новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Эльдорадо


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.05.2007 23:11:13

информация
просмотров: 7224
комментариев: 15

неважно

пожаловаться

Эльдорадо

Я сотрудник магазина Эльдорадо... Хочу сказать в защиту ВСЕХ продавцов магазина Эльдорадо... Как вы думаете легко ли человеку работать 5 дней в неделю по 12 часов???? Думаю, вы все согласитесь, что нет... Поэтому не нужно считать что продавцы, извините за выражение, вам ж... обязаны лизать, что бы вы у них что то купили... У нас магазин самообслуживания... Выбрал товар, взял из накопителя, пошел в кассу оплатил!!!!!!!!!!!!!! Возникли вопросы - попросили помощи продавца! Не согласны с этим...???? Пожалуйста... Вас никто за волосы не тащит в магазин Эльдорадо... Вы сами приходите... Таких, как вы, за один день приходят сотни и нужно иметь стальные нервы!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

17.05.2007 0:46:35
Тоня
Тоня

пожаловаться

жно - не нравится, не работай в Эльдорадо. Заявление на увольнение - и все, проблемы решены. Но продавцы настолько обленились, что дальше ехать некуда. Так, дней 10 назад в Эльдораде что в Арфе (71 или 73 км МКАД, точно не помню) прикупила на дачу 2 дешевеньких вентилятора по цене меньше 200 руб. за штуку. Так как в магазине, как обычно, от продавцов информации не дождешься, выбрала 2 не рваные коробки. Сегодня открываю - в каждой коробке по ДВА вентилятора и 3 комплекта для сборки. Итого- за сумму меньше 400 руб. имеем в наличии 4 вентилятора. Но мне нужно было всего 2, остальные нафиг! Ну никак не радует меня такой "подарок". Вероятно, продавцы, или кто там еще, так увлеклись обсуждением своей непосильной работы, что не провели предпродажной подготовки, а просто выкинули товар в зал. Или мы так уходим от таможни? Упаковок столько-то, по 1 товару в упаковке, а на деле всего в 2 раза больше?
ответить | ответить с цитированием
17.05.2007 19:38:09
неважно
неважно

пожаловаться

С вентиляторами отдельная история) Наверняка вы покупали вентилятор Эленберг... Не знаю, что там с томожней или как, но действительно эти вентиляторы идут в упаковке по 2 штуки. Сам был удивлен когда первый раз с этим столкнулся... Продавцы не обленивились как вы сказали. Просто отношение со стороны покупателей, я считаю, должно быть совершенно другое. Когда тебе в лицо говорят "эй ты, проверь нам этот товар... Потому что мы пришли его покупать у тебя и ты нам просто обязан его проверить"... Тут уж хочешь - не хочешь злость берет и еле сдерживаешься что бы ему не ответить... А когда к тебе подходит совершенно нормальный человек, обращается с тобой на вы... и просит его проконсультировать по какому-либо товару... тут и отношение совершенно другое... С такими людьми и общаться приятно... и проверить тот же товар мне не составит труда в таком случае...

А так на будущие покупайте дорогой брендовый товар, а не всякую китайскую лабуду... Тогда и жалоб станет намного меньше... Просто многие покупая дешевый товар хотят от него невообразимого... Что бы работал всю жизнь и не ломался... Такого не бывает...
ответить | ответить с цитированием
17.05.2007 19:54:25
Тоня
Тоня

пожаловаться

Так я и покупаю в Эльдорадо всякую лабуду типа вентиляторов, видака для школы, батарейки и проч. мелочевку, рублей на 300-400 в год. А продавцы у вас кроме как "дополнительный сервис" ничего не знают. Гораздо приятнее делать покупки в нормальных магазинах.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2007 20:07:03
Неважно
Неважно

пожаловаться

На самом деле сейчас все с этим очень строго (я про обслуживание) я не буду вдаваться во все подробности думаю вам это будет не интересно, но руководство сейчас уделяет этому очень пристальное внимание. Ну например сейчас за неподход к покупателю в течении минуты руководство может оштрафовать... Я конечно не знаю как в том магазине где вы покупали вентилятор как вы сказали он находится на кольце. Наверняка там огромная проходимость людей и может быть у продавцов просто не хватает времени (хотя я не знаю)..., а так было приятно с вами пообщаться... Если вдруг понадобится помощь в консультации какого-либо товара обращайтесь... С радостью помогу
ответить | ответить с цитированием
18.05.2007 16:58:54
Тоня
Тоня

