новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Нелюди


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.03.2010 14:49:55

жалоба
просмотров: 3889
комментариев: 11

Лимита

пожаловаться

Нелюди

Работаю в гипермаркете Окей продавцом консультантом. Руководство нас за людей не считает. Относится как к рабам. А потом покупатели пишут: нас обидели. А учредители удивляются-а чё эт средний чек почти в два раза упал?
Рабский труд малопроизводителен потому что.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

29.03.2010 19:51:41
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Разве так можно с людьми обращаться? Натыкаюсь уже второй раз по крайней мере. Разве это хорошо? Вот это да. Ненавижу начальников, которые относятся к подчинённым как к рабам.
ответить | ответить с цитированием
15.05.2010 18:58:12
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Лимита, 29.03.2010 14:49:55
цитата:
Работаю в гипермаркете Окей продавцом консультантом. Руководство нас за людей не считает. Относится как к рабам. А потом покупатели пишут: нас обидели. А учредители удивляются-а чё эт средний чек почти в два раза упал? Рабский труд малопроизводителен потому что.


А по-подробнее можно? В чем выражается отношение "как к рабам"? Может работать заставляют? Курить не дают каждые 20-30 минут? Обедать по полтора часа мешают? Что значит не считают за людей? Может просто кто на что учился? Делайте свою работу качественно и, я уверена, претензий со стороны руководства к Вам не будет. НИКТО не захочет терять хорошего продавца, это нынче дефицит! Соответственно и относиться будут по-другому!!!
ответить | ответить с цитированием
26.06.2010 11:38:10
dj
dj

пожаловаться

Полностью согласен. У нас свободная страна, увольняйтесь, если не можете и не справляетесь со своими должностными обязанностями, вас никто наручниками не приковывал к своему рабочему месту. Тот кто умеет работать тот всегда в теме..., а кто нет тот везде недоволен. Нужно искать причину в себе.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2010 17:43:16
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
dj, 26.06.2010 11:38:10
цитата:
Нужно искать причину в себе.


ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 2:31:13
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Вот Вам и ответ на Ваш вопрос!!!
ответить | ответить с цитированием
02.11.2010 10:49:25
H@H
H@H

пожаловаться
REYMAX, 15.05.2010 18:58:12
цитата:
....НИКТО не захочет терять хорошего продавца, это нынче дефицит! ....


подпишусь под каждым словом. в том числе и графики индивидуальные делаю.
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 0:03:46
Маруся
Маруся

пожаловаться

Уважаемый (ая) REYMAX! Я Вам объясню, что значит как к рабам. Я работала в Окее, уволится не могла так как была в положении (думаю объяснять не надо, почему не увольнялась). В период ревизий мы считаемся по 24 часа. То есть выходим на пересчет в 8:00, а уходим на следующий день часов в 10-11. Один раз ушли после 16:00. Попытка объяснить руководству, что я в положении закончилась, тем, что мне сказали: не нравится - увольняйся. Считаемся месяц через каждые 5-6 дней, при этом рабочий день никто не отменял. В СБ и ВС смена с 8:00 до 23:00. На отдел состоящий из текстиля, посуды (всей!!! Одноразовая, стеклянная, пластиковая и др.), хоз.товары, бытовая химия, женская гигиена, полиграфия и концтовары. Представили отдельчик!!! 4 продавца!!! Им четырем надо цены везде поменять, товар весь выложить, доложить, полки протереть, торцы поменять и др. Это реально по Вашему? И покупатели, половина хамы каких поискать! То тележкой толкнут, то обзовут, а тут еще на инфо каждые 5 минут дергают. У меня продавцы бывает поесть за день сходить не могут!!! А вы перекуры-перекуры, какие перекуры, в туалет не выскочить! Так как если руковоство увидит, что около паллета никого нет - штраф, товара на полке нет - штраф, на новый каталог товар не переставили - штраф! У меня в отделе за полгода работы на 4 девченки продавца - 2 выкидыша. А Вы работать надо нормально, я беременная паллеты на рохле сама тоскала в зал. И коробки сама таскала. А ситуация когда приходит 20 паллетов товара-а склад забит, на эстакаде не повернутся, по коридорам товара натолкано - а директор говорит - пихай их куда хочешь!!! Через 30 минут будут еще здесь - штраф. Я Вам много чего могу рассказать... А толку, не осуждайте сотрудников не поработав на их месте!
ответить | ответить с цитированием
04.11.2010 21:39:52
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Маруся, 04.11.2010 0:03:46
цитата:
А толку, не осуждайте сотрудников не поработав на их месте!


