новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 августа 2019 г.


Испорченные продукты


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2010 12:45:35

жалоба
просмотров: 3713
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Испорченные продукты

Были 10 мая 2010 года в магазине АШАН, Осташковское шоссе. Качество товаров никуда не годится. Шейки фабрики Петелинка оказались с опарышами, Масло оливковое Иберика прогоркло. С осторожностью берите солёные огурцы. Могут быть немного с плесенью, просто перед фасовкой промытые. Продукты я больше там покупать не буду. Цены сейчас во многих магазинах даже ниже, да и ассортимент в АШАШЕ стал скудный. И продавцов-консультантов или нет, или они не хотят общаться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

12.05.2010 13:07:25
умница
умница

пожаловаться

Много лет езжу в именно этот Ашан - вообще никаких проблем не было. Попалось испорченное, сьездийте, вам деньги вернут без проблем. Продавцов нет - так это магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ! Какие продавцы
Согласна только про ассортимент, но на Осташковском еще ничего, для меня на Теплом Стане гораздо хуже. И на Осташковском чище в 10 раз, на ТС всегда пол грязный, корзинки грязные. А где цены ниже? Откройте тайну, Метро не предлагать, у меня туда карточки нет
ответить | ответить с цитированием
12.05.2010 13:21:22
Наталья
Наталья

пожаловаться

Уже не первый раз попадаются несвежие продукты. То салатом Оливье их местным отравимся, то рыба немного подпорчена. А возвращать каждый раз не могу. В Ашан могу заезжать только по выходным. Какой тут возврат через неделю? Убили время и деньги. Просто не поеду туда больше и всё.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2010 7:02:03
vitalis
vitalis

пожаловаться

Я как то купил в Ашане пиво "Оболонь" с датой производства завтра .
ответить | ответить с цитированием
13.05.2010 10:48:35
Наталья
Наталья

пожаловаться

Надеюсь, что оно было свежее
ответить | ответить с цитированием
13.05.2010 10:54:30
val
val

пожаловаться
Наталья, 12.05.2010 12:45:35
цитата:
Были 10 мая 2010 года в магазине АШАН, Осташковское шоссе. Качество товаров никуда не годится. Шейки фабрики Петелинка оказались с опарышами, Масло оливковое Иберика прогоркло. С осторожностью берите солёные огурцы. Могут быть немного с плесенью, просто перед фасовкой промытые. Продукты я больше там покупать не буду. Цены сейчас во многих магазинах даже ниже, да и ассортимент в АШАШЕ стал скудный. И продавцов-консультантов или нет, или они не хотят общаться.


почему бы не обратиться на "пункт обслуживания клиентов"?
ответить | ответить с цитированием
18.05.2010 19:59:18
Наталья
Наталья

пожаловаться

И они перестанут торговать просроченными продуктами? Или ассортимент улучшится?
ответить | ответить с цитированием
19.05.2010 7:51:41
val
val

пожаловаться
Наталья, 18.05.2010 19:59:18
цитата:
И они перестанут торговать просроченными продуктами? Или ассортимент улучшится?


во всяком случае, будет проинформировано руководство, потому, что штат там около 1000 человек, за всеми не уследишь. да этого и не требуется, ваши обращения помогут вести контроль на местах, по которым есть проблемы. да и мы как покупатели не будем изливаться желчью на страницах сайта.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 9:46:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

Тут не было и капли желчи. Пишите по теме. Я просто написала, что у них бывают некачественные продукты, и довольно часто. А вы, как покупатель скажите спасибо, за предупреждение и будьте внимательнее при покупках. А ассортимент они не улучшат, думаю, что у них сложилось мнение о покупателях, что те всё скушают. И это чувствуется и по качеству и по ассортименту. Меня устроит магазин другого уровня. Такого, каким АШАШ был лет 6 назад. До свидания.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 10:40:52
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

а почему нет? пробовали?
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 14:35:10
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

не советую покупать творог марки Ашан, не первый случай, когда в нем обнаруживаются включения не понятного происхождения. Ощущение, что производитель разбавляет продукцию дешевым сырьем. Прозрачный гель не сразу то и заметишь. Есть такое страшно. Ехать с творогом обратно за компенсацией не стали, дорога дороже обойдется, но покупать творог этой марки точно больше не будем.
ответить | ответить с цитированием
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • Тамара



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019