:27:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я товар покупаю чтоб им пользоваться. Но я живу видимо не в той стране. Тут не принято отстаивать свои права и возвращать неподходящий товар. Принято ныть дома на диване и пользоваться тем, что дают. А в качестве самоутверждения писать в форумы что мол, сама виновата что не смотришь и нечего на халяву падать.
Спасибо за дискуссию.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 12:42:03
Андрей
Андрей

пожаловаться

Лучше переплатить штуку две чем потом из за халявы с вашим сервисом столкнуться!!!
ответить | ответить с цитированием
16.03.2010 18:32:03
Doc
Doc

пожаловаться

Дело личное. Кому как нравится...
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 18:04:41
чернушка
чернушка

пожаловаться
Doc, 05.02.2010 10:24:47
цитата:
Всё логично. Когда человек тратит деньги, он потребитель. Его в "задницу расцелуют", что бы побольше бабла оставил, а когда про права вспоминает, он уже халявщик. Организация коммерческая и менять/возвращать не выгодно.


менять не тяжело.но есть закон о защите прав потребителей(хотя вас кроме как деревенскими быдлами не обозвать,кричите,визжите)законы придумал не магазин а правительство РФ.Поэтому идите и визжите свиночки там!!!в "задницы" вас никто не расцелует потому что вы там никому не нужны-магазин самообслуживания.никто за вами в магазине не бегает и не просит приобрести товар.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018