новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Нарушение сроков доставки


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.02.2010 21:16:18

жалоба
просмотров: 4671
комментариев: 6

Алексей

пожаловаться

Нарушение сроков доставки

Доброго времени суток.
24.12.2009 в салоне Цвет Диванов находящемся по адресу г. Новосибирск, пр. Энергетиков 17, ТЦ "Домоцентр" был приобретен диван "Манчестер 3р, золотой", договор купли-продажи №ЦД 032 от 24.12.2009.
В договоре указан:
1) Предварительный срок доставки: 35 дней с даты покупки, т.е. 29.01.2010
2) Пункт 2.1. договора, определяет что предварительный срок передачи товара может быть изменен продавцом в одностороннем порядке без начисления штрафных санкций на 30 календарных дней, т.е. до 28.02.2010
Все сроки доставки товара вышли.
Диван мы не увидели.
В сервисной службе компании, указанной в ДКП(тел.(383)230-32-25) ничего внятного про сроки доставки сказать не могут уже в течении трёх недель. В магазине обещали что в течении двух дней "нашим вопросом будет заниматься директор"(истекают завтра).
Собственно вопрос: стоит ли нам ждать доставки товара в разумное время, или проще будет расторгнуть договор купли-продажи с вашей организацией и приобрести диван в другом месте?
И вопрос номер два, хотя быть может вы не в курсе по поводу порядков работы Новосибирского филиала: насколько охотно вы идёте на расторжение ДКП товара, стоит ли разговаривать с вашими Новосибирскими представителями по поводу добровольного расторжения ДКП(судя по телефонным разговорам с ними - не стоит), или сразу обращаться в правозащитные организации?

С уважением, Ваши клиенты
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

28.02.2010 23:15:57
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

В Вашем городе нет ни "нашей организации", ни "нашего филиала", ни "наших представителей".

В г. Новосибирске наша компания не продаёт диваны в розницу и не заключает никаких договоров купли-продажи с покупателями. Посмотрите, что написано с Вашем договоре? Там есть упоминания о ООО "Цвет Диванов"? Вы покупали свой диван не у нас.

В Вашем городе наши диваны по системе франчайзинга продаёт независимая компания, которая оптом закупает у нас диваны в Москве.
Вмешиваться в её отношения с её покупателями мы не имеем права.

Мы может только расторгнуть с ними договор о поставке диванов по оптовым ценам в том случае, если они систематически будут грубо нарушать правила торговли и права покупателей.

Пока данных о подобных регулярных нарушениях у нас нет.

Я попробую завтра узнать судьбу Вашего заказа в отделе франчайзинга, но гарантировать оперативный ответ и разрешение ситуации не смогу (причины я озвучил выше).

С уважением, Цвет Диванов (Москва).



ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 8:58:15
Алексей
Алексей

пожаловаться

Спасибо за ответ.
Будем разговаривать с ними.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 12:09:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!
Мы выяснили ситуацию с Вашим заказам.

К сожалению на фабрике был сбой с производством данной модели.
Ваш диван будет доставлен Вам через 2 недели в ближайшей партии поставок в Новосибирск.

От лица компании "Цвет Диванов" приносим Вам свои извинения.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 15:03:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Доброго времени суток.
Спасибо компании "Цвет диванов" Москва за оперативный ответ.
Информирую Новосибирских клиентов данной компании (ООО Азимут комфорт, работают под брендом "Цвет диванов") о том что 01.03.2010 эти товарищи мне позвонили и пообещали доставить диван 11го марта. Сегодня уже 12е число, дивана нет, звонит продавец данной организации и просит ещё "немного подождать", т.к. у них сломалась машина(в который раз).
Естественно верить этим товарищам больше не собираемся, поэтому завтра еду расторгать договор купли-продажи.

С уважением, недовольный клиент ООО Азимут-Комфорт(Цвет диванов Новосибирск)
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 17:23:36
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

С Вашим заказом происходит какое-то мистическое невезение.

Я лично связывался с компанией, продавшей Вам диван и проконтролировал отгрузку Вашего заказа.
5 марта машина с Вашим заказом выехала их Москвы.

Действительно, 11 марта диван должен был быть у Вас.

Мы сейчас после Вашего сообщения связались с Новосибирском.
Это может показаться невероятным, но нам подтвердили, что машина с Вашим диваном, действительно сломалась под Екатеринбургом.

Нас заверили, что в понедельник она будет в Новосибирске и крайний срок во вторник диван должен быть у Вас.

Алексей, возможно имеет смысл дождаться понедельника, раз уже пришлось столько ждать?

Мы контролируем Вашу ситуацию, руководство компании Азимут обещало нам, что никаких неприятностей с Вашим заказом больше не приключится.

Обычно обещания перед нами наши партнёры выполняют.

С уважением, Цвет Диванов (Москва)
ответить | ответить с цитированием
13.03.2010 8:08:37
Алексей
Алексей

пожаловаться

Спасибо за ответ.
По сути вопроса:
мы подождём до следующей среды.

Отзыв:
Московский Цвет диванов радует, а вот о Новосибирском ООО Азимут Комфорт сложилось крайне неблагоприятное впечатление.

То ли они настолько ленивы, что не хотят выяснять что с товаром, до того как это делать за них начнёт покупатель.
То ли у них не налажена связь с поставщиком(в чём я сомневаюсь), и поэтому они не могут сказать ничего кроме "Не знаю".
То ли поставщик не даёт им требуемую информацию(что вообще отвергаю ввиду оперативности ответов тов.Цвет диванов мне).
Вообще, всё моё телефонное общение с ними доходило до абсурда:
Первый телефонный звонок(всё общение происходило в феврале):
-выясняется что доставка вовремя не произошла из-за того, что диван не доставили в Москву с завода-изготовителя.
Второй телефонный звонок:
-диван в Москву доставили, сломалась машина, оговорили сроки доставки.
Третий телефонный звонок:
-сроки доставки нарушены, когда будет доставлен неизвестно, машина из Москвы не вышла по непонятным причинам, диван находится неизвестно где.
Далее серия телефонных разговоров не имеющих смысла, т.к. сколько нибудь вразумительный ответ компания-продавец дать так и не смогла.
В общем, большой жирный минус ООО Азимут Комфорт за сервис(или за его отсутствие).

С уважением, клиенты.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024