новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 декабря 2018 г.


Экономят на кассирах


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2010 13:36:16

информация
просмотров: 3339
комментариев: 3

Артём

пожаловаться

Экономят на кассирах

А в "Дикси" , говорили очень тяжело работать.. Там на кассиров много работы вешают.. Они за кассой и ещё в зале за каждым отдел прикреплён, товар выкладывают.., а это уже другая оплата.. Не плохо на кадрах экономят... поэтому текучка.. Кассир должен выполнять свою работу, а в зале должны быть люди..которые выкладывают и следят за товаром..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

15.02.2010 20:06:24
Светлана
Светлана

пожаловаться

Да Артем-такая вот там беда.Я работаю 5 месяцев в Дикси 238 г.Пушкино.Кружимся за 12000 т.р.с переработками.Экономят.Еще и недостачи списывают на нас.У нас камер видеонаблюдения нет тащат все-покупатели, работники, администрация. Уходить незнаю куда,работаю почти без выходных-когда работу искать?!Да и ребенок у меня надо кормить.Это все из за Трифонова.Правильно пишут за него хам и вор (со своими опричниками).Его надо сменить,может нормального руководителя поставят и он наведет порядок.А то только пальцем тыкать привык,а взял бы да научил....
Еще хочу дополнить по поводу всех жалоб на Корепанову и Петрову.Я их застала -работала с ними в Пушкино.Это тоже правда -невоспитанные нахалки.А Трифонов держит их на работе,потому что одна из них близко "дружит" с ним.Догодаться не сложно.....
ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 10:37:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да почти во всех магазинах этой сети безобразия. Вот в дикси, что в Жуковском на улице Гагарина дом 35 я никогда не видела человека, который отвечает за выкладку товара на полки. Да и с кассирами беда. Из шести касс работают обычно три. Очереди из-за этого громадные. Да и сотрудники хороши. Нахамить могут. Что случилось с магазином, я не понимаю. Раньше был вполне приличный, а сейчас просто *****.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2010 0:26:05
Артём
Артём

пожаловаться
sapfira8, 17.02.2010 10:37:51
цитата:
Да почти во всех магазинах этой сети безобразия. Вот в дикси, что в Жуковском на улице Гагарина дом 35 я никогда не видела человека, который отвечает за выкладку товара на полки. Да и с кассирами беда. Очереди из-за этого громадные. Да и сотрудники хороши. Нахамить могут. Что случилось с магазином, я не понимаю. Раньше был вполне приличный, а сейчас просто *****.


Из шести касс работают обычно три..А разве не понятно почему? Да потому что кассиры в зале товар выкладывают или по складу бегают.. а хотя должны быть на кассе..ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ! Но их заставляют другим заниматься..вешают дополнительную работу..так хотя бы доплачивали за этот труд..
Поэтому, если кассы пустуют..то можно догадаться где кассиры..
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg thyroxine bottle priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018