новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2007 9:04:02

жалоба
просмотров: 12129
комментариев: 12

Илья

пожаловаться

МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиметра в 3 - как мне сказали следующий привоз будет не раньше чем через неделю, а то и 2. А на этот они как бы скидывают ~100$. Через 3 дня я к ним приехал - стоял точно такой же новый. Вывод: врут, т.е. гонят лажу покупателям.
- через 3 дня пришлось к ним приехать по следующим причинам: оформлять гарантийку т.к. все документы приехали без печатей или вообще без гарантийного талона!;
- гарантия потребовалась т.к. в процессе перевозки (гарантийный сервис подтвердил) отошел контакт из-за "очень бережной" перевозки. И плюс плиту так же поцарапали сбоку (спорить я ужен не стал т.к. все равно будет закрыта кухней).
Потеряно 1,5 дня: на оформление гарантии и на ремонт (+нервы).

Итоговый вывод: если удалось выбрать сразу несколько вещей именно в этом магазине, то можно и купить, а если по одной, то лучше где-нибудь еще, и найдете дешевле наверняка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.04.2007 9:50:33
Elena
Elena

пожаловаться

Илья, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, в каком магазине это произошло.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2007 11:35:11
Илья
Илья

пожаловаться

Это произошло в Мега-Дыбенко (Санкт-Петербург).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2007 9:46:35
дима
дима

пожаловаться

медиа маркт плохой магазин
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 21:22:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

рмальный магазин. Не однократно воспользовался их суперскидками. Пока ничего не сломалось, так что как они работают с рекламациями сказать ничего не могу.
ОЧЕНЬ нравится то, что можно взять в руки почти всё, включить, поюзать, и определиться брать /не брать.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2007 16:56:18
Семен
Семен

пожаловаться

Вам бы тока поюзать, да потрогать и домой поехать. Бездельники. Товар должен быть в целости, не зависимо от скидок. Или покупатель должен быть предупрежден о браке. Не думаю, что купив со скидкой, приехав домой увидеть, что вещь барахлит или коцаная.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 13:27:32
Александр
Александр

пожаловаться

Согласен - всем только потрогать и поюзать (потом спрашивается - откуда царапины беруться)
Маркт - нормальная контора - все есть - цены средние - уж лучше Эльдорадо
Только рынок захватить у них не получится - ОНИ ПРИШЛИ В РОССИЮ - со своим европейским менталитетом.
Удачи ВСЕМ !
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 17:40:41
Александр
Александр

пожаловаться

Забыл сказать по поводу грамотных консультаций в Маркте
Если при открытии - они набрали сотрудников из Техносилы (которые ушли из-за падения зарплаты с приходом управляющего с Эльдорадо)
То теперь весь этот обученный и грамотный персонал Маркт теряет (нет карьерного роста и достойной их знаниям мотивации)
Взамен набираются ребята из Ашана - так что грамотных консультаций в Маркте не ожидайте.
Удачи Всем!
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:26:49
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

Господа... ну вы прямо накинулись на ММСПБ как не знаю на что и сами же приходите и покупаете и будете приходить и покупать... У вас взгляд со стороны... А где в РФ есть сервис? вообще в принципе он есть? НЕТ. зайдешь в магазин а тебяя и не заметят. А Мега хоть что-то делает ради вас (нас) старается хоть и не все удается... Пишите, спрашивайте - отвечу.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:56:54
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

Александру.
Не соглашусь с вами по поводу Европейского менталитета.
как раз наоборот, за частую в сетях даже процедуры и стандарты подгоняются под российский менталитет управления сетями. Потому как европейских подход в ведении бизнеса "не пракатывает" в России в дисцилированном виде, будь то это Французская, Немецкая или Английская страновая сеть. Не работает по причине русского "пофигизма", будь то это менеджер средней руки гипера и тем более конечный исполнитель (продавец).
По поводу Ашановских ребят, не знаю кого берет ММ (думаю что не худших), но тех манагеров которых я знаю (работали там) реально "рубят" в рознице.

Мое мнение, любой может не согласиться.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 20:32:03
Алекс
Алекс

пожаловаться

Кстати, по поводу Ашановских приходов в ММ. Продавцов вроде как не замечал у нас оттуда, а вот менеджеры и прочие офисные работнички что-то уж больно часто чтали здесь появляться... Не знаю это к чему -добру или нет...
А люди - прямые продавцы почему-то уходят, может в чем есть глобальная причина, роста или чего другого...
Надо поразмыслить...
А у вас какое мнение???
ответить | ответить с цитированием
06.07.2007 13:32:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Медиамаркт в целом неплохой магазин, но цены не самые низкие. Хорошие цены на спецпредложения, а на некоторые товары даже выше, чем в других магазинах. Лично убеждался.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2007 14:56:20
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

И все-таки где покупать технику?
Тут вот например купил Сони домашний кинотеатр ДАЗ-10 за 2.5 тысячи рублей хотя примерная цена такой штуки от 6 т.р.!!!
Супер акции это хорошо а если нет их где покупать?
Или все покупать только по акции????
Мнения есть?
ЖДу
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019