новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 13 февраля 2019 г.


Хамское отношение!


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2010 12:20:00

жалоба
просмотров: 3738
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Хамское отношение!

Здравствуйте! я с рождения своего ребенка всегда ходила в магазин кораблик (который находится в г. Одинцово ул. Неделина д. 6) сколько не приодила в отдеде игрушек ни кого а если и есть то там какая то галя которая ни чего не знает! вечно всем недовольная. Во всех остальных отделах всегда все расскажут и подскажут! меняйте персонал прислушивайтесь к отзывам. то потеряете последних клиентов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

09.02.2010 17:01:54
Роман
Роман

пожаловаться

Уважаемая Екатерина, я хочу опровергнуть Ваше мнение по поводу продавца Галины, я тоже являюсь частым посетителем "Кораблика" на Неделина 6 и мне очень нравится обслуживание в этом магазине, все продавцы вежливы и приветливы и хотелось бы выразить им благодарность, особенно Галине, которая помогла мне в своё время с выбором игрушки, а как наверное Вы сами заметили, выбор там огромный.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2010 13:17:50
Виктор
Виктор

пожаловаться

Информирую Вас, что сотрудник ЧОП не является работником магазина. Тем не менее, по требованию администрации ООО "Кораблик-Р", сотрудник ЧОП, допустивший в отношении Вас бестактность уволен.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 17:15:37
Андрей Белик
Андрей Белик

пожаловаться

Уважаемая Екатерина!

Я очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения магазина Кораблик.
Вместе с этим не могу не признать, что в отделе игрушек действительно работает продавец Галина, которая работает там значительное время (более года). Галина любит своё дело, всегда ответсвенно исполняет свои обязанности. У неё есть ряд поощрений, как от руководства, так и от покупателей, что для нас является главным.
В период, соответсвующий Вашему обращению, Галина находилась в очередном отпуске. Вероятно, что Вы общались с продавцом-стажёром.
В любом случае искренне надеюсь, что данный досадный инцидент не сможет расстроить наших отношений.
Я и директор магазина Ирина ждём Вас и Вашего ребёнка среди наших покупателей.

С уважением,
директор по продажам компании "Кораблик"
Андрей Белик.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2010 21:51:53
Олеся
Олеся

пожаловаться

Здравствуйте!!Хочу поддержать Вас Екатерина!!Вы действительно правы в отношении Галины..очень ведёт себя по хамски..так с покупателями не разговаривают!!!Много очень об этой девушке отзывов в интернете об её хамском отношении к покупателям!!!Хорошо ещё покупатели такие сдержанные...пишут отзывы в интернете..а что если все писали бы в книге отзывы и предложения??*?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019