новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское обращение с клиентами


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.04.2010 21:10:34

жалоба
просмотров: 5258
комментариев: 7

Анастасия

пожаловаться

Хамское обращение с клиентами

Добрый вечер! Сегодня в магазине м. Улица Подбельского ТК "Подсолнухи" при входе сработали датчики. Нигде ничего до этого не покупала. При попытке пройти дальше в магазин последовала фраза от охранника кавказской национальности "Свободна!" и т.д. в нецензурной, хамской форме и было предложено раздеться. На каких основаниях меня не пустили в магазин и не предоставили книгу жалоб и предложений? На сколько мне известно работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе? Проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле? О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети? №1-314/32-9 от 17.03.94. Есть статья 203 УК РФ о превышении должностных полномочий частных охранников. Есть постановление Комторга, запрещающее предлагать досматривать и показывать чеки. Есть статьи о самоуправстве и досмотре только в присутствии милиции.Право на непрекосновенность личности гарантирует конституция. Прошу принять меры к вашим сотрудникам!
В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд!
С уважением, Анастасия.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

20.04.2010 0:01:58
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Я полностью с вами согласен,Анастасия!
Чтож сотрудники магазина книгу жалоб не предоставили,испугались что им за это влетит по полной,нарушение прав покупателя на лицо,а про лиц кавказской национальности я вообще молчу,иногда и среди этой нации встречаются интеллигентные люди, в принципе тут от воспитания много зависит,но в магазинах чаще встречаются быдлота и хамьё,пора уже объяснить кто в доме хозяин и что они у нас всего лишь в гостях на заработках, вот и пусть ведут себя как положено,не предоставили книгу обратитесь в Райпотребнадзор и напишите письмо в главный офис "Фамилии"! Удачи!
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 21:31:51
Полина
Полина

пожаловаться

наблюдала такую же картину в одном из магазинов одежды, в магазин вошли две девушки и сработали ворота, они даже не успели войти внутрь.
к ним подошел охранник и попросил открыть сумки.
девушкам было лет 16, она сами были в недоумении, меня же эта сцена просто возмутила.

имеет ли он право вообще просить открыть сумку, да еще на входе? это как-то регулируется в нрашем законодательстве?
и еще - если отказываются предоставить книгу жалоб, то как поступать?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 0:20:55
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Обыскать вас может только сотрудник правоохранительных органов в присутствии двоих понятых,охранник вас может только задержать до приезда милиции не более того,в случае если вам отказывают в предоставлении "Книги жалоб и предложений" потребуйте позвать представителя администрации магазина (администратора,заместителя директора,директора,менеджера итд),если и этот человек вам отказывает,попросите представиться,запишите его данные,если это магазин сетевой сперва напишите жалобу в центральный офис,если реакции никакой,смело обращайтесь в Райпотребнадзор ,а что касается обыска при входе в магазин-девочки смело могли послать его в сад,другой вопрос надо посмотреть что же пищит,чтобы не возникли проблемы при выходе из магазина!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 1:19:28
Полина
Полина

пожаловаться

понятно, большое спасибо за ответ!

ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 22:33:17
Полина
Полина

пожаловаться

Анастасия, расскажите, пож-та, отреагировала ли в итоге администрация? чем закончилось дело?

по иронии, неделю назад точно такую же картину видела в Фамилии в СПб., на пр. Науки.
на выходе у девушки сработали датчики, охранник стал досматривать, ничего в личных вещах не обнаружил, но датчики срабатывали и он ее просто не отпускал.
при этом не давал ей отнести вещи на кассу, чтобы проверить, какая из покупок не размагничена.
девушка практически плакала.

жалобную книгу, как я поняла, ей тоже не давали.
вспомнилась эта тема сразу же.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2010 12:52:18
Генеральный директор
Генеральный директор

пожаловаться

Анастасия,

просьба - пришлите ваши контактные данные на dir@famil.ru.
Мы проинформируем вас о принятых мерах.

С уважением,
Генеральный директор
Компания "Фамилия"
тел. 8(495) 3632115, доб. 725
ответить | ответить с цитированием
22.12.2010 10:09:59
Elena
Elena

пожаловаться

Здравствуйте!

Очень хочу поделиться с вами своим мнением о сотрудниках магазина "Фамилия" ( СПБ, пр-т Обуховской Обороны, д. 116, корп. 1, лит. Е, ТК НЕВА, 2 этаж). 21 декабря 2010 года утром я зашла в магазин, чтобы присмотреть подарки родным. На выходе меня остановила охрана, так как сработали датчики.Я ничего не покупала. Из магазина соответственно меня не выпустили. Я предложила осмотреть сумку. Охрана сказала, что сейчас будет произведен личный досмотр в примерочной. После чего вызвали девушку, администратора. Мы вместе с ней зашли в кабинку и она попросила меня раздеться. Вообщем осмотрели меня вплоть до голых грудей, трусов и носков. Ничего не нашли. Не извинились. Так меня не унижал никто!!!!!!!!!!! А охранник буркнул напоследок "это ради вашего же блага, а то будите ходить звенеть!". Скажите пожалуйста, Вы пошли бы еще раз в такой магазин? Я думаю ответ понятен. Жалобу я написала, подпись охранника там есть. Очень большая просьба разобраться с данной ситуацией.

ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024