новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 июля 2019 г.


Эльдорадо просто шокирует!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2007 16:23:59

жалоба
просмотров: 10415
комментариев: 10

Наталия Суворова

пожаловаться

Эльдорадо просто шокирует!

Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще.
На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы.
Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует.
Продавец, которому я напомнила, что я его жду в то время как он разговаривает со всеми подряд, сказал мне, что он "вообще не обязан" и "стойте и ждите". Когда я сообщила ему, что хочу написать жалобу, он стал напрыгивать на меня и орать "пиши что хочешь, мне наплевать", "да пошла ты" и все в том же духе. Кончилось тем, что он, оскорбляя меня громко, просто на весь магазин, допрыгал (прыгал, потому что метр с кепкой в прыжке, а выглядеть то хочется солидно) до жалобной книги, швырнул в меня шариковой ручкой и заорал "давай пиши, все равно я все это вырву вместе с твоей головой".
Я эту историю буду писать на всех форумах по Эльдорадо, какие найду, чтобы люди знали, что в такие магазины ходить не надо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Почему все пишут "продавец" без имен и фамилий, не называют конкретный магазин? Я считаю, мы должны знать своих героев. Тот персонаж, о котором я рассказывала, называется ФЕЛИКС БУГОВ и работает в Москве на Бульваре Дм. Донского. Узнать его легко по мелкому росту, засаленному виду и внешности человека из черт его знает какого зарубежья.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.03.2007 6:51:24
Евгений
Евгений

пожаловаться

Господа, хочу сказать, что являюсь достаточно активным потребителем и осуществлял покупки бытовой техники практически во всех крупных московских торговых сетях-Мир, М-Видео, Техно-Сила, ну и Эльдорадо, конечно-чтобы определить-где же все таки лучше. А получилось, что особенно то и нигде! Безусловно, проблема качественного и профессионального обслуживания существует, но не только в Эльдорадо, а во всех вышеперечисленных компаниях. Действительно, порой в маленьком, занюханном павильоне на рынке продавец уделяет тебе в несколько раз больше внимания и заинтересованности, вежливости и учтивости, а также демонстрирует потрясающий уровень компетенции и осведомленности в функциональных характеристиках, чем продавец отдела дорогостоящей аппаратуры в крупном гипермаркете. Но это я напрямую связываю с уровнем мотивации сотрудников (ведь продавец на рынке в вас очень заинтересован - от выручки его точки зависит его заработная плата) - значит нет заинтересованности у продавцов, не все благополучно в сфере корпоративной культуры, а также наверняка осуществляется слабый контроль руководства за деятельностью своих подчиненных. Тем не менее нельзя не отметить положительную динамику в улучшении уровня и качества обслуживания (если сравнивать эти же магазины 2-3 годами ранее). А Эльдорадо могу только похвалить за грамотную ценовую политику - в ценах им дейтвительно нет равных (я в этом уже неоднократно убеждался) - потому как и другие крупные фирмы начинают под них подстраиваться, снижая цены и позволяя нам самим выбрать у кого потратить деньги. А чтобы избежать откровенного хамства и сберечь свои нервы, советую при покупке обращаться за консультацией к опытным и грамотым специалистам - фамилии таковых вы можете выяснить у заведующего секцией, супервайзера или зам. директора (как правило их фотографии или фамилии обозначены на информационной доске при входе в магазин) сославшись что покупаете технику в подарок своему... например другу (в зависимости от ситуации - я чаще всего ссылаюсь на коллегу из районной управы или роспотребнадзора - действует магически) и хотите избежать последствий неквалифициованной консультации, а также испытываете потребность в своевременной доставке техники в надлежащем виде. Поверьте, никогда не откажут и порекомендуют действительно достойных продавцов (в дальнейшем вы станете ходить за покупками конкретно к ним)
Берегите себя и помните, что в любой семье не без урода... поэтому, постарайтесь с ними не встречаться.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2007 22:25:37
Наталия
Наталия

