новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Администраторам сайта


войти или зарегистрироваться


09.02.2010 16:10:35

жалоба
просмотров: 3179
комментариев: 6

Лида

пожаловаться

Администраторам сайта

Здравствуйте! Администрация данного сайта, просьба разобраться с теми людьми, которые в своем глазу бревна не видят, за то в других ковырятся.
Жалусь на то, что вы пишете о том:
В книге отзывов принято:
1. Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения.
2. Высказываться обдуманно и по существу.
3. Соблюдать нормы этики.

В темах замеченных мной о магазине Карусель, авторами нарушаются все то, что указано выше.
Оскорбляя всех лохами, быдлами, "шелашовками" и т. д.
Просьба разобраться с ними, либо удалить их сообщения.
Противно читать, никакой этики нет. Сами же авторы данных тем, не могут вести себя нормально.
ответить | ответить с цитированием

09.02.2010 17:36:32
Ледяная
Ледяная

пожаловаться

Лидочка Вы умница.Создали очень правильную тему!
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 20:37:23
еленка
еленка

пожаловаться

Лида, уж если удалять, то в той теме(Обман) больше половины надо удалять, авторы получили достойный отпор, главное не матерились хоть никто
наблюдается серьезное столкновение покупатель-продавец, и силы примерно равные, редкий случай и Вы же видели, что кое-что всё же удалили.

администраторы ответят Вам обязательно, мне тоже интересно что.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 20:58:30
Чикса
Чикса

пожаловаться
еленка, 09.02.2010 20:37:23
цитата:
Лида, уж если удалять, то в той теме(Обман) больше половины надо удалять, авторы получили достойный отпор, главное не матерились хоть никто наблюдается серьезное столкновение покупатель-продавец, и силы примерно равные, редкий случай и Вы же видели, что кое-что всё же удалили. администраторы ответят Вам обязательно, мне тоже интересно что.


Еленка, да нет там продавца. Один покупатель, которого душит жаба, что не могла получить сковородки.
Просто ее писанина, реально там все взбесила. Что она хотела получить в ответ??? Как говорится, за что боролась, на то и напоролась
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 21:09:03
еленка
еленка

пожаловаться

Чикса, может Вы и правы, что нет продавца, мне хотелось бы думать как Вы, что такие покупатели, как Михаил, Виолетта, Катарина и ёжик это исключение. Автор то точно перешла все границы приличия. Хорошо, что вы все остальные покупатели, т.е. нормальные люди, которые просто не сдержались
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 21:19:39
Чикса
Чикса

пожаловаться
еленка, 09.02.2010 21:09:03
цитата:
Чикса, может Вы и правы, что нет продавца, мне хотелось бы думать как Вы, что такие покупатели, как Михаил, Виолетта, Катарина и ёжик это исключение. Автор то точно перешла все границы приличия. Хорошо, что вы все остальные покупатели, т.е. нормальные люди, которые просто не сдержались


Еленка, ну говорить про всех людей, что они быдло и прочее, особенно последнее убило, шелашовки, это уже грань этикета.
Что можно еще сказать, если сами покупатели дерзкие. Если сами по носом свои сопли не видят.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 0:03:26
Moderator
Moderator

пожаловаться
Лида, 09.02.2010 16:10:35
цитата:
Здравствуйте! Администрация данного сайта, просьба разобраться с теми людьми, которые в своем глазу бревна не видят, за то в других ковырятся. Жалусь на то, что вы пишете о том: В книге отзывов принято: 1. Уважительно относиться ко взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения. 2. Высказываться обдуманно и по существу. 3. Соблюдать нормы этики. В темах замеченных мной о магазине Карусель, авторами нарушаются все то, что указано выше. Оскорбляя всех лохами, быдлами, "шелашовками" и т. д. Просьба разобраться с ними, либо удалить их сообщения. Противно читать, никакой этики нет. Сами же авторы данных тем, не могут вести себя нормально.


Здравствуйте, Лида!

Поверьте, мы ежедневно редактируем и удаляем комментарии, нарушающие Правила, а нарушителей предупреждаем или блокируем. Не всегда нам удается реагировать своевременно, к сожалению...

Пользуясь случаем, хочется выразить нашу искреннюю благодарность помощникам-модераторам: Еленке, Reymax и другим за помощь в нелегкий январский период.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019