новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сотовый телефон Nokia 5530


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2010 17:21:12

жалоба
просмотров: 5563
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Сотовый телефон Nokia 5530

Купила телефон 15.03.10г. Nokia 5530 за 9499 в подарок в Медиа Маркт 18 км,на следующий день при вызове он просто начал отключатся. Придя в отдел сервиса объяснив свою притензию я попрасила заменить телефон или вернуть деньги ,мне сказали написать заявление на деректора магазина Мыльникова А.П. каторое будет рассмотрено в течении 10 дней , я написала.
В этоги оказывается что там другой директор, а Мыльникова перевели в Воронеж т.е какая разница на чье имя писать заявление если им все равно на потребителя. Придя второй раз 25.03.10 в отдел сервиса узнать ответ на мое заявление я услышала как старший отдела говорит нечего тратить на меня свое время. На сколько я понимаю молодые люди это ваша работа , это я трачу свое время на вас. Поняв что в Медиа Маркт свои законы, а статья 18 для них не закон. Я обратилась в отдел потребителей где мне объяснили что на время проверки и на время ремонта продавец обязан предоставить в замен аналогичный товар, а в отделе сервиса утверждают что только на время ремонта. Я в шоке от этого отдела. В любом случаи буду отстаивать свои права через Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

26.03.2010 9:57:29
phenomena
phenomena

пожаловаться

Ольга у Вас столько ошибок в тексте, но эта ладно бывает. Откройте этот самый закон и найдите где написано, что Вам на время проверки обязаны что-то выдать. Найдете Вы герой.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:23:40
vito
vito

пожаловаться

К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите.
Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:46:46
Женя
Женя

пожаловаться
vito, 26.03.2010 20:23:40
цитата:
К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите. Удачи Вам.


Вернут где-нидч ерез год или через 2 года
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:53:00
vito
vito

пожаловаться

А вот бред писать не надо.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 15:21:11
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

О чем речь, дорогие покупатели и продавцы... Телефон сломался на след. день!!! По закону о 14-ти днях........ Я думаю мне деньги вернули бы в момент обращения.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 18:48:51
phenomena
phenomena

пожаловаться

Дмитрий Вы правильно делаете что думаете, фантазируйте дальше. Расскажите поподробней о таком интересном законе... сломаться телефон может от чего угодно, пусть магазин разбирается. сразу никто не обязан ничего менять. Но только если Дмитрию, как самому умному.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 20:42:39
vito
vito

пожаловаться

Дамы и Господа поменьше смотрите передачу "Контрольная закупка" ,а зайдите в книжный магазин купите этот злосчастный закон о ЗПП и наконец-то прочитайте его внимательно и Вы удивитесь тому что там написано и какой бред несут с экранов ТВ затуманивая ваш мозг дешёвым пиаром. В отличии от многих, сотрудники магазинов читали этот закон и действуют согласно тому что там начертано а не тому что несут по телеку журналюги.
К вашему сведению эти передачи постановочны и съёмки идут поздней ночью в этих же самых гипермаркетах за аренду которых платит "Останкино" а люди в них это масовка за 600 руб.1 съёмочный день. Вот так и надеюсь напоминать про пословицу о руке которая тебя кормит не стоит.
Ёще раз говорю деньги Вам вернут если действительно там производственный дефект,а не слетело ПО из-за того что Вы закачали туда какой-нибудь рингтон и теперь строите из себя жертву произвола, а чтобы было меньше поломок читайте инструкцию.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:36:13
Знающий
Знающий

пожаловаться

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=4004
ответить | ответить с цитированием
07.04.2010 19:57:08
vetal
vetal

пожаловаться

у меня тоже был брак, директор отказал, пришлось проходить экспертизу через магазин, после чего деньги мне все-таки вернули. Хотя покричать пришлось.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019