новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ароматные сотрудники


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2010 20:22:45

жалоба
просмотров: 3421
комментариев: 3

Наталия

пожаловаться

Ароматные сотрудники

Сеть магазинов Иль Де Ботэ позиционирует себя как элитная. И, в принципе, те несколько лет, в течение которых я являюсь их клиенткой, меня устраивало многое. Но уровень обслуживания потихоньку, вроде бы не очень заметно, но снижался. Сперва это стало заметно на Маросейке. Было жаль, но вполне терпимо. Потом салон ИДБ открылся ближе к дому, в ТЦ Домодедовский, и многое я стала покупать там. Но постепенно милых девушек-консультантов стали менять и сейчас коллектив уже отнюдь не так дружелюбен и приветлив, как раньше.
Мало того, находясь в торговом зале, вы рискуете ещё и заработать аллергический насморк. Поскольку молодые люди, являющиеся сотрудниками салона, просто проходя мимо вас, обдают вас такой удушающей волной запаха пота и грязных, давно не стираных вещей, что становится дурно.
Самое печальное, что абсолютно бессмыленно обращаться на форум ИДБ с просьбой урегулировать вопрос, так как представители ИДБ (из ТЦ Домодедовский по крайней мере) редко появляются на форуме, а за время их отсутствия завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы. Вот такое оно у нас - элитное обслуживание.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

29.04.2010 21:09:24
Наталия
Наталия

пожаловаться

Будучи тёткой вредной и противной опять зашла вчера в любимый ИДБ. И была приятно поражена. Не знаю, может смена новая работала, может администрация некую работу с сотрудниками всё же проводит.
Девушка, работавшая на стенде Chanel, была выше всяческих похвал. Мила, ненавязчива и очень дружелюбна. Отвечала на вопросы, мигом нашла нужные лак и тени, да и ещё к консультанту Guerlain, когда не смогла ответить на мой вопрос по этой марке, чуть не за руку отвела.
Резюме: могут ведь, если захотят. Было действительно очень приятно, как когда-то, при открытии магазина.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 8:38:13
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталия, 27.04.2010 20:22:45
цитата:
завсегдатаи и пламенные защитники успевают практически любую тему с жалобой превратить в дурацкий балаган. Итог: вместо того, чтобы почистить тему от флуда и ответить на вопрос, сама тема удаляется администрацией с форума. Нет темы - нет проблемы.


Очередной бред? Когда это тема удалялась? Давайте факты!!! Обдали грязью и магазин и сайт... А сами... Не будет фактов - значит точно враньё!!!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2010 9:49:23
еленка
еленка

пожаловаться

нет, вип персона пожаловалась на форум ИДБ, не на этот

аллергический насморк можно заработать )) я то, когда читала, думала, что от ароматов парфюмерии..

У Вас, Наталия, очень тонкое обоняние, я вот например понятия не имею, как пахнут давно не стиранные вещи
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018