новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сотовый телефон Nokia 5530


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.03.2010 17:21:12

жалоба
просмотров: 5392
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Сотовый телефон Nokia 5530

Купила телефон 15.03.10г. Nokia 5530 за 9499 в подарок в Медиа Маркт 18 км,на следующий день при вызове он просто начал отключатся. Придя в отдел сервиса объяснив свою притензию я попрасила заменить телефон или вернуть деньги ,мне сказали написать заявление на деректора магазина Мыльникова А.П. каторое будет рассмотрено в течении 10 дней , я написала.
В этоги оказывается что там другой директор, а Мыльникова перевели в Воронеж т.е какая разница на чье имя писать заявление если им все равно на потребителя. Придя второй раз 25.03.10 в отдел сервиса узнать ответ на мое заявление я услышала как старший отдела говорит нечего тратить на меня свое время. На сколько я понимаю молодые люди это ваша работа , это я трачу свое время на вас. Поняв что в Медиа Маркт свои законы, а статья 18 для них не закон. Я обратилась в отдел потребителей где мне объяснили что на время проверки и на время ремонта продавец обязан предоставить в замен аналогичный товар, а в отделе сервиса утверждают что только на время ремонта. Я в шоке от этого отдела. В любом случаи буду отстаивать свои права через Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

26.03.2010 9:57:29
phenomena
phenomena

пожаловаться

Ольга у Вас столько ошибок в тексте, но эта ладно бывает. Откройте этот самый закон и найдите где написано, что Вам на время проверки обязаны что-то выдать. Найдете Вы герой.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:23:40
vito
vito

пожаловаться

К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите.
Удачи Вам.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:46:46
Женя
Женя

пожаловаться
vito, 26.03.2010 20:23:40
цитата:
К сожалению для Вас Ольга сотрудники ММ действуют чётко по закону,но не волнуйтесь пусть проверят качество,если неисправность подтвердится тогда Вам обязательно его поменяют 100% т.к. Вы написали претензию.Вот и всё, просто ждите. Удачи Вам.


Вернут где-нидч ерез год или через 2 года
ответить | ответить с цитированием
26.03.2010 20:53:00
vito
vito

пожаловаться

А вот бред писать не надо.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 15:21:11
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

О чем речь, дорогие покупатели и продавцы... Телефон сломался на след. день!!! По закону о 14-ти днях........ Я думаю мне деньги вернули бы в момент обращения.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 18:48:51
phenomena
phenomena

пожаловаться

Дмитрий Вы правильно делаете что думаете, фантазируйте дальше. Расскажите поподробней о таком интересном законе... сломаться телефон может от чего угодно, пусть магазин разбирается. сразу никто не обязан ничего менять. Но только если Дмитрию, как самому умному.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 20:42:39
vito
vito

пожаловаться

Дамы и Господа поменьше смотрите передачу "Контрольная закупка" ,а зайдите в книжный магазин купите этот злосчастный закон о ЗПП и наконец-то прочитайте его внимательно и Вы удивитесь тому что там написано и какой бред несут с экранов ТВ затуманивая ваш мозг дешёвым пиаром. В отличии от многих, сотрудники магазинов читали этот закон и действуют согласно тому что там начертано а не тому что несут по телеку журналюги.
К вашему сведению эти передачи постановочны и съёмки идут поздней ночью в этих же самых гипермаркетах за аренду которых платит "Останкино" а люди в них это масовка за 600 руб.1 съёмочный день. Вот так и надеюсь напоминать про пословицу о руке которая тебя кормит не стоит.
Ёще раз говорю деньги Вам вернут если действительно там производственный дефект,а не слетело ПО из-за того что Вы закачали туда какой-нибудь рингтон и теперь строите из себя жертву произвола, а чтобы было меньше поломок читайте инструкцию.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:36:13
Знающий
Знающий

пожаловаться

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=4004
ответить | ответить с цитированием
07.04.2010 19:57:08
vetal
vetal

пожаловаться

у меня тоже был брак, директор отказал, пришлось проходить экспертизу через магазин, после чего деньги мне все-таки вернули. Хотя покричать пришлось.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018