новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 26 июня 2019 г.


Хамское отношение!


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2010 12:20:00

жалоба
просмотров: 3847
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Хамское отношение!

Здравствуйте! я с рождения своего ребенка всегда ходила в магазин кораблик (который находится в г. Одинцово ул. Неделина д. 6) сколько не приодила в отдеде игрушек ни кого а если и есть то там какая то галя которая ни чего не знает! вечно всем недовольная. Во всех остальных отделах всегда все расскажут и подскажут! меняйте персонал прислушивайтесь к отзывам. то потеряете последних клиентов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

09.02.2010 17:01:54
Роман
Роман

пожаловаться

Уважаемая Екатерина, я хочу опровергнуть Ваше мнение по поводу продавца Галины, я тоже являюсь частым посетителем "Кораблика" на Неделина 6 и мне очень нравится обслуживание в этом магазине, все продавцы вежливы и приветливы и хотелось бы выразить им благодарность, особенно Галине, которая помогла мне в своё время с выбором игрушки, а как наверное Вы сами заметили, выбор там огромный.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2010 13:17:50
Виктор
Виктор

пожаловаться

Информирую Вас, что сотрудник ЧОП не является работником магазина. Тем не менее, по требованию администрации ООО "Кораблик-Р", сотрудник ЧОП, допустивший в отношении Вас бестактность уволен.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 17:15:37
Андрей Белик
Андрей Белик

пожаловаться

Уважаемая Екатерина!

Я очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения магазина Кораблик.
Вместе с этим не могу не признать, что в отделе игрушек действительно работает продавец Галина, которая работает там значительное время (более года). Галина любит своё дело, всегда ответсвенно исполняет свои обязанности. У неё есть ряд поощрений, как от руководства, так и от покупателей, что для нас является главным.
В период, соответсвующий Вашему обращению, Галина находилась в очередном отпуске. Вероятно, что Вы общались с продавцом-стажёром.
В любом случае искренне надеюсь, что данный досадный инцидент не сможет расстроить наших отношений.
Я и директор магазина Ирина ждём Вас и Вашего ребёнка среди наших покупателей.

С уважением,
директор по продажам компании "Кораблик"
Андрей Белик.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2010 21:51:53
Олеся
Олеся

пожаловаться

Здравствуйте!!Хочу поддержать Вас Екатерина!!Вы действительно правы в отношении Галины..очень ведёт себя по хамски..так с покупателями не разговаривают!!!Много очень об этой девушке отзывов в интернете об её хамском отношении к покупателям!!!Хорошо ещё покупатели такие сдержанные...пишут отзывы в интернете..а что если все писали бы в книге отзывы и предложения??*?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019