новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 14 мая 2019 г.


Эльдорадо просто шокирует!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2007 16:23:59

жалоба
просмотров: 9267
комментариев: 10

Наталия Суворова

пожаловаться

Эльдорадо просто шокирует!

Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще.
На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы.
Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует.
Продавец, которому я напомнила, что я его жду в то время как он разговаривает со всеми подряд, сказал мне, что он "вообще не обязан" и "стойте и ждите". Когда я сообщила ему, что хочу написать жалобу, он стал напрыгивать на меня и орать "пиши что хочешь, мне наплевать", "да пошла ты" и все в том же духе. Кончилось тем, что он, оскорбляя меня громко, просто на весь магазин, допрыгал (прыгал, потому что метр с кепкой в прыжке, а выглядеть то хочется солидно) до жалобной книги, швырнул в меня шариковой ручкой и заорал "давай пиши, все равно я все это вырву вместе с твоей головой".
Я эту историю буду писать на всех форумах по Эльдорадо, какие найду, чтобы люди знали, что в такие магазины ходить не надо.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Почему все пишут "продавец" без имен и фамилий, не называют конкретный магазин? Я считаю, мы должны знать своих героев. Тот персонаж, о котором я рассказывала, называется ФЕЛИКС БУГОВ и работает в Москве на Бульваре Дм. Донского. Узнать его легко по мелкому росту, засаленному виду и внешности человека из черт его знает какого зарубежья.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.03.2007 6:51:24
Евгений
Евгений

пожаловаться

Господа, хочу сказать, что являюсь достаточно активным потребителем и осуществлял покупки бытовой техники практически во всех крупных московских торговых сетях-Мир, М-Видео, Техно-Сила, ну и Эльдорадо, конечно-чтобы определить-где же все таки лучше. А получилось, что особенно то и нигде! Безусловно, проблема качественного и профессионального обслуживания существует, но не только в Эльдорадо, а во всех вышеперечисленных компаниях. Действительно, порой в маленьком, занюханном павильоне на рынке продавец уделяет тебе в несколько раз больше внимания и заинтересованности, вежливости и учтивости, а также демонстрирует потрясающий уровень компетенции и осведомленности в функциональных характеристиках, чем продавец отдела дорогостоящей аппаратуры в крупном гипермаркете. Но это я напрямую связываю с уровнем мотивации сотрудников (ведь продавец на рынке в вас очень заинтересован - от выручки его точки зависит его заработная плата) - значит нет заинтересованности у продавцов, не все благополучно в сфере корпоративной культуры, а также наверняка осуществляется слабый контроль руководства за деятельностью своих подчиненных. Тем не менее нельзя не отметить положительную динамику в улучшении уровня и качества обслуживания (если сравнивать эти же магазины 2-3 годами ранее). А Эльдорадо могу только похвалить за грамотную ценовую политику - в ценах им дейтвительно нет равных (я в этом уже неоднократно убеждался) - потому как и другие крупные фирмы начинают под них подстраиваться, снижая цены и позволяя нам самим выбрать у кого потратить деньги. А чтобы избежать откровенного хамства и сберечь свои нервы, советую при покупке обращаться за консультацией к опытным и грамотым специалистам - фамилии таковых вы можете выяснить у заведующего секцией, супервайзера или зам. директора (как правило их фотографии или фамилии обозначены на информационной доске при входе в магазин) сославшись что покупаете технику в подарок своему... например другу (в зависимости от ситуации - я чаще всего ссылаюсь на коллегу из районной управы или роспотребнадзора - действует магически) и хотите избежать последствий неквалифициованной консультации, а также испытываете потребность в своевременной доставке техники в надлежащем виде. Поверьте, никогда не откажут и порекомендуют действительно достойных продавцов (в дальнейшем вы станете ходить за покупками конкретно к ним)
Берегите себя и помните, что в любой семье не без урода... поэтому, постарайтесь с ними не встречаться.
ответить | ответить с цитированием
29.03.2007 22:25:37
Наталия
Наталия

