новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Грузчики!


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2007 18:00:00

информация
просмотров: 5382
комментариев: 8

Утилизатор

пожаловаться

Грузчики!

Давно всем надоело уже слышать слова: "А кто мне погрузит?". Не надо больше заставлять продавцов грузить товар вам в тележку, т. к. они не являются грузчиками и не для того шли работать в Кастораму... А сам магазин, как уже говорили, САМООБСЛУЖИВАНИЯ!
И то мы всегда рады вам помочь закинуть тот или иной товар в тележку, хотя у нас работы и так хватает, не обязывая этого делать. А тем более сейчас у нас работает на улице Клининг, который может с радостью загрузить вам в машину (не забывайте чаевые!). Так что перед тем, как сюда ехать, подумайте, как вы это все увезете!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

24.03.2007 18:52:40
Злой
Злой

пожаловаться

Точно. Да везде так. Привыкли, что бы всё на халяву им. Продавцам за вынос не платят. До кассы, пожалуйста. А дальше сами ручками. А хотите в машину, то любой труд должен оплачиваться. Это актуально для всех крупных магазинов. Молодец, коллега. Правильная тема.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2007 18:44:24
Рядовой покупатель
Рядовой покупатель

пожаловаться

классно читать сообщения продавцов которые так рьяно борятся за "процветание" своей компании...

Еще раз убедился в том что правильно делаю что не хожу в Castorama. Для меня Castorama=Эльдорадо=отстой!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2007 23:19:07
Серый
Серый

пожаловаться

довой, правильно, не ходи, им работы и без тебя хватает! Ходи на рынок, и всё у тебя будет в порядке.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2007 10:24:33
Рядовой покупатель
Рядовой покупатель

пожаловаться

Спасибо за предложение, так и сделаю. На рынке и то меньше хамства, чем у Вас.

А как Вас с таким отношением к работе и покупателям еще не выперли с работы (для особо одаренных поясняю, что покупатель - это Ваша зарплата, нет покупателей - нет зарплаты).
ответить | ответить с цитированием
26.04.2007 23:15:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Для особо одаренного покупатнля объясню - есть ты, нет тебя - всем фиолетово, хоть ты всем своим друзьям посоветуй в магаз не ходить он не обеднеет)
И зарплата у продавцов одна, что вас 1000 придет, что 10 человек..
ответить | ответить с цитированием
27.04.2007 6:40:15
Серый
Серый

пожаловаться

Слушай, Рядовой, почитай тут получше, я уже писал по поводу хамства... Так как хамят покупатели нигде больше не услышишь
ответить | ответить с цитированием
12.07.2007 15:56:57
casual
casual

пожаловаться

Так забавно, все темы о Кастораме почему-то все равно сводятся к хамству Это и правда БИЧ некоторых сетей, но об этом в других темах...
А что касается погрузки товара в Кастораме, то "Утилизатор" абсолютно верно акцентировал внимание на этой проблеме. Да, это действительно проблема, причем как для покупателя, приехавшего за крупногабаритным товаром в магазин САМОобслуживания, и почему-то неготового грузить его САМОстоятельно, так и для продавцов, подбирающих нужные слова, объясняя покупателю, что он не грузчик и на входе есть тележечки, за которыми покупатель должен САМ сходить, погрузить необходимый товар и САМОстоятельно вывезти на кассу. При этом нужно сказать это так, чтобы тебя не уличили в хамстве... А ведь такой покупатель за сегодняшний день у продавца далеко не первый...
Честно говоря, некоторым продавцам стоит медали давать за самообладание, выдержку и спокойствие!!?
А вот руководство Касторамы в очередной раз дает повод усомниться в компетентности и профессионализме...
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 2:04:00
Гвоздь
Гвоздь

пожаловаться

Отдел стройматериалы в Касторама золотой вавилон 8 человек (1 рук, 2 старших). 6 человек продавцов не могут каждому кидать мешок 30 кг в тележку. По ТБ и ОТ поднимать более 25 кг. одному запрещено (и есть ещё норматив по перекладыванию в час), а мы всегда при возможности поможем Вам если Вы будете грузить с нами. На рынках цены выше, с возвратом-обменом не всегда получается, поэтому я предпочитаю сетевые магазины. А чтобы Вам не хамили: поприветствуйте продавца, ТЫкать ненадо, не спрашивайте ерунду: "А у Вас есть что-то чтоб жене воткнуть..." и всё у нас получится. Удачного ремонта, приезжайте!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018