новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство на кассе


войти или зарегистрироваться


Здоровый малыш. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2010 23:21:44

жалоба
просмотров: 3810
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Хамство на кассе

Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин на Апрельской д.6.Выложила товар и жду пока мне его пробьют.Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки,которые выставлены возле кассы.Ни с таго,ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки,говоря при этом,что он их перемешал.А ведь он их всего лишь потрогал!!!Я ей об этом сказала,а она мне в ответ"Я их только что выставила!Не хватало только чтобы их все поковыряли!Смотрите за своим ребёнком!!"Когда я вступила с ней в дискуссию на тему "может ли ребёнок менее одного года испортить зубную щётку" к нашему разговору(если можно так назвать это действие)присоединилась кассир с другой кассы и начала мне доказывать,что мой малыш попортил весь товар и что мне грозит статья О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА.
Представляете?Мало того,что эти милые дамы на меня повесили статью,они меня обвинили в том,что я плохая мать и хамка.
Никогда бы не подумала,что из-за того,что ребёнок потрогал товар я услышу о себе так много хорошего.
Как вы думаете,столь неуравновешенные люди могут работать в сфере обслуживания?!Я считаю,что нет.В общем,ходить в этот магазин мне расхотелось.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Здоровый малыш:

имя:
e-mail:

11.04.2010 0:01:15
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

От хамства в магазинах никто не застрахован,в вашей ситуации надо было попросить "книгу жалоб и предложений" и написать жалобу на конкретного кассира,обычно в магазинах детских товаров,работают люди куда приличнее,чем в "супер и гипермаркетах",но я смотрю хамов стали набирать везде,но от них надо избавляться,а повлиять на это можем только мы покупатели,нахамили-не стесняйтесь,пишите жалобу и возможно с сотрудником хамом разберутся,если магазин конечно себя уважает и держит свою репутацию,так что пусть руководство задумается кого берет на работу!
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 21:59:37
Елена
Елена

пожаловаться

Я бы с удовольствием написала в книгу жалоб об происшедшем,но у меня на руках был ребёнок.
Тем более,что рыба всегда гнеёт с головы.Это не еденичный случай в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 22:32:48
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Ну возможно и с головы,но головы в данной ситуации две,насколько я понимаю,это сеть магазинов,а потому гнить она может только с руководства конкретного магазина,в данном случае управа на них центральной офис сети,вот туда и надо жаловаться,я не думаю что им наплевать на отношения к покупателям в одном из их магазинов,этим сотрудники и воспользовались,что у вас на руках маленький ребёнок,не переживайте им за всё отольётся!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019