новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 5 декабря 2018 г.


Хамское отношение!


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2010 12:20:00

жалоба
просмотров: 3655
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Хамское отношение!

Здравствуйте! я с рождения своего ребенка всегда ходила в магазин кораблик (который находится в г. Одинцово ул. Неделина д. 6) сколько не приодила в отдеде игрушек ни кого а если и есть то там какая то галя которая ни чего не знает! вечно всем недовольная. Во всех остальных отделах всегда все расскажут и подскажут! меняйте персонал прислушивайтесь к отзывам. то потеряете последних клиентов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

09.02.2010 17:01:54
Роман
Роман

пожаловаться

Уважаемая Екатерина, я хочу опровергнуть Ваше мнение по поводу продавца Галины, я тоже являюсь частым посетителем "Кораблика" на Неделина 6 и мне очень нравится обслуживание в этом магазине, все продавцы вежливы и приветливы и хотелось бы выразить им благодарность, особенно Галине, которая помогла мне в своё время с выбором игрушки, а как наверное Вы сами заметили, выбор там огромный.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2010 13:17:50
Виктор
Виктор

пожаловаться

Информирую Вас, что сотрудник ЧОП не является работником магазина. Тем не менее, по требованию администрации ООО "Кораблик-Р", сотрудник ЧОП, допустивший в отношении Вас бестактность уволен.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 17:15:37
Андрей Белик
Андрей Белик

пожаловаться

Уважаемая Екатерина!

Я очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения магазина Кораблик.
Вместе с этим не могу не признать, что в отделе игрушек действительно работает продавец Галина, которая работает там значительное время (более года). Галина любит своё дело, всегда ответсвенно исполняет свои обязанности. У неё есть ряд поощрений, как от руководства, так и от покупателей, что для нас является главным.
В период, соответсвующий Вашему обращению, Галина находилась в очередном отпуске. Вероятно, что Вы общались с продавцом-стажёром.
В любом случае искренне надеюсь, что данный досадный инцидент не сможет расстроить наших отношений.
Я и директор магазина Ирина ждём Вас и Вашего ребёнка среди наших покупателей.

С уважением,
директор по продажам компании "Кораблик"
Андрей Белик.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2010 21:51:53
Олеся
Олеся

пожаловаться

Здравствуйте!!Хочу поддержать Вас Екатерина!!Вы действительно правы в отношении Галины..очень ведёт себя по хамски..так с покупателями не разговаривают!!!Много очень об этой девушке отзывов в интернете об её хамском отношении к покупателям!!!Хорошо ещё покупатели такие сдержанные...пишут отзывы в интернете..а что если все писали бы в книге отзывы и предложения??*?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018