новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 июня 2018 г.


Просто отвратительное обслуживание!!!


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.05.2010 22:46:11

жалоба
просмотров: 3161
комментариев: 5

Koshka

пожаловаться

Просто отвратительное обслуживание!!!

Я была очень зла ,посетив магазин Летуаль.мне на 8-е марта подарили подарочный сертификат в Летуаль на 1000 руб (сумма не очень маленькая)). решив 9 марта отоварить его, я с хорошим настроением отправилась в магазин. захожу туда, а там продукции практически нет, продавцов нет, стоит 1 охранник, который потом ходил по пятам, как-будто я что-то возьму в этом полупустом магазине.
походила я полчаса ко мне никто даже не думал подойти (за кассо стояли 2 продавца и мило беседовали). зашла женщина и пошла к стенду шанель, ну или куда-то к люксовым стендам. один из продавцов сразу подбежала к ней и стала с ней ходить по залу, а вторая, не обращая на меня никого внимания-резала ценники. женщина, купив, ушла. я подхожу сама к продавцу, уже с сильно испорченным настроением. говорю ей: "у вас всегда так обслуживают??? не подходят к покупателям по получасу?? вы меня не видели??"
на что она мне сказала, что видела и никаких пояснений больше не дала. я хотела купить крем для глаз, попросила ее посоветовать. она брала каждую баночку с полки и читала мне вслух, что там написано. читать я и без нее вообще-то умею. в общем испортили окончательно день своим обслуживанием. про пустые полки мне было сказно так, типа нашли когда прийти, 8-е марта же было...
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ МАГАЗИН И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

05.05.2010 8:55:29
Жорик
Жорик

пожаловаться

Очень хорошочто Вы больше не зайдёте в этот магазин. Ведь подойдя к вам и подбирая крем в пределах тысячи(это всего лишь для вас тысяча) консультант заработает всего лишь 3 рубля,потратив столько времени - ведь именно такие покупатели обычно не знают ,что им нужно. А та девушка,подошедшая к шанели или т.п. - это наверняка постояннная покупательница,которая не раз оставляла 10-15 тысяч в магазине. Так к кому бы вы кинулись,если бы работали в этом магазине?
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 7:44:40
Ксения
Ксения

пожаловаться

Не в защиту магазина "Лэтуаль", но Вы всегда подбираете себе продукцию по совету консультанта???? У всех ведь кожа разная, для начала можно почитать отзывы о данном продукте на различных форумах - кто пробовал, какое действие, консистенция и т.д., пробник взять и идти в магазин с уже конкретным выбором или хотя бы выбором из 2-3 наименований. а то придете купить крем для глаз, а их там может десятки и как конс должен советовать не знаю особенности Вашей кожи, не зная фирмы???? то что на продуктах написано или в рекламках, то они и насоветуют. а потом пишут, какой плохой крем мне консультант посоветовал, больше не пойду в этот магазин....
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 7:47:25
Ксения
Ксения

пожаловаться

и про 8 марта правильно было сказано, 7-8 марта в таких магазинах просто набег покупателей, сметают все что можно на подарки, а 9 конечно же еще не успели завести новенького, так что это не только данного магазина проблема, в других точно также.
ответить | ответить с цитированием
06.05.2010 9:13:07
koshka
koshka

пожаловаться

Жорик,так вы считаете ,если покупатель хочет купить что-то не из марок люкс,то он может не ходить в магазин,а то бедному продавцу только 3 рубля заплатят????очень интересно....вообще я не говорила не про саму там продукцию,а про обслуживание,которое ужасно.Я сама работаю в сфере обслуживания и за такое отношение к покупателю,меня бы как минимум оштрафовали .....
Я рада ,что вас так не обслуживали в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
11.05.2010 14:02:52
Наталия
Наталия

пожаловаться

Koshka, не расстраивайтесь ) меня, стоящую 15 (пятнадцать) минут у стенда Шанель в Мега-Химки, тоже проигнорировали... хотя, в общем-то, видно было, что я не просто так там стою - не стенд подпираю в магазине не было покупателей, кроме меня - девочки-консультанты тупо трепались в подсобке, как выяснилось... в итоге ушла в Сефору и накупила и Шанельки, и всяких вкусностей подобных на десятку )
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018