новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 21 мая 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2010 0:01:19

жалоба
просмотров: 4337
комментариев: 5

люся

пожаловаться

Жалоба

На Судакова. Часов 11 утра. Очередь в кассу. Передо мной мужчина лет 55-60. Товара у него рублей на 150-200. Кассир не стала обслуживать его, потому что не было размена (как она говорит) в кассе Унего 500 руб. И сказала пробить в другой кассе. НО В ДРУГОЙ КАССЕ НАРОДУ ТАК ЖЕ МНОГО, КАК ОН И В ЭТУ (УЖЕ) ОТСТОЯЛ. Мужчина вдругую кассу пошел (опять стоять очередь) У меня товар был тоже на 200 (около) и тоже самое услышала в ответ. Я просто ответила, что ей надо надо ПОДНЯТЬся и разменять деньги - сдача у нее сразу нашлась воткак не хочется отрывать кое-чего от места). В этом магазине ужасное обслуживание на кассах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

05.04.2010 0:48:37
люся
люся

пожаловаться

Причем ,в колбасном отделе ничего не хочется брать глядя на продавца.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 12:41:43
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот тебе раз! Я наткнулась как-то раз на похожую историю. Правда, тогда кассирша в железнодорожной кассе отказывалась обслужить клиента. Якобы у неё не было сдачи с 1000-рублёвой купюры. Но её наказали. Советую вам обратиться с жалобой в администрацию магазина. Не захотят принимать меры - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Они заставят их соблюдать закон.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 11:39:22
Nezfor
Nezfor

пожаловаться

Ну, что за отношение такое. Я не раз сталкивался с тем, что говорят, мол нет сдачи.
Почему проблемы магазина надо перекладывать на плечи клиентов или продавцы считают, что у нас мало проблем и надо еще подкинуть?
Мы никогда не станем цивилизованным государством, пока кассиры лимитчики со средним образованием, будут ставить себя выше клиентов, которые по сути их кормят - еще не одно поколение должно смениться, чтобы искоренить этот "совок".
Я всегда закатываю скандал если меня пытаются нагрузить проблемой сдачи - в 90% случаев, сдачу быстро находят
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 18:25:02
Иринка
Иринка

пожаловаться

Вот так , вы не правы, когда говорите, что раз кассир- значит, как вы выразились"лимитчики"и "совки", я например, не по своей воле, а по нужде и из-за безработицы пошла пока в кассиры, хотя сама по образованию филолог, у меня высшее образование, вот и сижу пока не найду по специальности работу и еще - не все кассиры грубияны, я никогда не грублю и всегда обслуживаю культурно и с улыбкой, хотя за день приходит много разных людей со своими злостями и проблемами, которые ни за что оскорбляют, обвиняют работников, это за целый день очень сильное моральное потрясение.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2019 16:06:06
Ремденок Сергей Павлович
Ремденок Сергей Павлович

пожаловаться

Как то раз летним днём приехал я в Хабаровск ходил гулял все город веселил как то я пришёл в организации ооо Юнитком Плюс там меня любезно встретил Малахов А.Н. Помог мне пройти обучение и сдав все экзамены он смог подобрать мне хорошую достойную работу с большим количеством хороших людей работал я пол года на флоте приехал сходил к гражданину Малахову отблагодарил я его как положено сейчас работаю в хорошей компании с хорошим заработком
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019