новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 декабря 2018 г.


Просто отвратительное обслуживание!!!


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.05.2010 22:46:11

жалоба
просмотров: 3363
комментариев: 5

Koshka

пожаловаться

Просто отвратительное обслуживание!!!

Я была очень зла ,посетив магазин Летуаль.мне на 8-е марта подарили подарочный сертификат в Летуаль на 1000 руб (сумма не очень маленькая)). решив 9 марта отоварить его, я с хорошим настроением отправилась в магазин. захожу туда, а там продукции практически нет, продавцов нет, стоит 1 охранник, который потом ходил по пятам, как-будто я что-то возьму в этом полупустом магазине.
походила я полчаса ко мне никто даже не думал подойти (за кассо стояли 2 продавца и мило беседовали). зашла женщина и пошла к стенду шанель, ну или куда-то к люксовым стендам. один из продавцов сразу подбежала к ней и стала с ней ходить по залу, а вторая, не обращая на меня никого внимания-резала ценники. женщина, купив, ушла. я подхожу сама к продавцу, уже с сильно испорченным настроением. говорю ей: "у вас всегда так обслуживают??? не подходят к покупателям по получасу?? вы меня не видели??"
на что она мне сказала, что видела и никаких пояснений больше не дала. я хотела купить крем для глаз, попросила ее посоветовать. она брала каждую баночку с полки и читала мне вслух, что там написано. читать я и без нее вообще-то умею. в общем испортили окончательно день своим обслуживанием. про пустые полки мне было сказно так, типа нашли когда прийти, 8-е марта же было...
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ МАГАЗИН И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

05.05.2010 8:55:29
Жорик
Жорик

пожаловаться

Очень хорошочто Вы больше не зайдёте в этот магазин. Ведь подойдя к вам и подбирая крем в пределах тысячи(это всего лишь для вас тысяча) консультант заработает всего лишь 3 рубля,потратив столько времени - ведь именно такие покупатели обычно не знают ,что им нужно. А та девушка,подошедшая к шанели или т.п. - это наверняка постояннная покупательница,которая не раз оставляла 10-15 тысяч в магазине. Так к кому бы вы кинулись,если бы работали в этом магазине?
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 7:44:40
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не в защиту магазина "Лэтуаль", но Вы всегда подбираете себе продукцию по совету консультанта???? У всех ведь кожа разная, для начала можно почитать отзывы о данном продукте на различных форумах - кто пробовал, какое действие, консистенция и т.д., пробник взять и идти в магазин с уже конкретным выбором или хотя бы выбором из 2-3 наименований. а то придете купить крем для глаз, а их там может десятки и как конс должен советовать не знаю особенности Вашей кожи, не зная фирмы???? то что на продуктах написано или в рекламках, то они и насоветуют. а потом пишут, какой плохой крем мне консультант посоветовал, больше не пойду в этот магазин....
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 7:47:25
Ксения
Ксения

пожаловаться

и про 8 марта правильно было сказано, 7-8 марта в таких магазинах просто набег покупателей, сметают все что можно на подарки, а 9 конечно же еще не успели завести новенького, так что это не только данного магазина проблема, в других точно также.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 9:13:07
koshka
koshka

пожаловаться

Жорик,так вы считаете ,если покупатель хочет купить что-то не из марок люкс,то он может не ходить в магазин,а то бедному продавцу только 3 рубля заплатят????очень интересно....вообще я не говорила не про саму там продукцию,а про обслуживание,которое ужасно.Я сама работаю в сфере обслуживания и за такое отношение к покупателю,меня бы как минимум оштрафовали .....
Я рада ,что вас так не обслуживали в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
11.05.2010 14:02:52
Наталия
Наталия

пожаловаться

Koshka, не расстраивайтесь ) меня, стоящую 15 (пятнадцать) минут у стенда Шанель в Мега-Химки, тоже проигнорировали... хотя, в общем-то, видно было, что я не просто так там стою - не стенд подпираю в магазине не было покупателей, кроме меня - девочки-консультанты тупо трепались в подсобке, как выяснилось... в итоге ушла в Сефору и накупила и Шанельки, и всяких вкусностей подобных на десятку )
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018