новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство сотрудницы охраны на катке Теплый Стан


войти или зарегистрироваться


17.03.2007 17:00:38

жалоба
просмотров: 3879
комментариев: 3

Надежда

пожаловаться

Хамство сотрудницы охраны на катке Теплый Стан

Всем доброе время суток!
Всегда думала, что Мега это место приятного времяпровождения, отдыха, шопинга. Я очень люблю кататься на коньках и сегодня решила поднять себе настроение катанием на катке Мега Теплый стан на своих собственных коньках. Оказывается у них изменились правила и на своих коньках кататься нельзя. Это прописано пунктом 6 в правилах поведения на катке Мега. Примерно месяц назад я каталась на этом катке на своих коньках вообще без проблем. А сегодня не успела я проехать и одного круга, как ко мне подлетела сотрудница охраны и в грубой форма (с нецензурной лексикой) "попросила" меня удалиться с катка. В её "просьбе" помимо мата ещё и выражалась явная угроза моим здоровью и жизни, цитирую: "я тя ща сдесь убью, пойдем выдим, сука". Каток конечно же я покинула, т.к. ко мне подошли ещё два охранника (мужчины) и обсалютно нормально обьяснили, что если я хочу кататься надо брать коньки на прокат. Сотрудницу охраны (маленького роста, с крашенными красными волосами) зовут Ольга Аскаева. Я оставила на неё жалобу в администрации Мега. Настроение было испорчено... А про моральный ущерб я вообще молчу. Кстати в администрации Мега оказывается нет книги отзывов и предложений, есть только листики А4 с заголовком ЗАЯВКА. Не знаю, когда у меня ещё появится желание пойти в МЕГУ.
ответить | ответить с цитированием

17.03.2007 17:21:49
Перт Николаевич
Перт Николаевич

пожаловаться

да, Надежда, вам не повезло. Таким отношением охрана меняет впечатление о всем заведении. На любом предприятии, оказывающим услуги населению (торговля, питание и т. д. - а всё это в МЕГЕ есть) просто обязана быть книга отзывов и предложений, заверенная печатью управы, на территории которой находится предприятие, пронумерованная и прошнурованная. Странно, что вам её не дали. Скорее всего не хотели что бы вы "пачкали их репутацию", т. к. любая гос. проверка обязательно проверяет эту книгу и по каждой жалобе требует отчета от руководства. Соверую об отсутствии книги написать в торг. инспекцию
ответить | ответить с цитированием
18.03.2007 2:03:57
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Даа... Вот уж не задача, насколько я знаю начальник службы безопасности в Мега Теплый стан - г-н Макаров, он же бывший Нач. той-же службы безопасности IKEA, не понаслышке знаю, что у него не забалуешь и очень мне как-то странно как же это она "подлетела" да еще с "матом" вы СИЛЬНО приувеличиваете, по всей видимости Вам уже делали предупреждение о том, что надо бы все-же взять коньки на прокат. Скажу прямо - процентов эдак 99 из возможных 100 никакого хамства не было, просто в таких комплексах где народу очень много Ваша психика отказывается понимать самые простые вещи. Вы уж простите меня, знаю точно, что охрана что в Мега что в IKEA предельно вежлива и аккуратна, т.к. с них действительно мпрашивают за вот таке "ИНЦЕДЕНТЫ".
Еще одно - книга жало у них есть она в полном порядке и прошита и пронумерованы страницы, не просрочена, все печати на месте, сожалею, но мне кажется вы просто преувеличиваете, мягко говоря.
Скажу последнее я НЕ работаю в этом комплексе вообще, просто знаю об этом и все !!!
На доп. высказывания и доп вопросы НЕ отвечаю, примите это как должное и ВСЕ.
Заранее спасибо и извините если что -либо Вам не понравилось.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2007 12:37:00
Владимир
Владимир

пожаловаться

ажаемый Дмитрий, это пишет Муж который видел все своими глазами. С ваших слов на 99% это написал психически больной человек с воспаленным воображением. Я живу с этим человеком ужее 5 лет и могу вас заверить, что более уравновешанного и рассудительного человека еще поискать нужно. И вы сказали что вопросоы задавать не нужно, но я задам только 1 вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем все это придумывать, и скажите если бы все было в порядке мы стали бы писать в эту тему. Ребята у МЕГИ на лицо грубейшие нарушения в отношении к посетителям это факт, с которым нам пришлось столкнутся. По поводу книги даже спорить не хочу, ради эксперимента ЛЮБОЙ желающий попробуйте её получить. Я готов подписаться, что вам её не выдадут.

Так что Дмитрий, не нужно делать выводов не подкрепленных конкретной информацией, у нас она есть на руках.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018