новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 4 апреля 2024 г.


Благодарность


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2007 17:04:39

благодарность
просмотров: 5014
комментариев: 14

Ольга

пожаловаться

Благодарность

Огромное Спасибо всему коллективу АШАН-рязанский! Магазин замечательный! Персонал вежливый, в магазине чистота, продукты всегда свежие и цены отличные! Особенно хороши продукты, выпускаемые под маркой "АШАН" - молочные продукты, крупы и другие. Спасибо за то, что вы есть! Пожелание: строить побольше АШАНОВ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

25.04.2007 16:13:53
Оксана
Оксана

пожаловаться

Ольга, а Вы случайно не в Ашане работаете?
Я не спорю, Ашан не плохой магазин, но отнюдь не замечательный! Постоянный обман покупателей:
пробивают один товар два раза;
ценники на полках не соотвествуют цене на кассе;
не кладут товар в пакеты, но при этом пробивают его, т.е. воруют!
Никогда не была там так, чтобы в проходе не стояли коробки недавая не то чтобы проехать с тележкой, но и пройти!
ответить | ответить с цитированием
25.04.2007 17:15:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Нет, я не работаю в Ашане и не собираюсь, у меня совершенно другая профессия
ответить | ответить с цитированием
28.04.2007 16:01:12
Оксана
Оксана

пожаловаться

По поводу того, что товар в пакет не кладут, а вы куда смотрите? Куда они его тогда девают, а? А потом коробки стоят, пройти нельзя, а вы хотите по пустому магазину ходить? Что б нигде не было никаго товара, да? Сколько покупателей проходит - море! И как, вы думаете, товар на полки попадет? Что б вы его же и взяли!!!
ответить | ответить с цитированием
02.05.2007 9:33:38
Оксана
Оксана

пожаловаться

Для тезки:

По поводу того, что товар в пакет не кладут, а вы куда смотрите? Куда они его тогда девают, а?

Невозможно за всем уследить. Они кладут его между пакетами, или в дальный пакет. Короче ловкость рук и никакого мошеничества! Замечено несколько раз так происходит только с дорогим (от 100 руб.) компактным товаром. Например лак для волос, пена для бритья. Вот, например, кусок мяса никогда не пропадал, потому как он большой, и если его не будет среди товаров сразу станет заметно.

Теперь по поводу товаров в проходе. Да ни кто и не говорит, что его не надо на полки класть. Но надо это делать правильно. А не поставить эти коробки и уйти до завтра! Зачем тогда вообще ставить? И потом: всем известный факт, что в будние дни большинство покупателей приходится на вечер, когда люди приезжают после работы. Так почему бы не расставить товар с утра или хотя бы днем? Для чего создавать эту толкатню?
ответить | ответить с цитированием
02.05.2007 18:09:50
Оксана
Оксана

пожаловаться

Кто их знает, почему так происходит, может людей не хватает, а может бьет баклуши кто-то! А может товар привозят в течении всего дня и, так как складов у них нет, все сразу вывозят в зал! А по поводу товара, который пропадает, не пробовали на пункт обслуживания клиентов обращаться? Там все ваши забытые покупкии находятся! Предьявляете чек и все!!! Еще раз хочу напомнить, что из зала вынести кассирам ничего не получится т. к. их обыскивают с металоискателем. Вот так- то.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 9:44:40
Оксана
Оксана

пожаловаться

Вы все-таки не поняли мою мысль. Ну не могут они вынести товар и зала, и ладно. Но они могут положить его обратно на полку в счет того товара, который воруют недобросовестные покупатели. А делается это для того, чтобы потом не платить за недостачу из своего кармана. Т.е. в сговоре кассиры и администрация магазина. Иначе я просто понять не могу почему лак для волос (маленький и компактный) за 100 рублей пропадает, а кусок мяса (большой и заметный) за 300 на месте.

А по поводу товара, который пропадает, не пробовали на пункт обслуживания клиентов обращаться?

