новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Экономят на кассирах


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2010 13:36:16

информация
просмотров: 3424
комментариев: 3

Артём

пожаловаться

Экономят на кассирах

А в "Дикси" , говорили очень тяжело работать.. Там на кассиров много работы вешают.. Они за кассой и ещё в зале за каждым отдел прикреплён, товар выкладывают.., а это уже другая оплата.. Не плохо на кадрах экономят... поэтому текучка.. Кассир должен выполнять свою работу, а в зале должны быть люди..которые выкладывают и следят за товаром..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.02.2010 20:06:24
Светлана
Светлана

пожаловаться

Да Артем-такая вот там беда.Я работаю 5 месяцев в Дикси 238 г.Пушкино.Кружимся за 12000 т.р.с переработками.Экономят.Еще и недостачи списывают на нас.У нас камер видеонаблюдения нет тащат все-покупатели, работники, администрация. Уходить незнаю куда,работаю почти без выходных-когда работу искать?!Да и ребенок у меня надо кормить.Это все из за Трифонова.Правильно пишут за него хам и вор (со своими опричниками).Его надо сменить,может нормального руководителя поставят и он наведет порядок.А то только пальцем тыкать привык,а взял бы да научил....
Еще хочу дополнить по поводу всех жалоб на Корепанову и Петрову.Я их застала -работала с ними в Пушкино.Это тоже правда -невоспитанные нахалки.А Трифонов держит их на работе,потому что одна из них близко "дружит" с ним.Догодаться не сложно.....
ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 10:37:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да почти во всех магазинах этой сети безобразия. Вот в дикси, что в Жуковском на улице Гагарина дом 35 я никогда не видела человека, который отвечает за выкладку товара на полки. Да и с кассирами беда. Из шести касс работают обычно три. Очереди из-за этого громадные. Да и сотрудники хороши. Нахамить могут. Что случилось с магазином, я не понимаю. Раньше был вполне приличный, а сейчас просто *****.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2010 0:26:05
Артём
Артём

пожаловаться
sapfira8, 17.02.2010 10:37:51
цитата:
Да почти во всех магазинах этой сети безобразия. Вот в дикси, что в Жуковском на улице Гагарина дом 35 я никогда не видела человека, который отвечает за выкладку товара на полки. Да и с кассирами беда. Очереди из-за этого громадные. Да и сотрудники хороши. Нахамить могут. Что случилось с магазином, я не понимаю. Раньше был вполне приличный, а сейчас просто *****.


Из шести касс работают обычно три..А разве не понятно почему? Да потому что кассиры в зале товар выкладывают или по складу бегают.. а хотя должны быть на кассе..ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ! Но их заставляют другим заниматься..вешают дополнительную работу..так хотя бы доплачивали за этот труд..
Поэтому, если кассы пустуют..то можно догадаться где кассиры..
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019