пожаловаться

давцов у всяких там начальников, которых еще найти надо, тратить на это время, я уж не говорю об опознании продавцов по фотографии (хохочу, ей. Богу!), когда можно просто пойти в другой магазин, не рискуя потратить там свои нервы.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 2:07:48
Юрий
Юрий

пожаловаться

Доброго времени суток Наталья!
Прочитав ваши письма многие всё поняли и отвечать не стали.Не сочтите за грубость(учитывая вашу бурную фантазию(вам с такой фантазией книги надо писать про маньяков)) но я бы на вашем месте обратился к хорошему психологу или психиатру...
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 5:20:51
Феликс
Феликс

пожаловаться

Я и есть тот самый феликс... у вас оооочень богатое воображение... а на счёт моего внешнего вида я сомневаюсь... так как признан лучшим продавцом россии... лечите голову госпожа...
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 17:26:48
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ну, с хамством у нас всё в порядке и не только в Эльдорадо... Повеселил ответ "лучшего продавца россии, феликса"! Это-ж как надо неуважать себя (про Россию уж молчу), чтоб имя собственное (собственное(!) имя) написать с маленькой буквы! Ну да это лишь вопрос его личной безграмотности... Точно гастарбайтер!
Особое внимание стоит обратить на жалобную книгу - мне выдали нечто, датированое 2006 годом пару месяцев назад в Эльдорадо на Горьковском шоссе.
А налоговая пусть спит дальше - её сон крепок и сродни беспамятству (трясти рыночников проще и прибыльней)!
Глупость ходить в Эльдорадо не страдаю - одного раза было достаточно... Особенно если там работают такие "лучшие продАвцы россии, как феликс и Юрий...
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 6:22:49
феликс
феликс

пожаловаться

если что уважаемый Лёха на счёт гастарбайтера заблуждаешся... и пишу я как хочу..уяснил? да и к стати меня не феликс звать феликс это она меня так назвала вот я и не посчитал нужным писать с большой буквы..эта полу умная не сказала о том что до ниё у меня было 5 человек которым я раньше чем ей пообещал дать консультацию и когда она подошла ко мне я ей сказал как освобожусь обязательно подойду соблюдайте очередь..а она такая "фифа" что я должен всем сказать.. извените но тут пришла модам Брошкина и я буду её обслуживать а вы тУсАнитесь..я работаю так... если взялся за одно дело довожу его до логического конца...И ещё уважаемая Наталья я не переходил на личности.. кто вы? и откуда?.. Могу паспорт показать я такой же Россиянин как и ВЫ..Не забывай свои корни помни есть вещи на порядок выше СЛЫШЕШЬ??? P.S В доказательство могу пригласить свидетиля который был таким же покупателем как и ВЫ и сам на вас кричал..
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 10:04:00
просто так
просто так

пожаловаться

Феликс, у тебя очень хорошая память, помнить то что случилось год назад - это серьезно. При том, что поток клиентов огромен, и не вспомнишь кто был на той неделе.
Одно из двух либо был БОЛЬШОЙ скандал тогда, либо Феликс описывает другой случай.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 2:05:26
Феликс
Феликс

пожаловаться

БОЛЬШОГО скандала не было.. просто у меня за всё время работы никогда такого не было.. это единичный случай... и такую МОДАМ сложно забыть..
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 13:19:56
Александра
Александра

пожаловаться

Работаю продавцом в крупном супермаркете и иногда действительно случается так, что не успеваешь справляться с потоком народа и тогда начинаешь формировать очередь. Но бывают и конфликтные ситуации, когда ты обслуживаешь одного покупателя, у тебя в очереди еще 5 и тут раздается громкий голос с требованием обслужить некого особого покупателя вне очереди. И ему плевать на то, что кто-то ждет еще. Так что если у Феликса была такая же ситуация, то я его прекрасно понимаю.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 2:20:31
Феликс
Феликс

пожаловаться

если чесно я уже почти год как не работаю в этой торговле... дошёл до зам директора... и плюнул.. не благодарная работа.. похать по 13 часов на ногах а з\п хрен да ни хрена... и ещё такие пассажиры опасные попадаются...
Александра спасибо за понимание
С уважением Феликс Б
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019