новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 1 июля 2018 г.


Ароматные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2010 20:22:45

жалоба
просмотров: 3239
комментариев: 3

Наталия

пожаловаться

Ароматные сотрудники

Сеть магазинов Иль Де Ботэ позиционирует себя как элитная. И, в принципе, те несколько лет, в течение которых я являюсь их клиенткой, меня устраивало многое. Но уровень обслуживания потихоньку, вроде бы не очень заметно, но снижался. Сперва это стало заметно на Маросейке. Было жаль, но вполне терпимо. Потом салон ИДБ открылся ближе к дому, в ТЦ Домодедовский, и многое я стала покупать там. Но постепенно милых девушек-консультантов стали менять и сейчас коллектив уже отнюдь не так дружелюбен и приветлив, как раньше.
Мало того, находясь в торговом зале, вы рискуете ещё и заработать аллергический насморк. Поскольку молодые люди, являющиеся сотрудниками салона, просто проходя мимо вас, обдают вас такой удушающей волной запаха пота и грязных, давно не стираных вещей, что становится дурно.
Самое печальное, что абсолютно бессмыленно обращаться на форум ИДБ с просьбой урегулировать вопрос, так как представители ИДБ (из ТЦ Домодедовский по крайней мере) редко появляются на форуме, а за время их отсутствия завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы. Вот такое оно у нас - элитное обслуживание.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

29.04.2010 21:09:24
Наталия
Наталия

пожаловаться

Будучи тёткой вредной и противной опять зашла вчера в любимый ИДБ. И была приятно поражена. Не знаю, может смена новая работала, может администрация некую работу с сотрудниками всё же проводит.
Девушка, работавшая на стенде Chanel, была выше всяческих похвал. Мила, ненавязчива и очень дружелюбна. Отвечала на вопросы, мигом нашла нужные лак и тени, да и ещё к консультанту Guerlain, когда не смогла ответить на мой вопрос по этой марке, чуть не за руку отвела.
Резюме: могут ведь, если захотят. Было действительно очень приятно, как когда-то, при открытии магазина.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 8:38:13
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталия, 27.04.2010 20:22:45
цитата:
завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы.


Очередной бред? Когда это тема удалялась? Давайте факты!!! Обдали грязью и магазин и сайт... А сами... Не будет фактов - значит точно враньё!!!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 9:49:23
еленка
еленка

пожаловаться

нет, вип персона пожаловалась на форум ИДБ, не на этот

аллергический насморк можно заработать )) я то, когда читала, думала, что от ароматов парфюмерии..

У Вас, Наталия, очень тонкое обоняние, я вот например понятия не имею, как пахнут давно не стиранные вещи
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018