новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Качество товара


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 22:48:47

жалоба
просмотров: 3137
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Качество товара

Купил сегодня "котлеты домашние", заплатил 196.21 рублей по чеку № 155769 касса № 12. города Мурманск. Приехали домой и решили сразу приготовить, видно не судьба. На кухне невозможно было находиться от отвратительного запаха, вкус котлет также не приятный, мясо кислое. Посоветуйте куда с этими котлетами обратиться, т.к. я их не выбросил. Есть ли в магазине СЭС или нежно обратиться в отдел по защите прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

18.04.2010 22:15:55
life28
life28

пожаловаться
Александр, 17.04.2010 22:48:47
цитата:
Купил сегодня "котлеты домашние", заплатил 196.21 рублей по чеку № 155769 касса № 12. города Мурманск. Приехали домой и решили сразу приготовить, видно не судьба. На кухне невозможно было находиться от отвратительного запаха, вкус котлет также не приятный, мясо кислое. Посоветуйте куда с этими котлетами обратиться, т.к. я их не выбросил. Есть ли в магазине СЭС или нежно обратиться в отдел по защите прав потребителей.


Ну и стоило ли из за котлет сюда писать, можно было просто пойти и поменять их на деньги!
ответить | ответить с цитированием
30.06.2010 12:39:02
Справедливая
Справедливая

пожаловаться

Вы можете потребовать в магазине контакты производителя этих "котлет" и предъявить претензию ему. Так же Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на производителя. А на будущее - не покупайте полуфабрикаты, готовьте сами (и вкуснее, и надежнее, а по цене порой и дешевле)
ответить | ответить с цитированием
30.06.2010 13:09:13
Справедливая
Справедливая

пожаловаться

Пойти поменять котлеты на деньги - это конечно можно, но подумайте о бедных работниках. Судя по тому, что здесь пишут, они платят деньги из своего кармана. Поставьте себя на их место. Ладно, если один покупатель за день подойдет и попросит вернуть товар на 100руб, а если таких будет 10-20. Возникает вопрос, на что жить потом самим работникам. Конечно понятно, что нам жаль своего стольника, но мы не обеднеем. Когда сумма большая, возвращайте, если маленькая - не мелочитесь. А еще у них (в Окее) можно произвести обмен товара на аналогичный или же на другой товар,но на ту же сумму
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018