Осуждать и в мыслях не было! Я начинала с СБ, была оператором, администратором базы данных, менеджером склада, старшим менеджером и только потом начальником отдела контроля заказов и цен... Что такое работа супер и гипермаркетов знаю на своей шкуре!!! И знаю, как тяжело работать продавцам, на мой взгляд хуже только кассирам... Вообще не понимаю, какие надо иметь нервы и выносливость...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2010 9:53:21
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
H@H, 02.11.2010 10:49:25
цитата:
подпишусь под каждым словом. в том числе и графики индивидуальные делаю.


Судя по тому, что делаются индивидуальные графики - это моя бедолага-коллега... тоже руководитель! К мнениям H@H буду теперь особо прислушиваться, может из опыта что-нибудь и для себя почерпну!!! А за поддержку - отдельное спасибо!
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 16:26:40
наталья
наталья

пожаловаться

вот все говорят не нравиться, вали отсюда, никто не держит, а ведь работа в гиперах- действительно рабский каторжный труд, и отношения начальства оставляет желать лучшего, накануне нового года даже в туалет не отпускают, хоть бы памперсами снабдили )( я сама кассир 6 лет в окее, не знаю как я могла совершить такой подвиг), но куда же смотрит руководство, ведь когда гипер открывался невозможно было устроится, а сейчас не могут набрать, постоянная текучка, все живут одним днем или же думают, что их сладкая жизнь никогда не закончится, но увы -всех ожидает один конец, и неважно в каком гробу тебя похоронят, после человека остается лишь ИМЯ, ПАМЯТЬ, и какой она будет, память эта, решать каждому единственное радует: Я УВОЛЬНЯЮСЬ ИЗ АДА! БОЛЬШЕ НЕ МОГУ(( И К ЧЕМУ МЫ ИДЕМ? ПО МОЕМУ К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ, ПОТЕРЯЛИ ВСЕ ДУШЕВНОЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! как там в фильме "адвокат дьявола"- СВОБОДА ВОЛИ, как все верно))
ответить | ответить с цитированием
17.12.2010 21:40:12
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться
наталья, 17.12.2010 16:26:40
цитата:
вот все говорят не нравиться, вали отсюда, никто не держит, а ведь работа в гиперах- действительно рабский каторжный труд, и отношения начальства оставляет желать лучшего, накануне нового года даже в туалет не отпускают, хоть бы памперсами снабдили )( я сама кассир 6 лет в окее, не знаю как я могла совершить такой подвиг), но куда же смотрит руководство, ведь когда гипер открывался невозможно было устроится, а сейчас не могут набрать, постоянная текучка, все живут одним днем или же думают, что их сладкая жизнь никогда не закончится, но увы -всех ожидает один конец, и неважно в каком гробу тебя похоронят, после человека остается лишь ИМЯ, ПАМЯТЬ, и какой она будет, память эта, решать каждому единственное радует: Я УВОЛЬНЯЮСЬ ИЗ АДА! БОЛЬШЕ НЕ МОГУ(( И К ЧЕМУ МЫ ИДЕМ? ПО МОЕМУ К САМОУНИЧТОЖЕНИЮ, ПОТЕРЯЛИ ВСЕ ДУШЕВНОЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ! как там в фильме "адвокат дьявола"- СВОБОДА ВОЛИ, как все верно))


У нас такая же ситуация. Работать в ОКЕЕ желающих с каждым днем все меньше. А учредителям это по-моему пофигу, они очнутся только когда гиперы открывать утром начнут одни директора и замы. Зарплату жмут, хотя инфляцию никто не отменял, поднимать никто не собирается, зато новые гиперы открывать горазды. а то что в них людей набрать просто не могут - не видят.
На кого надеются - непонятно, с политикой гостеприимного сервиса продавцы- таджики в России мало стыкуются.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018