новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 16 апреля 2024 г.


Психологический терроризм консультанта отдела вино-водочной продукции м-на в комплексе "Магнит" на ул. Удальцова


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 9:20:33

жалоба
просмотров: 4376
комментариев: 5

Мельникова Алевтина Васильевна

пожаловаться

Психологический терроризм консультанта отдела вино-водочной продукции м-на в комплексе "Магнит" на ул. Удальцова

16 апреля 2010 г. ко мне был применен в очередной раз психологический терроризм консультантом (девица)отдела вино-водочной продукции магазина "Перекресток" в комплексе "Магнит" по ул. Удальцова: она ходит по пятам, зависая рядом и отвлекает от выбора своими комментариями"что вы хотите выбрать, вот это вино-сухое, а это полусухое, это стоит столько-то, а это - столько-то". Ей уже неоднократно говорилось, что я сама в состоянии прочитать- какое вино сухое, а какое полусухое, для этого мне консультанты не нужны.Но нет!ни на ту напали, она специально, из вредности, как только завидит меня - тут как тут.А теперь призывает участвовать в этой развлекухе своего "коллегу":она с одной стороны зависает и ухмыляется моей реакции, естесственно злобной, а ее "коллега по цеху" с другой стороны зависает и по той же схеме навязывает свои предложения"это пятизвездочный коньяк, а это 3-х и в том же духе", с целью вывести меня из себя. Когда я стала говорить о своих претензиях менеджеру, она не давая мне высказать, тут же начала расхваливать консультанта, чем выразила мне недоверие, видимо считая, что я просто из прихоти пришла к ней, дожидалась ее прихода минут 15, чтобы сообщить свои "бредовые","навязчивые" мысли. Она мне даже сказала, что эта девица-консультант очень хороший "специалист"!Я спросила, подтверждается ли такое утверждение каким-либо дипломом или на худой конец - свидетельством?Дать определение продукции по этикетке и по цене - это не показатель знаний.А ценность сотрудника менеджер определяет по другим показателям - насколько она успешно замутит с ценниками: берешь продукцию по одной цене, которая стоит перед товаром, а на кассе - совершенно другая стоимость. Некоторым людям уже не хочется идти за другим товаром и они оплачивают, практически, обман. И вот на защите таких сотрудников стоит персонал менеджеров, а горе-консультанты, зная о своих "достижениях" и "ценности" ведут не менее успешную навязчивую издевательскую по отношению к клиентам "деятельность". Таким образом, вывод напрашивается такой: плевать на клиентов - чем хуже с ними, тем лучше: они деморализуются и хапнут что-нибудь подороже, а именно это и есть главная задача магазина! То есть, деньги превыше всего! А как насчет совести? престижа, наконец? Или деньги не пахнут? Только с собой еще никто ничего "туда" не унес!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

19.04.2010 8:11:19
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

Алевтина Васильевна, не расстраивайтесь так сильно, видимо их продавец-консультант не знаком с техникой продаж, а сам менеджер не заинтересован в продажах, тут есть масса способов довести таких людей, а вы в итоге накручиваете сами себя, иногда надо давать людям говорить но при этом оставаться при своем мнении, в след раз просто дайте ей вам посоветовать, да и грузите их вопросами, начиная от даты разлива кончая чуть ли не историей брэнда (возьмите к любую бутылку алкогольной продукции прочитайте что написано на этикетке, сразу поймете какие вопросы задавать, не забывайте про состав =)) ), поверьте вопросов уйма найдется, а вот паника начинается когда требуют сертификат на продукцию.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:20:48
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

да это какая-то фобия..агенты цру по следу не шли??? ))
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 0:22:28
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

ситуация описана прикольно
ответить | ответить с цитированием
10.06.2010 1:08:21
ЧЕРНУШКА
ЧЕРНУШКА

пожаловаться
Мельникова Алевтина Васильевна, 17.04.2010 9:20:33
цитата:
16 апреля 2010 г. ко мне был применен в очередной раз психологический терроризм консультантом (девица)отдела вино-водочной продукции магазина "Перекресток" в комплексе "Магнит" по ул. Удальцова: она ходит по пятам, зависая рядом и отвлекает от выбора своими комментариями"что вы хотите выбрать, вот это вино-сухое, а это полусухое, это стоит столько-то, а это - столько-то". Ей уже неоднократно говорилось, что я сама в состоянии прочитать- какое вино сухое, а какое полусухое, для этого мне консультанты не нужны.Но нет!ни на ту напали, она специально, из вредности, как только завидит меня - тут как тут.А теперь призывает участвовать в этой развлекухе своего "коллегу":она с одной стороны зависает и ухмыляется моей реакции, естесственно злобной, а ее "коллега по цеху" с другой стороны зависает и по той же схеме навязывает свои предложения"это пятизвездочный коньяк, а это 3-х и в том же духе", с целью вывести меня из себя. Когда я стала говорить о своих претензиях менеджеру, она не давая мне высказать, тут же начала расхваливать консультанта, чем выразила мне недоверие, видимо считая, что я просто из прихоти пришла к ней, дожидалась ее прихода минут 15, чтобы сообщить свои "бредовые","навязчивые" мысли. Она мне даже сказала, что эта девица-консультант очень хороший "специалист"!Я спросила, подтверждается ли такое утверждение каким-либо дипломом или на худой конец - свидетельством?Дать определение продукции по этикетке и по цене - это не показатель знаний.А ценность сотрудника менеджер определяет по другим показателям - насколько она успешно замутит с ценниками: берешь продукцию по одной цене, которая стоит перед товаром, а на кассе - совершенно другая стоимость. Некоторым людям уже не хочется идти за другим товаром и они оплачивают, практически, обман. И вот на защите таких сотрудников стоит персонал менеджеров, а горе-консультанты, зная о своих "достижениях" и "ценности" ведут не менее успешную навязчивую издевательскую по отношению к клиентам "деятельность". Таким образом, вывод напрашивается такой: плевать на клиентов - чем хуже с ними, тем лучше: они деморализуются и хапнут что-нибудь подороже, а именно это и есть главная задача магазина! То есть, деньги превыше всего! А как насчет совести? престижа, наконец? Или деньги не пахнут? Только с собой еще никто ничего "туда" не унес!


а может вам просто пить перестать и все ок будет?
ответить | ответить с цитированием
26.12.2010 9:13:04
Пётр
Пётр

пожаловаться

Вот эти "комментарии" с вышучиванием - скорее всего "ответ" Магнита на критику.
Очень важна ключевая фраза СтМТЗ:"...а сам менеджер не заинтересован в продажах..."
Похоже, что весь Магнит не заинтересован в продажах. Во всяком случае в том смысле, как это понимает большинство человечества.
Может деньги отмывают? На таких площадях такой минимальный ассортимент, пренебрежение репутацией, сбыт неликвидов, брака, просрочки и т.п. А торговли нет. Что такое маркетинг в Магните не знают (Я спрашивал - ответ - никто из тех, кто принимает решения о закупках никогда не интересуется спросом.)
И надо всем этим - совковая ставка на обман. И омерта.

А то, что описала дама - всего навсего - развлекаловка местного персонала. Нашли жертву и глумились, а то скучно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024