новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Качество мебели, работа отдела рекламации


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.03.2010 15:33:33

жалоба
просмотров: 6200
комментариев: 8

Лариса

пожаловаться

Качество мебели, работа отдела рекламации

Заказали диван "Маракеш" и кресло в первых числах января 2010 года, доставка была через месяц, привезли вовремя. Это хорошо. Дальше интереснее, в этот же день обнаружили (после ухода сотрудников) что сломан ящик для белья. 6 февраля написали претензию в магазин, через неделю приехал представитель, сфотографировал неисправности. Прошло 45 дней. От магазина ни ответа, ни привета. Сегодня муж позвонил в отдел претензий и спросил о нашем диване, ему ответили: ждите...... По закону, за эти 45 дней нам должны были либо поменять диван, либо отремонтировать. А прождали мы и так полтора месяца, не много ли??? Больше в этой сети мы покупать ничего не будем и знаком своим тоже посоветуем не связываться с такой компанией!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

23.03.2010 18:12:11
Елена
Елена

пожаловаться

Я бы на вашем месте настаивала на возврате денег. Это не последняя поломка, уверяю Вас. Сама к несчастью стала их клиентом, добрые люди вовремя не подсказали
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 22:15:19
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Лариса!

Наша служба рекламации является одной из лучших на мебельном рынке.
Почитайте отзывы о работе других компаний.

Для того,чтобы прокомментировать Ваш отзыв мне нужен номер Вашего договора.
Ситуация странная.
Кстати, почему Вы приняли неисправный диван и подписали акт приёмки?

Елена, Вам я уже ответил в Вашей теме.
Мы 7 лет продаём тысячи диванов ежемесячно тысячам довольных покупателей. Многие из них возвращаются к нам за повторными покупками.

Но эти люди редко пишут в интернете. В интернете пишут единицы недовольных покупателей, которые исходя из своего единичного, субъективного опыта считают себя вправе делать выводы вселенского масштаба и раздавать советы.

Я предлагал неоднократно: назовите мне любую крупную мебельную сеть у которой в интернете нет недовольных покупателей.

А на этом сайте справа наша компания находится на втором месте по количеству благодарностей, среди всех торговых сетей (не только мебельных).

И это объективная реальность, а не просто обида на нас за то, что мы не вернули Вам деньги за сломаны Вами же диван за неделю до окончания гарантийного срока.
В любой другой компании Вам бы его даже ремонтировать бесплатно отказались.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2010 11:19:23
Лариса
Лариса

пожаловаться

Приняли мы диван потому что не видели этих дефектов, претензий по срокам доставки и к грузчикам у меня нет, нас сразу предупредили что ждать надо месяц, приехали вовремя, одели бахилки, чтобы не натоптать. Все аккуратно сделали. Меня удивляет что все сроки по замене или ремонту вышли, а нам отвечают что надо еще ждать???? Заказ №91к00012 от 05.01.10, претензию у нас приняли 06.02.10.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2010 16:04:40
Цвет диванов
Цвет диванов

пожаловаться

Уважаемая, Лариса!

По Вашей ситуации могу сообщить следующее:

Нашим сотрудником пришлось вести затяжные переговоры с фабрикой-производителем, которая отказывалась признать производственный брак и предлагала к Вашей ситуации отнестись, как к вине покупателя.
Мотивируя свой отказ тем, что Вы подписали акт приёмки, в котором соглашались с тем, Вам доставлен диван надлежащего качества.

В итоге мы пришли с фабрикой к соглашению о том, что Вам бесплатно заменят сломанную деталь.
На данный момент фабрика гарантировала нам доставку нового бельевого ящика для Вашего дивана в эту пятницу.
Надеюсь, что непредвиденных ситуаций больше не случится и в эти выходные Вам заменят ящик без вывоза дивана на фабрику.

Приношу Вам извинения от лица компании за задержку.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 9:42:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

Ваши проблемы с поставщиками не должны касаться ваших покупателей. Вы со мной не согласны??? Ремонт или замена товара должны производиться в сроки указанные в Федеральном законе. Разве не так??? Если фабрика была не согласна с производственным браком, можно провести независимую экспертизу. А то что мы подписали акт приема, наша оплошность, согласна, теперь мы ученые и будем сидеть, лежать и прыгать на мебели, а так же заглядывать во все уголки и трясти ее прежде чем подписать акт. А ремонт будет произведен не в выходные как вы написали, а во вторник. Для этого придется отпрашиваться с работы!!!! И очень хотелось бы услышать от вас не только извинения, но и сумму неустойки согласно Федеральному закону о защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 11:39:20
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Лариса!

Наши проблемы с поставщиками не могут не касаться наших покупателей, т.к. мы сами не производим мебель.

За просрочку удовлетворения требований покупателей Вашу неустойку мы переадресуем на фабрику.
Согласно Закону неустойка составляет 1% в день от суммы заказа по истечению 45-дневного срока ремонта.
Эта сумма и будет Вам выплачена.

Договор с нашей компаний заключал Ваш муж (очевидно). Наша служба рекламации по телефону договорилась с ним о том, что окончательный срок ремонта будет согласован с ним в пятницу.
Ящик с фабрики приходит к нам в субботу.

Предварительно вторник для ремонта ваша семья выбрала сама, потому, что вам так удобнее.

С уважением, Цвет Диванов.

ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 13:02:04
Лариса
Лариса

пожаловаться

Вы совсем не уважаете своих покупателей, в предыдущем сообщении вы говорите что ящик с фабрики к вам придет в пятницу, а в этом что уже в субботу????!!!!! И мой муж вашей службе рекламации предложил в пятницу же приехать и отремонтировать диван, или в субботу-воскресенье, но именно ваша служба сказала что раньше вторника у вас не получится. А по поводу неустойки я буду обращаться именно в магазин, поскольку договор заключали мы не с фабрикой а с вашим магазином!!! И проблемы с поставщиками именно ваши, вы за их разрешение з/п получаете.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 16:09:45
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Лариса, 25.03.2010 13:02:04
цитата:
Вы совсем не уважаете своих покупателей


Лариса, общаться с Вами в Вашем тоне я дальше не буду и это мой последний Вам ответ.
Всё дальнейшее общение наши сотрудники будут осуществлять с человеком, купившим у нас диван, чтобы не продолжать этот испорченный телефон.

Никакого неуважения ни к Вам с нашей стороны не было.
Вы просто не хотите слышать то, что Вам пытаются объяснить.
Для контроля качества обслуживания все телефонные переговоры нашей службы рекламации с покупателями записываются. И я не пожалел времени и нашёл разговор нашего сотрудника с Игорем Алексеевичем.
Вам был предложен ремонт в субботу, воскресенье, понедельник или вторник после 15 00.
Игорь Алексеевич сказал, что в понедельник он принять нашего мастера не сможет, а вот во вторник после 17 00 ему будет удобно. Ваша информация не соответствует действительности.
Если очень нужно, то я могу выслать Вам запись этого разговора на e-mail.
Никакого права оскорблять нашу компанию, обвиняя нас в неуважении у Вас нет.
Мы написали выше, что Вам будет выплачена неустойка. Никто не предлагал Вам обращаться на фабрику.. но Вы видите и слышите только то, что хотите.
Извините, но общения с Вами на этом я заканчиваю.

Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024