новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 июля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2010 0:01:19

жалоба
просмотров: 4369
комментариев: 5

люся

пожаловаться

Жалоба

На Судакова. Часов 11 утра. Очередь в кассу. Передо мной мужчина лет 55-60. Товара у него рублей на 150-200. Кассир не стала обслуживать его, потому что не было размена (как она говорит) в кассе Унего 500 руб. И сказала пробить в другой кассе. НО В ДРУГОЙ КАССЕ НАРОДУ ТАК ЖЕ МНОГО, КАК ОН И В ЭТУ (УЖЕ) ОТСТОЯЛ. Мужчина вдругую кассу пошел (опять стоять очередь) У меня товар был тоже на 200 (около) и тоже самое услышала в ответ. Я просто ответила, что ей надо надо ПОДНЯТЬся и разменять деньги - сдача у нее сразу нашлась воткак не хочется отрывать кое-чего от места). В этом магазине ужасное обслуживание на кассах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

05.04.2010 0:48:37
люся
люся

пожаловаться

Причем ,в колбасном отделе ничего не хочется брать глядя на продавца.
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 12:41:43
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот тебе раз! Я наткнулась как-то раз на похожую историю. Правда, тогда кассирша в железнодорожной кассе отказывалась обслужить клиента. Якобы у неё не было сдачи с 1000-рублёвой купюры. Но её наказали. Советую вам обратиться с жалобой в администрацию магазина. Не захотят принимать меры - пишите жалобу в Роспотребнадзор. Они заставят их соблюдать закон.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2010 11:39:22
Nezfor
Nezfor

пожаловаться

Ну, что за отношение такое. Я не раз сталкивался с тем, что говорят, мол нет сдачи.
Почему проблемы магазина надо перекладывать на плечи клиентов или продавцы считают, что у нас мало проблем и надо еще подкинуть?
Мы никогда не станем цивилизованным государством, пока кассиры лимитчики со средним образованием, будут ставить себя выше клиентов, которые по сути их кормят - еще не одно поколение должно смениться, чтобы искоренить этот "совок".
Я всегда закатываю скандал если меня пытаются нагрузить проблемой сдачи - в 90% случаев, сдачу быстро находят
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 18:25:02
Иринка
Иринка

пожаловаться

Вот так , вы не правы, когда говорите, что раз кассир- значит, как вы выразились"лимитчики"и "совки", я например, не по своей воле, а по нужде и из-за безработицы пошла пока в кассиры, хотя сама по образованию филолог, у меня высшее образование, вот и сижу пока не найду по специальности работу и еще - не все кассиры грубияны, я никогда не грублю и всегда обслуживаю культурно и с улыбкой, хотя за день приходит много разных людей со своими злостями и проблемами, которые ни за что оскорбляют, обвиняют работников, это за целый день очень сильное моральное потрясение.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2019 16:06:06
Ремденок Сергей Павлович
Ремденок Сергей Павлович

пожаловаться

Как то раз летним днём приехал я в Хабаровск ходил гулял все город веселил как то я пришёл в организации ооо Юнитком Плюс там меня любезно встретил Малахов А.Н. Помог мне пройти обучение и сдав все экзамены он смог подобрать мне хорошую достойную работу с большим количеством хороших людей работал я пол года на флоте приехал сходил к гражданину Малахову отблагодарил я его как положено сейчас работаю в хорошей компании с хорошим заработком
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019