новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Несоответствие товара


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2010 18:51:39

жалоба
просмотров: 3874
комментариев: 3

Краска

пожаловаться

Несоответствие товара

Купила парфюмерную воду в Иль де Боте, долго думала над ароматом- в предыдущую поездку в областной центр набрала тест полоски разных фирм. Обнаружила большую разницу между ароматом тестера и собственно покупки -парфюмированная вода "Идиллия" от Герлен уже дома. Тест- полоска хранит запах спустя три месяца, а вода выветривается за 15 минут. Очень жаль, но подозрение и недоверие, которое я испытываю к Иль де Боте, наносит вред моим нервам. Расплата за некачественный товар - отсутствие клиентов. Так, что выкину вашу карточку на скидки. и больше не прийду. Другие "лохушки" будьте бдительны Подделка не спит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

11.03.2010 23:07:02
Ольга
Ольга

пожаловаться

Это проблема не Иль де Боте. Купила любимые парф. воды Лакоста и Insolence Guerlain в Рив Гош, запах держался в лучшем случае минут 30 и стойкость явно отличалась от такой же воды купленной пол года назад. Пошла в Лэтуаль, купила ещё, стойкость оказалась то же мягко говоря никакой...Как я понимаю поставщик у всех и один, и это проблема не конкретного магазина а всех на территории России. Очень раздражает, что теперь ни за какие деньги не купить нормальный товар, остаётся только заграница. И как сказали, что все туал.воды представленные в наших магазинах разливаются у нас же в России (на страну на упаковке можно даже не смотреть, к нам завозят компоненты, которые смешивают у нас) и те что были выпущены до кризиса были лучше, а теперь экономят и видимо пока владельцы марок не разбирутся с качеством продукции выпускаемой под их брендом в России ничего не изменится. Так что грустно...
ответить | ответить с цитированием
13.03.2010 18:14:08
юлия
юлия

пожаловаться
Краска, 11.03.2010 18:51:39
цитата:
парфюмированная вода "Идиллия" от Герлен уже дома. Тест- полоска хранит запах спустя три месяца, а вода выветривается за 15 минут.


А Вы купленную воду на блоттер дома не пробовали брызгать? Так-то стойкость совершенно разная на живой коже и на бумаге. А еще кожа "съедает" некоторые "ноты"
ответить | ответить с цитированием
11.01.2011 16:36:41
АNNK
АNNK

пожаловаться
Краска, 11.03.2010 18:51:39
цитата:
Купила парфюмерную воду в Иль де Боте, долго думала над ароматом- в предыдущую поездку в областной центр набрала тест полоски разных фирм. Обнаружила большую разницу между ароматом тестера и собственно покупки -парфюмированная вода "Идиллия" от Герлен уже дома. Тест- полоска хранит запах спустя три месяца, а вода выветривается за 15 минут. Очень жаль, но подозрение и недоверие, которое я испытываю к Иль де Боте, наносит вред моим нервам. Расплата за некачественный товар - отсутствие клиентов. Так, что выкину вашу карточку на скидки. и больше не прийду. Другие "лохушки" будьте бдительны Подделка не спит.


Тоже самое. Купили с подругой 06 января 2011 года по парфюму в магазине на Ленинском проспекте. Я себе взяла Lady Million, подруга - Chloe. При том, что эти парфюмы должны быть очень стойкие, запах выветривается уже через 10 минут. На мне даже никто и не почувствовал нового парфюма. Очень обидно за такие деньги!!!! Не берите там пдухи - сплошная подделка! Стыдно за такие магазины!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018