новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2007 9:04:02

жалоба
просмотров: 11140
комментариев: 12

Илья

пожаловаться

МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиметра в 3 - как мне сказали следующий привоз будет не раньше чем через неделю, а то и 2. А на этот они как бы скидывают ~100$. Через 3 дня я к ним приехал - стоял точно такой же новый. Вывод: врут, т.е. гонят лажу покупателям.
- через 3 дня пришлось к ним приехать по следующим причинам: оформлять гарантийку т.к. все документы приехали без печатей или вообще без гарантийного талона!;
- гарантия потребовалась т.к. в процессе перевозки (гарантийный сервис подтвердил) отошел контакт из-за "очень бережной" перевозки. И плюс плиту так же поцарапали сбоку (спорить я ужен не стал т.к. все равно будет закрыта кухней).
Потеряно 1,5 дня: на оформление гарантии и на ремонт (+нервы).

Итоговый вывод: если удалось выбрать сразу несколько вещей именно в этом магазине, то можно и купить, а если по одной, то лучше где-нибудь еще, и найдете дешевле наверняка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.04.2007 9:50:33
Elena
Elena

пожаловаться

Илья, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, в каком магазине это произошло.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2007 11:35:11
Илья
Илья

пожаловаться

Это произошло в Мега-Дыбенко (Санкт-Петербург).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2007 9:46:35
дима
дима

пожаловаться

медиа маркт плохой магазин
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 21:22:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

рмальный магазин. Не однократно воспользовался их суперскидками. Пока ничего не сломалось, так что как они работают с рекламациями сказать ничего не могу.
ОЧЕНЬ нравится то, что можно взять в руки почти всё, включить, поюзать, и определиться брать /не брать.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2007 16:56:18
Семен
Семен

пожаловаться

Вам бы тока поюзать, да потрогать и домой поехать. Бездельники. Товар должен быть в целости, не зависимо от скидок. Или покупатель должен быть предупрежден о браке. Не думаю, что купив со скидкой, приехав домой увидеть, что вещь барахлит или коцаная.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 13:27:32
Александр
Александр

пожаловаться

Согласен - всем только потрогать и поюзать (потом спрашивается - откуда царапины беруться)
Маркт - нормальная контора - все есть - цены средние - уж лучше Эльдорадо
Только рынок захватить у них не получится - ОНИ ПРИШЛИ В РОССИЮ - со своим европейским менталитетом.
Удачи ВСЕМ !
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 17:40:41
Александр
Александр

пожаловаться

Забыл сказать по поводу грамотных консультаций в Маркте
Если при открытии - они набрали сотрудников из Техносилы (которые ушли из-за падения зарплаты с приходом управляющего с Эльдорадо)
То теперь весь этот обученный и грамотный персонал Маркт теряет (нет карьерного роста и достойной их знаниям мотивации)
Взамен набираются ребята из Ашана - так что грамотных консультаций в Маркте не ожидайте.
Удачи Всем!
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:26:49
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

Господа... ну вы прямо накинулись на ММСПБ как не знаю на что и сами же приходите и покупаете и будете приходить и покупать... У вас взгляд со стороны... А где в РФ есть сервис? вообще в принципе он есть? НЕТ. зайдешь в магазин а тебяя и не заметят. А Мега хоть что-то делает ради вас (нас) старается хоть и не все удается... Пишите, спрашивайте - отвечу.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:56:54
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

Александру.
Не соглашусь с вами по поводу Европейского менталитета.
как раз наоборот, за частую в сетях даже процедуры и стандарты подгоняются под российский менталитет управления сетями. Потому как европейских подход в ведении бизнеса "не пракатывает" в России в дисцилированном виде, будь то это Французская, Немецкая или Английская страновая сеть. Не работает по причине русского "пофигизма", будь то это менеджер средней руки гипера и тем более конечный исполнитель (продавец).
По поводу Ашановских ребят, не знаю кого берет ММ (думаю что не худших), но тех манагеров которых я знаю (работали там) реально "рубят" в рознице.

Мое мнение, любой может не согласиться.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 20:32:03
Алекс
Алекс

пожаловаться

Кстати, по поводу Ашановских приходов в ММ. Продавцов вроде как не замечал у нас оттуда, а вот менеджеры и прочие офисные работнички что-то уж больно часто чтали здесь появляться... Не знаю это к чему -добру или нет...
А люди - прямые продавцы почему-то уходят, может в чем есть глобальная причина, роста или чего другого...
Надо поразмыслить...
А у вас какое мнение???
ответить | ответить с цитированием
06.07.2007 13:32:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Медиамаркт в целом неплохой магазин, но цены не самые низкие. Хорошие цены на спецпредложения, а на некоторые товары даже выше, чем в других магазинах. Лично убеждался.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2007 14:56:20
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

И все-таки где покупать технику?
Тут вот например купил Сони домашний кинотеатр ДАЗ-10 за 2.5 тысячи рублей хотя примерная цена такой штуки от 6 т.р.!!!
Супер акции это хорошо а если нет их где покупать?
Или все покупать только по акции????
Мнения есть?
ЖДу
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018