пожаловаться

давцов у всяких там начальников, которых еще найти надо, тратить на это время, я уж не говорю об опознании продавцов по фотографии (хохочу, ей. Богу!), когда можно просто пойти в другой магазин, не рискуя потратить там свои нервы.
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 2:07:48
Юрий
Юрий

пожаловаться

Доброго времени суток Наталья!
Прочитав ваши письма многие всё поняли и отвечать не стали.Не сочтите за грубость(учитывая вашу бурную фантазию(вам с такой фантазией книги надо писать про маньяков)) но я бы на вашем месте обратился к хорошему психологу или психиатру...
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 5:20:51
Феликс
Феликс

пожаловаться

Я и есть тот самый феликс... у вас оооочень богатое воображение... а на счёт моего внешнего вида я сомневаюсь... так как признан лучшим продавцом россии... лечите голову госпожа...
ответить | ответить с цитированием
19.05.2008 17:26:48
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ну, с хамством у нас всё в порядке и не только в Эльдорадо... Повеселил ответ "лучшего продавца россии, феликса"! Это-ж как надо неуважать себя (про Россию уж молчу), чтоб имя собственное (собственное(!) имя) написать с маленькой буквы! Ну да это лишь вопрос его личной безграмотности... Точно гастарбайтер!
Особое внимание стоит обратить на жалобную книгу - мне выдали нечто, датированое 2006 годом пару месяцев назад в Эльдорадо на Горьковском шоссе.
А налоговая пусть спит дальше - её сон крепок и сродни беспамятству (трясти рыночников проще и прибыльней)!
Глупость ходить в Эльдорадо не страдаю - одного раза было достаточно... Особенно если там работают такие "лучшие продАвцы россии, как феликс и Юрий...
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 6:22:49
феликс
феликс

пожаловаться

если что уважаемый Лёха на счёт гастарбайтера заблуждаешся... и пишу я как хочу..уяснил? да и к стати меня не феликс звать феликс это она меня так назвала вот я и не посчитал нужным писать с большой буквы..эта полу умная не сказала о том что до ниё у меня было 5 человек которым я раньше чем ей пообещал дать консультацию и когда она подошла ко мне я ей сказал как освобожусь обязательно подойду соблюдайте очередь..а она такая "фифа" что я должен всем сказать.. извените но тут пришла модам Брошкина и я буду её обслуживать а вы тУсАнитесь..я работаю так... если взялся за одно дело довожу его до логического конца...И ещё уважаемая Наталья я не переходил на личности.. кто вы? и откуда?.. Могу паспорт показать я такой же Россиянин как и ВЫ..Не забывай свои корни помни есть вещи на порядок выше СЛЫШЕШЬ??? P.S В доказательство могу пригласить свидетиля который был таким же покупателем как и ВЫ и сам на вас кричал..
ответить | ответить с цитированием
20.05.2008 10:04:00
просто так
просто так

пожаловаться

Феликс, у тебя очень хорошая память, помнить то что случилось год назад - это серьезно. При том, что поток клиентов огромен, и не вспомнишь кто был на той неделе.
Одно из двух либо был БОЛЬШОЙ скандал тогда, либо Феликс описывает другой случай.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 2:05:26
Феликс
Феликс

пожаловаться

БОЛЬШОГО скандала не было.. просто у меня за всё время работы никогда такого не было.. это единичный случай... и такую МОДАМ сложно забыть..
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 13:19:56
Александра
Александра

пожаловаться

Работаю продавцом в крупном супермаркете и иногда действительно случается так, что не успеваешь справляться с потоком народа и тогда начинаешь формировать очередь. Но бывают и конфликтные ситуации, когда ты обслуживаешь одного покупателя, у тебя в очереди еще 5 и тут раздается громкий голос с требованием обслужить некого особого покупателя вне очереди. И ему плевать на то, что кто-то ждет еще. Так что если у Феликса была такая же ситуация, то я его прекрасно понимаю.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 2:20:31
Феликс
Феликс

пожаловаться

если чесно я уже почти год как не работаю в этой торговле... дошёл до зам директора... и плюнул.. не благодарная работа.. похать по 13 часов на ногах а з\п хрен да ни хрена... и ещё такие пассажиры опасные попадаются...
Александра спасибо за понимание
С уважением Феликс Б
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019