пожаловаться

Спасибо. Кстати, магазин этот находится в ТЦ Арфа, проходимость нулевая (это на пересечении Свободы и МКАД, 5 минут до МЕГИ-Химки, 1 км до Медиамаркта, Метро и проч). Вчера заходила туда около 18 часов, продавцы стоят "кучкой" в конце зала, покупателей не было ни одного! Так что со временем все в порядке. Просто есть огромное нежелание работать.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2007 17:38:41
Светлана
Светлана

пожаловаться

Работа продавца-консультанта очень трудная. Не всякий может с ней справиться. Нужны крепкие нервы, огромная стрессоустойчивость. Побольше адекватных покупателей и нет проблем. А то покупатели любят приходить и срывать зло на продавцах.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2007 20:14:33
Тоня
Тоня

пожаловаться

на - в сентябре 2005 покупали для школы видеомагнитофон в "нелюбимом" магазине. Просто кл.руководитель сказала где, какой и за сколько купить.Так вот, продавца-консультанта ждали больше 50 минут. И искали, и в подсобку бегали, и по телефону его вызывали. По магазину бродило 2-3 потенциальных покупателя кроме нас, так что на большую загруженность ссылаться нельзя. Как можно после такого издевательства оставаться адекватным? Кроме того, нужная нам модель оказалась почему-то без упаковки и инструкции (немного нервов и проблема решилась). Как после такого можно относится к магазину и его работникам? Говорят, такие же проблемы и в магазине на Народного Ополчения, в других ни я, ни друзья не были.
ответить | ответить с цитированием
14.08.2007 10:53:44
Надежда
Надежда

пожаловаться

Уважаемый Неважно. Обратить внимание продавцов магазина Эльдорадо на Нахимовском проспекте на свою скромную персону я смогла только после того, как на повышенных тонах пришлось "качать права", до этого вежливые просьбы на вы, к сотрудникам магазина позвать продавца не возымели успеха. Я искренне сочувствую сотрудникам магазина за их непростые условия труда, но это их добровольный выбор. Их же не беспокоит как я зарабатываю свои деньги, не факт, что мои условия труда лучше их. Но я пришла в магазин чтобы купить товар который они ОБЯЗАНЫ, по долгу своей службы, мне показать и дать исчерпывающую информацию о нем. Поверьте, покупая телевизор за 50 000 руб хочется сначала получить о нем максимум информации, которую в данном магазине получить практически не возможно
ответить | ответить с цитированием
27.08.2007 9:33:50
1
1

пожаловаться

неважно.
1. Если тебя не устраивает 12-ти часовой рабочий день иди работать в другое место.
2. По-поводу демонстрации возможностей и работоспособности товара читай правила торговли и Закон о защите прав потребителей.
3. И чего это ты заступаешься за Эльдорадо? а? тебе за это прибавку к зарплате добавят или ты и есть тот самый модер Эльдорадовского форума.
Короче, неважно, резюме твоему высказыванию - кг/ам, убей себя ап стену
Народ. Кончай вестись на дешёвку. Когда наценка на товар всего сто рублей (а именно столько в среднем наценивают Эльдорадо на стоимость своего товара) невозможно оказывать ни качественный сервис ни обеспечивать достойное качество. Вот и тянут они всякое фуфло, которое забраковано было по каким-то причинам на заводе изготовителе, или на таможне мутят.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2007 13:32:24
Элен
Элен

пожаловаться

Неважно.. это замечательно что вы там работаете.
Подарите себе и нам тем кто приходит в вашу организацию чуточку терпения ЗНАНИЙ и каплю внимания.
Вы лицо фирмы предложите вашей организации помощь покупателям в виде компетентных КОНСУЛЬТАНТОВ.
Это так важно получить достоверную полную информацию.

И сделать это просто возьмите и распечатайте для ваших сотрудников список и характеристики товара.
Положите по такой бумажке возле товара.
И поверьте всем станет жить проще.


