новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство сотрудницы охраны на катке Теплый Стан


войти или зарегистрироваться


17.03.2007 17:00:38

жалоба
просмотров: 3979
комментариев: 3

Надежда

пожаловаться

Хамство сотрудницы охраны на катке Теплый Стан

Всем доброе время суток!
Всегда думала, что Мега это место приятного времяпровождения, отдыха, шопинга. Я очень люблю кататься на коньках и сегодня решила поднять себе настроение катанием на катке Мега Теплый стан на своих собственных коньках. Оказывается у них изменились правила и на своих коньках кататься нельзя. Это прописано пунктом 6 в правилах поведения на катке Мега. Примерно месяц назад я каталась на этом катке на своих коньках вообще без проблем. А сегодня не успела я проехать и одного круга, как ко мне подлетела сотрудница охраны и в грубой форма (с нецензурной лексикой) "попросила" меня удалиться с катка. В её "просьбе" помимо мата ещё и выражалась явная угроза моим здоровью и жизни, цитирую: "я тя ща сдесь убью, пойдем выдим, сука". Каток конечно же я покинула, т.к. ко мне подошли ещё два охранника (мужчины) и обсалютно нормально обьяснили, что если я хочу кататься надо брать коньки на прокат. Сотрудницу охраны (маленького роста, с крашенными красными волосами) зовут Ольга Аскаева. Я оставила на неё жалобу в администрации Мега. Настроение было испорчено... А про моральный ущерб я вообще молчу. Кстати в администрации Мега оказывается нет книги отзывов и предложений, есть только листики А4 с заголовком ЗАЯВКА. Не знаю, когда у меня ещё появится желание пойти в МЕГУ.
ответить | ответить с цитированием

17.03.2007 17:21:49
Перт Николаевич
Перт Николаевич

пожаловаться

да, Надежда, вам не повезло. Таким отношением охрана меняет впечатление о всем заведении. На любом предприятии, оказывающим услуги населению (торговля, питание и т. д. - а всё это в МЕГЕ есть) просто обязана быть книга отзывов и предложений, заверенная печатью управы, на территории которой находится предприятие, пронумерованная и прошнурованная. Странно, что вам её не дали. Скорее всего не хотели что бы вы "пачкали их репутацию", т. к. любая гос. проверка обязательно проверяет эту книгу и по каждой жалобе требует отчета от руководства. Соверую об отсутствии книги написать в торг. инспекцию
ответить | ответить с цитированием
18.03.2007 2:03:57
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Даа... Вот уж не задача, насколько я знаю начальник службы безопасности в Мега Теплый стан - г-н Макаров, он же бывший Нач. той-же службы безопасности IKEA, не понаслышке знаю, что у него не забалуешь и очень мне как-то странно как же это она "подлетела" да еще с "матом" вы СИЛЬНО приувеличиваете, по всей видимости Вам уже делали предупреждение о том, что надо бы все-же взять коньки на прокат. Скажу прямо - процентов эдак 99 из возможных 100 никакого хамства не было, просто в таких комплексах где народу очень много Ваша психика отказывается понимать самые простые вещи. Вы уж простите меня, знаю точно, что охрана что в Мега что в IKEA предельно вежлива и аккуратна, т.к. с них действительно мпрашивают за вот таке "ИНЦЕДЕНТЫ".
Еще одно - книга жало у них есть она в полном порядке и прошита и пронумерованы страницы, не просрочена, все печати на месте, сожалею, но мне кажется вы просто преувеличиваете, мягко говоря.
Скажу последнее я НЕ работаю в этом комплексе вообще, просто знаю об этом и все !!!
На доп. высказывания и доп вопросы НЕ отвечаю, примите это как должное и ВСЕ.
Заранее спасибо и извините если что -либо Вам не понравилось.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2007 12:37:00
Владимир
Владимир

пожаловаться

ажаемый Дмитрий, это пишет Муж который видел все своими глазами. С ваших слов на 99% это написал психически больной человек с воспаленным воображением. Я живу с этим человеком ужее 5 лет и могу вас заверить, что более уравновешанного и рассудительного человека еще поискать нужно. И вы сказали что вопросоы задавать не нужно, но я задам только 1 вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем все это придумывать, и скажите если бы все было в порядке мы стали бы писать в эту тему. Ребята у МЕГИ на лицо грубейшие нарушения в отношении к посетителям это факт, с которым нам пришлось столкнутся. По поводу книги даже спорить не хочу, ради эксперимента ЛЮБОЙ желающий попробуйте её получить. Я готов подписаться, что вам её не выдадут.

Так что Дмитрий, не нужно делать выводов не подкрепленных конкретной информацией, у нас она есть на руках.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018