А как Вы себе это представляете? Я приехала домой, разобрала покупки, обнаружила, что недостает чего-то и поехала обратно?
ответить | ответить с цитированием
03.05.2007 21:52:57
Оксана
Оксана

пожаловаться

Почему сразу поехали обратно? Нет, с чеком можно и в следующее посещение подойти! Вот и все! Хоть через месяц!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2007 8:44:02
Оксана
Оксана

пожаловаться

следующем месяце? Да Вы что! И чем я докажу, что мне пробили один товар два раза? Или что мне не положили лак для волос? Да со мной даже говорить не станут.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2007 12:05:28
Оксана
Оксана

пожаловаться

Господи, а телефон на что? Вы как-будто бы в лесу живете. Я где-то месяц назад была в Ашане с детьми, у меня две маленькие дочки, и мы там забыли целый пакет продуктов! Очень много набрали, а заметила только дома. Сразу позвонила в Ашан и мне сказали, что мне нужно подойти на Пункт Обслуживания Клиентов и мне вернут деньги за мои забытые продукты. Я сказала, что в тот же день я приехать не смогу, а мне сказали подьедете в следующий раз. И где-то на той неделе, в выходной что ли, поехали, предьявила чек, отметила в чеке чего не было, они там посмотрели в книгу какую-то, я расписалась в этой книге и забрала деньги. Вот и все.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2007 12:14:44
Оксана
Оксана

пожаловаться

Вернули все деньги за зыбытые покупки и я тоже брала и лак для волос маленький и пену для бритья и краску для волос и еще что-то, короче сумма где то около 890 руб. А вы говорите! Есть и хорошие люди! Я не говорю, что прям Ашан супер, но пока со мной казусов не было. У всех магазинов есть свои минусы и плюсы. Так что просто вам не повезло, но не надо отчаиваться, возможно в следующий раз вам наконец повезет! И будьте терпеливее всегда! Не может быть плохо, и тех людей которые делали плохо, в конце концов накажут на работе. Как говорится сколько веревочке не виться, а конец всегда найдется! Так что будем надеятся на лучшее.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2007 0:36:25
Настя
Настя

пожаловаться

Если бы в России были приличные покупатели - все было бы прекрасно, но увы... Они почти все воры...
ответить | ответить с цитированием
06.05.2007 1:49:53
Михаил
Михаил

пожаловаться

Это не воровство, а маленькая компенсация клиенту за качество обслуживания, качество товара и сверхприбыли владельцев... Они - богатые, от них не убудет!
ответить | ответить с цитированием
11.05.2007 18:08:53
Алекс
Алекс

пожаловаться

Я против умышленного воровства. Это не в наших традициях. Скорее всего это дают знать о себе монголо-татарские гены в ДНК. А клуш много по Ашанам ходит. Теряют мамаши-растеряши всё, а потом ищут виноватых во всех окружающих. Надо быть более аккуратными и менее рассеянными, тогда не будет таких проблем. Никакого заговора кассиров не существует. Бред какой-то...
ответить | ответить с цитированием
02.08.2007 10:11:36
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

Знаете, так смешно читать комментарии людей, которые никогда не работали в торговле! (да, я из Ашана), так вот: выкладывать товар с утра? Вообще-то он выставляется на полки КРУГЛОСУТОЧНО, и приостановить этот процесс невозможно. Стоят паллеты на полу - а как всё успеешь, если при штате в 15 человек реально существует 8? Воровство - компенсация от "богатых дяденек"? Да ты у МЕНЯ воруешь, МЕНЯ лишаешь премий и повышений зарплаты! Вы хоть представляете какими суммами приходится оперировать при списании по воровству??? А уж хамство по отношению к сотрудникам магазина вообще ни в какие ворота не лезет! Про сговор администрации и кассиров - ага! А в Кремле марсиане всем рулят. Короче ерундистикой занимаетесь от нефига делать, Господа! попробовали бы простоять в зале часиков 8, с одним перерывом, а потом поговорим, только боюсь мне придётся из-за вас извиняться перед другими клиентами, за ваше хамство.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024