новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Диван Брюссель


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 9:51:08

жалоба
просмотров: 5227
комментариев: 6

galun4uk

пожаловаться

Диван Брюссель

Я перешла на этот сайт по Вашей просьбе. Меня знаете что удивляет, то что не в магазине не в отделе рекламаций не знают про то что Вы официально от лица компании ведете переписку с покупателями. Их ответ: "Мы не с кем не переписываемся в интернете". Потом их еще сильно удивило Ваше высказывание на счет того что из такого материала диваны больше не производят. Я разговаривала с Сидоровой Еленой тел: 98-100-98. Как вы это можете объяснить. А еще с момента начала переписки диван так и не перестал пахнуть, и в комнате до сих пор невозможно находится. И заявление я уже написала.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

24.05.2010 10:54:02
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, galun4uк!

Сотрудники отдела рекламации, действительно, не общаются с покупателями по интернету. Это не входит в их должностные обязанности.

Насколько мне известно, с Вами по телефону общался руководитель службы внутреннего контроля и очень подробно объяснил нашу позицию по Вашему вопросу.
Добавить нам больше нечего.
Ваш диван не имеет производственных недостатков. Если Вас не удовлетворяет наш официальный ответ - Вы можете обратиться в независимую экспертизу.

Сертификаты качества на обивку мы готовы Вам предоставить.
Об этом Вам тоже было сообщено в телефонном разговоре.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 11:05:34
galun4uk
galun4uk

пожаловаться

С представителем внутреннего контроля я не общалась!!! А только с Еленой из отдела рекламаций. Которая посоветовала написать заявление. Потом Вы мне так и не ответили, как Ваша фирма продает диваны из материала, которым по Вашим словам уже давно не оббиваете диваны.И еще меня интересует когда приедет Ваш эксперт. И пожалуйста не надо меня посылать в вежливой форме, потому что Вы знаете эффект "сарафанного" радио. Тем более там где я живой большой процент людей новоприезжих, которые очень заинтересованы в покупке новой мебели.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 12:11:27
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, galun4uk!

Давайте разбираться с самого начала.
Либо мы Вас с кем то путаем, либо Вы нас запутали.
Укажите, пожалуйста, номер своего договора.
С этого, собственно, и нужно было начать.

Ткань Санчо мы заменили на другой кож зам на диванах "Атланта".
На Бристолях она используется в производстве.

Это никак не связано с качеством ткани. Мы используем только сертифицированные обивочные материалы, прошедшие все гигиенические тесты.

Производственный запах нового дивана не является дефектом или браком и выветривается через какое-то время.

Любая новая вещь имеет свой специфический запах.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 12:13:09
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Цвет Диванов, 24.05.2010 12:11:27
цитата:
На Бристолях она используется в производстве.


На Брюсселях, конечно же. Опечатка.
К сожалению на этом сайте не предусмотрена функция редактирования.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 14:03:53
Меламори
Меламори

пожаловаться

Кто такой Представитель, для всех нас огромная тайна =) У него нет ни Имени, ни Фамилии, ни Отчества… Соответственно, претензий предъявить мы никому не можем
О его существовании никто не знает.. – работает под прикрытием По его словам из истории - работает уборщицей на складе ЦД Но гонора у данного человека ууух как много Ведь по сути – приближенный руководству человек =)
Но не суть… он действительно, иногда помогает решить спорные вопросы =) только никак не могу понять в какую сторону

Кстати, факт того, что на витринах ЦД делают диваны в обивках с которыми они уже не поставляются – так же тайна

Пы.СЫ: - недавно покупала два дивана - никаких посторонних запахов от них не было и нет.
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 14:29:08
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Под каждым Вашем очередным нелепым постом мы будем нажимать кнопку "жалоба модератору".
Вы утомительны, как назойливая муха на всех сайтах сети в наших темах.

Для непосвящённых - данный персонаж маниакально сочиняет небылицы про нашу компанию, не имея ни малейшего представления ни о нашей компании, ни о нашей продукции.

Модераторы уже удаляли фантазии данной дамы. Очевидно у неё родились новые. Или ей обновили заказ на написание несуразицы в наших темах.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019