А Эленбергом очень довольна. Очень дешего весьма неплохо качеством и самое приятное отличный внешний вид дизайн.
Отдельное спасибо Эльдораде за эту марку))
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 3:01:17
Ярик
Ярик

пожаловаться

я полностью согласен, да еще и зарплата не соответствует такой работе и клиенты любят на халяву что-нибудь унести
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 3:16:59
татаринцев
татаринцев

пожаловаться

почти вся техника купленная в эльдорадо поломалась на 2-м году жизни. Я почти уверен что эта сеть торгует некондиционным товаром и отдельными моделями несоответствующих тех. характеристикам по паспорту, а некоторые модели не существуют на официальных сайтах фирм производителей
ответить | ответить с цитированием
04.12.2007 17:45:09
voladores
voladores

пожаловаться

Мне ужасно интересно, почему человек, да еще в Москве, покупает в Эльдорадо? Я понимаю, где-нибудь в Урюпинске, где других магазинов попросту нет. Все же давно знают, что вся техника в Эльдорадо паленая, что там на каждом шагу нарушают закон о защите прав потребителей. Что продавцов там заставляют обманывать покупателей. Но ведь есть куча нормальных альтернативных магазинов, опять же, в интернете можно заказать намного дешевле, нет... покупают в эльдорадо ... Я думаю, это потому, что человеку просто захотелось острых ощущений, поругаться от души, потратить месяц на обмен товара... Хобби, короче, такое.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2010 17:27:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемые продавцы Эльдорадо, Летуаль, если вы так ненавидите своих покупателей и доля у вас очень тяжелая, не лучше ли поискать себе другую работу!
Или вы все такие обиженные, обделенные!, а к вам в магазины заходят только " заевшиеся бездельники"?!
Вы никогда не задумывались, что у каждого свои проблемы, каждый выбирает себе место под солнцем и совсем не у каждого покупателя, который к вам обратился, беззаботная жизнь! Покупатели же не рассказывают вам о своих проблемах на работе, а поверьте у всех свои трудности, но ВЫ НА РАБОЧеМ МЕСТЕ, и ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!
Я точно знаю, чем больше удовлетворенных покупателей, тем лучше у ВАС будет настроение, и работа не будет казаться такой уж тяжелой!
Удачи ВАМ!!! И постарайтесь относиться к людям с любовью и уважением, это прежде всего нужно именно ВАМ!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 0:01:04
ion
ion

пожаловаться
Тоня, 17.05.2007 0:46:35
цитата:
жно - не нравится, не работай в Эльдорадо. Заявление на увольнение - и все, проблемы решены. Но продавцы настолько обленились, что дальше ехать некуда. Так, дней 10 назад в Эльдораде что в Арфе (71 или 73 км МКАД, точно не помню) прикупила на дачу 2 дешевеньких вентилятора по цене меньше 200 руб. за штуку. Так как в магазине, как обычно, от продавцов информации не дождешься, выбрала 2 не рваные коробки. Сегодня открываю - в каждой коробке по ДВА вентилятора и 3 комплекта для сборки. Итого- за сумму меньше 400 руб. имеем в наличии 4 вентилятора. Но мне нужно было всего 2, остальные нафиг! Ну никак не радует меня такой "подарок". Вероятно, продавцы, или кто там еще, так увлеклись обсуждением своей непосильной работы, что не провели предпродажной подготовки, а просто выкинули товар в зал. Или мы так уходим от таможни? Упаковок столько-то, по 1 товару в упаковке, а на деле всего в 2 раза больше?


Я даже не дочитал ваш пост, просто это не к чему, по первым словам всё ясно.

Вас таких, можно сравнить с людьми, которые свинячат на улице и считают, что их свинство должны убирать другие или с животными, которым всё равно где ходить в туалет. Это вам если не нравится, можете не приходить в магазин, а с сотрудниками по свински себя вести не надо. ТАМ ЛЮДИ РАБОТАЮТ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, А НЕ УГОЖДАТЬ ВАШИМ КАПРИЗНЫМ ПРИХОТЯМ. От вас требуется только одно, это соблюдать покупательскую этику и правила магазина, а вы даже элементарно вежливо себя вести не можете.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024