новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сотовый телефон Nokia 5530


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2010 17:21:12

жалоба
просмотров: 5680
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Сотовый телефон Nokia 5530

Купила телефон 15.03.10г. Nokia 5530 за 9499 в подарок в Медиа Маркт 18 км,на следующий день при вызове он просто начал отключатся. Придя в отдел сервиса объяснив свою притензию я попрасила заменить телефон или вернуть деньги ,мне сказали написать заявление на деректора магазина Мыльникова А.П. каторое будет рассмотрено в течении 10 дней , я написала.
В этоги оказывается что там другой директор, а Мыльникова перевели в Воронеж т.е какая разница на чье имя писать заявление если им все равно на потребителя. Придя второй раз 25.03.10 в отдел сервиса узнать ответ на мое заявление я услышала как старший отдела говорит нечего тратить на меня свое время. На сколько я понимаю молодые люди это ваша работа , это я трачу свое время на вас. Поняв что в Медиа Маркт свои законы, а статья 18 для них не закон. Я обратилась в отдел потребителей где мне объяснили что на время проверки и на время ремонта продавец обязан предоставить в замен аналогичный товар, а в отделе сервиса утверждают что только на время ремонта. Я в шоке от этого отдела. В любом случаи буду отстаивать свои права через Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

26.03.2010 9:57:29
phenomena
phenomena

пожаловаться

Ольга у Вас столько ошибок в тексте, но эта ладно бывает. Откройте этот самый закон и найдите где написано, что Вам на время проверки обязаны что-то выдать. Найдете Вы герой.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:23:40
vito
vito

пожаловаться

К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите.
Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:46:46
Женя
Женя

пожаловаться
vito, 26.03.2010 20:23:40
цитата:
К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите. Удачи Вам.


Вернут где-нидч ерез год или через 2 года
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:53:00
vito
vito

пожаловаться

А вот бред писать не надо.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 15:21:11
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

О чем речь, дорогие покупатели и продавцы... Телефон сломался на след. день!!! По закону о 14-ти днях........ Я думаю мне деньги вернули бы в момент обращения.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 18:48:51
phenomena
phenomena

пожаловаться

Дмитрий Вы правильно делаете что думаете, фантазируйте дальше. Расскажите поподробней о таком интересном законе... сломаться телефон может от чего угодно, пусть магазин разбирается. сразу никто не обязан ничего менять. Но только если Дмитрию, как самому умному.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 20:42:39
vito
vito

пожаловаться

Дамы и Господа поменьше смотрите передачу "Контрольная закупка" ,а зайдите в книжный магазин купите этот злосчастный закон о ЗПП и наконец-то прочитайте его внимательно и Вы удивитесь тому что там написано и какой бред несут с экранов ТВ затуманивая ваш мозг дешёвым пиаром. В отличии от многих, сотрудники магазинов читали этот закон и действуют согласно тому что там начертано а не тому что несут по телеку журналюги.
К вашему сведению эти передачи постановочны и съёмки идут поздней ночью в этих же самых гипермаркетах за аренду которых платит "Останкино" а люди в них это масовка за 600 руб.1 съёмочный день. Вот так и надеюсь напоминать про пословицу о руке которая тебя кормит не стоит.
Ёще раз говорю деньги Вам вернут если действительно там производственный дефект,а не слетело ПО из-за того что Вы закачали туда какой-нибудь рингтон и теперь строите из себя жертву произвола, а чтобы было меньше поломок читайте инструкцию.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:36:13
Знающий
Знающий

пожаловаться

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=4004
ответить | ответить с цитированием
07.04.2010 19:57:08
vetal
vetal

пожаловаться

у меня тоже был брак, директор отказал, пришлось проходить экспертизу через магазин, после чего деньги мне все-таки вернули. Хотя покричать пришлось.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019