новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Администраторам сайта


войти или зарегистрироваться


09.02.2010 16:10:35

жалоба
просмотров: 3144
комментариев: 6

Лида

пожаловаться

Администраторам сайта

Здравствуйте! Администрация данного сайта, просьба разобраться с теми людьми, которые в своем глазу бревна не видят, за то в других ковырятся.
Жалусь на то, что вы пишете о том:
В книге отзывов принято:
1. Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
2. Высказываться обдуманно и по существу.
3. Соблюдать нормы этики.

В темах замеченных мной о магазине Карусель, авторами нарушаются все то, что указано выше.
Оскорбляя всех лохами, быдлами, "шелашовками" и т. д.
Просьба разобраться с ними, либо удалить их сообщения.
Противно читать, никакой этики нет. Сами же авторы данных тем, не могут вести себя нормально.
ответить | ответить с цитированием

09.02.2010 17:36:32
Ледяная
Ледяная

пожаловаться

Лидочка Вы умница.Создали очень правильную тему!
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 20:37:23
еленка
еленка

пожаловаться

Лида, уж если удалять, то в той теме(Обман) больше половины надо удалять, авторы получили достойный отпор, главное не матерились хоть никто
наблюдается серьезное столкновение покупатель-продавец, и силы примерно равные, редкий случай и Вы же видели, что кое-что всё же удалили.

администраторы ответят Вам обязательно, мне тоже интересно что.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 20:58:30
Чикса
Чикса

пожаловаться
еленка, 09.02.2010 20:37:23
цитата:
Лида, уж если удалять, то в той теме(Обман) больше половины надо удалять, авторы получили достойный отпор, главное не матерились хоть никто наблюдается серьезное столкновение покупатель-продавец, и силы примерно равные, редкий случай и Вы же видели, что кое-что всё же удалили. администраторы ответят Вам обязательно, мне тоже интересно что.


Еленка, да нет там продавца. Один покупатель, которого душит жаба, что не могла получить сковородки.
Просто ее писанина, реально там все взбесила. Что она хотела получить в ответ??? Как говорится, за что боролась, на то и напоролась
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 21:09:03
еленка
еленка

пожаловаться

Чикса, может Вы и правы, что нет продавца, мне хотелось бы думать как Вы, что такие покупатели, как Михаил, Виолетта, Катарина и ёжик это исключение. Автор то точно перешла все границы приличия. Хорошо, что вы все остальные покупатели, т.е. нормальные люди, которые просто не сдержались
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 21:19:39
Чикса
Чикса

пожаловаться
еленка, 09.02.2010 21:09:03
цитата:
Чикса, может Вы и правы, что нет продавца, мне хотелось бы думать как Вы, что такие покупатели, как Михаил, Виолетта, Катарина и ёжик это исключение. Автор то точно перешла все границы приличия. Хорошо, что вы все остальные покупатели, т.е. нормальные люди, которые просто не сдержались


Еленка, ну говорить про всех людей, что они быдло и прочее, особенно последнее убило, шелашовки, это уже грань этикета.
Что можно еще сказать, если сами покупатели дерзкие. Если сами по носом свои сопли не видят.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 0:03:26
Moderator
Moderator

пожаловаться
Лида, 09.02.2010 16:10:35
цитата:
Здравствуйте! Администрация данного сайта, просьба разобраться с теми людьми, которые в своем глазу бревна не видят, за то в других ковырятся. Жалусь на то, что вы пишете о том: В книге отзывов принято: 1. Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения. 2. Высказываться обдуманно и по существу. 3. Соблюдать нормы этики. В темах замеченных мной о магазине Карусель, авторами нарушаются все то, что указано выше. Оскорбляя всех лохами, быдлами, "шелашовками" и т. д. Просьба разобраться с ними, либо удалить их сообщения. Противно читать, никакой этики нет. Сами же авторы данных тем, не могут вести себя нормально.


Здравствуйте, Лида!

Поверьте, мы ежедневно редактируем и удаляем комментарии, нарушающие Правила, а нарушителей предупреждаем или блокируем. Не всегда нам удается реагировать своевременно, к сожалению...

Пользуясь случаем, хочется выразить нашу искреннюю благодарность помощникам-модераторам: Еленке, Reymax и другим за помощь в нелегкий январский период.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019