новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Несоблюдение гарантиии


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2010 13:26:22

жалоба
просмотров: 3493
комментариев: 8

копонова и в

пожаловаться

Несоблюдение гарантиии

В течение гарантийного срока диван "Дублин" пришёл в негодность. На моё заявление об устранении дефектов приехал представитель фирмы который заверил нас что неполадки будут устранены в мастерской. Сроки отведенные на ремонт прошли и мною было написано новое заявление о замене дивана на новый или возврате денег на что нам дали положительный ответ и предложили выбрать расцветку нового дивана. Но прошло несколько дней и мне сообщили что мой вопрос пересмотрен и ни замены ни возврата денег мне не будет. Решение этого вопроса мной передано в суд.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.03.2010 18:57:46
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, копонова и в !

Ваше повествование звучит немного нелогично и запутано.
В нашей компании нет никаких проблем с гарантийным ремонтом.
Вы можете сами почитать отзывы на этом сайте и убедиться этом лично.

Я полагаю, что в Вашей истории всё не так однозначно, как Вы описываете. Мы крайне редко доводим наши отношения с клиентом до судебных разбирательств и делаем это только в тех случаях, когда уверены в том, что требования покупателя незаконны или покупатель не готов к адекватному и конструктивному диалогу.

Для того, чтобы служба внутреннего контроля могла прокомментировать Вашу ситуацию - укажите, пожалуйста. номер договора с нашей компанией.

В удивлении, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2010 20:52:52
копонова и в
копонова и в

пожаловаться

Договор 54 ВД 0734 Я отправляла письмо по электронной почте на имя генерального директора 6.03.10 с просьбой разобраться но увы...так же никаких ответов мне не было.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2010 22:27:29
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, копонова и в !

В каком городе Вы покупали диван?
На какой адрес отправляли письмо?

В каждом Московском салоне у нас стоит объявление о том, что любой покупатель может отправить в нашу компанию письмо, которое будет прочтено генеральным директором:

control@zvet.ru

На этот адрес никаких писем о гарантийном ремонте не приходило.

Я завтра уточню и прокомментирую ситуацию по Вашему договору, если диван был куплен в нашей розничной сети.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2010 23:22:26
Копонова И В
Копонова И В

пожаловаться

Диван "Дублин" я купила в городе Электросталь Московской области в магазине Цвет диванов салон 54.Там же я подавала заявления.
А письмо по электронной почте я отправляла на сайте ооо цвет диванов видное-генеральному директору.
Надеюсь Вы разберётесь и дадите мне ответ.Все телефонные переговоры я вела с менеджером Анной с которой меня соединяли по телефону 9810098.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 15:43:59
цвет Диванов
цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Копонова И В !

По Вашей ситуации могу сообщить следующее:

Мастер, выезжающий к нашим покупателям не может ничего обещать, т.к. он только фиксирует состояние мебели, делает фотографии и не принимает никаких решений. У него просто нет такого права.

Первичное описание мы отсылаем на фабрику и ждём её решения.

В Вашем случает причиной дефекта стало механическое повреждение основания выдвижной части и как следствие - повреждение каркаса дивана из-за перераспределения нормальной нагрузки.

Всё это можно легко увидеть на фотографиях Вашего дивана:

http://s39.radikal.ru/i085/1003/ba/eed85e1d0ba5.jpg

http://i069.radikal.ru/1003/8e/c5e1cfec41d9.jpg

Фабрика не признала производственный дефект и классифицировало данное повреждение, как "следствие неправильной эксплуатации"(С)

Несмотря на это, наша компания согласилась бесплатно отремонтировать Вам диван за наш счёт.
Ещё раз делаю акцент на том, что фабрика дефект не признала и мы пошли Вам навстречу по доброй воле.

Из-за долгих переговоров с фабрикой и необходимостью закупки материалов для ремонта наша сервисная служба, действительно, превысила сроки ремонта, но ремонтировать Ваш диван не отказывалась.

Вы выдвинули нам следующее требование - предоставить Вам новый диван. Наша компания согласилась и на это Ваше требование с условием, что Вы возместите нам разницу в стоимости Вашего дивана и дивана нового, который мы покупали по другой отпускной цене.

От данного предложения Вы категорически отказались и сообщили нам о своём намерении решать проблему в суде.

Это Ваше право. В данной ситуации мы шли Вам навстречу. Но Закон защищает не только Ваши, но и наши права и мы вправе защищать свои интересы так же, как и Вы свои.

В данный момент мы готовы отремонтировать Ваш диван, т.к. необходимый материал закуплен.
Выполнить Ваши требования о предоставления Вам нового дивана без доплаты мы не можем, т.к. фабрика не подтвердила наличия производственного брака.
У других покупателей данной модели подобных проблем не возникает ни через год, ни через 3 года.

С уважением, Цвет Диванов









ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 17:07:05
Копонова И В
Копонова И В

пожаловаться

Здравствуйте! Хочу вас поблагодарить за подробное разъяснение в моей ситуации. Теперь мне многое стало понятным. Хочу заметить что прежде чем писать заявления я консультировалась с юристами в защите прав потребителя и ни в коем случае я не требовала а просила.Хочу обратить Ваше внимание на то что мне никто не предлагал возместить разницу в стоимости диванов а только известили о том что как я уже писала ни замены ни возврата денег мне не будет т к указанные дефекты произошли по нашей вине.Убедительно прошу Вас помочь мне поменять диван на новый с доплатой которую я обязуюсь оплатить.Все наши телефоны у вас есть. Буду ждать.С уважением Копонова И В
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 17:39:34
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Копонова И В !

Сегодня я передам Вашу просьбу в отдел рекламации. С Вами должен связаться представитель нашей службы и согласовать дальнейшие действия.

Принципиальное согласие руководства на замену Вашего дивана на новый с доплатой разницы в отпускной цене с Вашей стороны - менеджерам передано.

С уважением, Цвет Диванов.



ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 17:01:34
Наталья
Наталья

пожаловаться
Цвет Диванов, 18.03.2010 18:57:46
цитата:
Уважаемая, копонова и в ! Ваше повествование звучит немного нелогично и запутано. В нашей компании нет никаких проблем с гарантийным ремонтом. Вы можете сами почитать отзывы на этом сайте и убедиться этом лично. Я полагаю, что в Вашей истории всё не так однозначно, как Вы описываете. Мы крайне редко доводим наши отношения с клиентом до судебных разбирательств и делаем это только в тех случаях, когда уверены в том, что требования покупателя незаконны или покупатель не готов к адекватному и конструктивному диалогу. Для того, чтобы служба внутреннего контроля могла прокомментировать Вашу ситуацию - укажите, пожалуйста. номер договора с нашей компанией. В удивлении, Цвет Диванов.


В этой компании с гарантийным сроком и очень многими другими вопросами ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, я там работала 1,5 года, уж я то точно знаю, там только делаю вид что все хорошо.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019