новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


Грузчики!


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2007 18:00:00

информация
просмотров: 5535
комментариев: 8

Утилизатор

пожаловаться

Грузчики!

Давно всем надоело уже слышать слова: "А кто мне погрузит?". Не надо больше заставлять продавцов грузить товар вам в тележку, т. к. они не являются грузчиками и не для того шли работать в Кастораму... А сам магазин, как уже говорили, САМООБСЛУЖИВАНИЯ!
И то мы всегда рады вам помочь закинуть тот или иной товар в тележку, хотя у нас работы и так хватает, не обязывая этого делать. А тем более сейчас у нас работает на улице Клининг, который может с радостью загрузить вам в машину (не забывайте чаевые!). Так что перед тем, как сюда ехать, подумайте, как вы это все увезете!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

24.03.2007 18:52:40
Злой
Злой

пожаловаться

Точно. Да везде так. Привыкли, что бы всё на халяву им. Продавцам за вынос не платят. До кассы, пожалуйста. А дальше сами ручками. А хотите в машину, то любой труд должен оплачиваться. Это актуально для всех крупных магазинов. Молодец, коллега. Правильная тема.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2007 18:44:24
Рядовой покупатель
Рядовой покупатель

пожаловаться

классно читать сообщения продавцов которые так рьяно борятся за "процветание" своей компании...

Еще раз убедился в том что правильно делаю что не хожу в Castorama. Для меня Castorama=Эльдорадо=отстой!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2007 23:19:07
Серый
Серый

пожаловаться

довой, правильно, не ходи, им работы и без тебя хватает! Ходи на рынок, и всё у тебя будет в порядке.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2007 10:24:33
Рядовой покупатель
Рядовой покупатель

пожаловаться

Спасибо за предложение, так и сделаю. На рынке и то меньше хамства, чем у Вас.

А как Вас с таким отношением к работе и покупателям еще не выперли с работы (для особо одаренных поясняю, что покупатель - это Ваша зарплата, нет покупателей - нет зарплаты).
ответить | ответить с цитированием
26.04.2007 23:15:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Для особо одаренного покупатнля объясню - есть ты, нет тебя - всем фиолетово, хоть ты всем своим друзьям посоветуй в магаз не ходить он не обеднеет)
И зарплата у продавцов одна, что вас 1000 придет, что 10 человек..
ответить | ответить с цитированием
27.04.2007 6:40:15
Серый
Серый

пожаловаться

Слушай, Рядовой, почитай тут получше, я уже писал по поводу хамства... Так как хамят покупатели нигде больше не услышишь
ответить | ответить с цитированием
12.07.2007 15:56:57
casual
casual

пожаловаться

Так забавно, все темы о Кастораме почему-то все равно сводятся к хамству Это и правда БИЧ некоторых сетей, но об этом в других темах...
А что касается погрузки товара в Кастораме, то "Утилизатор" абсолютно верно акцентировал внимание на этой проблеме. Да, это действительно проблема, причем как для покупателя, приехавшего за крупногабаритным товаром в магазин САМОобслуживания, и почему-то неготового грузить его САМОстоятельно, так и для продавцов, подбирающих нужные слова, объясняя покупателю, что он не грузчик и на входе есть тележечки, за которыми покупатель должен САМ сходить, погрузить необходимый товар и САМОстоятельно вывезти на кассу. При этом нужно сказать это так, чтобы тебя не уличили в хамстве... А ведь такой покупатель за сегодняшний день у продавца далеко не первый...
Честно говоря, некоторым продавцам стоит медали давать за самообладание, выдержку и спокойствие!!?
А вот руководство Касторамы в очередной раз дает повод усомниться в компетентности и профессионализме...
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 2:04:00
Гвоздь
Гвоздь

пожаловаться

Отдел стройматериалы в Касторама золотой вавилон 8 человек (1 рук, 2 старших). 6 человек продавцов не могут каждому кидать мешок 30 кг в тележку. По ТБ и ОТ поднимать более 25 кг. одному запрещено (и есть ещё норматив по перекладыванию в час), а мы всегда при возможности поможем Вам если Вы будете грузить с нами. На рынках цены выше, с возвратом-обменом не всегда получается, поэтому я предпочитаю сетевые магазины. А чтобы Вам не хамили: поприветствуйте продавца, ТЫкать ненадо, не спрашивайте ерунду: "А у Вас есть что-то чтоб жене воткнуть..." и всё у нас получится. Удачного ремонта, приезжайте!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018