новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на некачественные модели и невозврат денег


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 13:05:02

жалоба
просмотров: 3105
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Жалоба на некачественные модели и невозврат денег

Уважаемые покупатели, наболело, моя семья столько у них обуви покупает,есть карта на 10% скидки, но вот такой случай - это реально безобразие и беспредел, купив удобные балетки АРТ. 65483 101 черного цвета, в магазине ЭККО 5 Авеню на Октябрьском Поле и 5 раз надев в офис на работу (там надевала обувь на шпильке), провисла пятка и протерся задник, принесла через 6 дней обратно в магазин. Пятка в этой модели не укрепленная, подошва сплошная, впервые в жизни такое вижу, хотя обувь ношу очень долго, по 2-3 сезона.Муж дома сказал что это производственный брак, что пятку надо укреплять!!! Подождав 20 дней решение "их" экспертизы (продавец сказала что мне они недозвонились почему-то, хотя я дозвонилась с 1го раза),я позвонила сама и мне сказали что я виновата в том что у меня неправильные ноги, хотя я очень стройная и худенькая, ношу обычно шпильки, размер ноги у меня 38, размер одежды 42-44. Кто она такая говорить мне такие вещи? Сказала приходить забирать балетки, я ответила, что они мне не нужны. На вопрос, есть ли у вас официальное заключение экспертизы с печатью, с подписью директора магазина и комиссией,она ответила, что НЕТ, это меня вообще убило наповал. Потом она сказала, что такую бумагу они мне сделают..........!!!!!!Вот смешные вообще!!!!!!!!!Когда я спросила, а где у вас директор,я хочу лично сним поговорить, ответила,что он появляется редко!!!!!!!!!Где права покупателей????Вот зачем ругаться с ними, когда я хотела мирно решить вопрос. Будьте осторожны при выборе таких моделей обуви!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

24.05.2010 18:58:08
Аня
Аня

пожаловаться

Добрый день!
Раз продавец забирал у вас обувь на экспертизу, то должно быть соответствующее заключение от эксперта в котором указывается, что производственного брака нет.
Чтобы получить обратно свою обувь и заключение, вы должны возместить продавцу расходы на проведение им экспертизы.
После этого обращаетесь в Бюро независимой экспертизы и за свой счет проводите повторную экспертизу. Если она тоже подтвердит что производственного дефекта нет, то можно говорить только о том, что обувь вы повредили самостоятельно.
Если же результат будет в вашу пользу и обнаружат производств. дефект, то с этим заключением и обувью идете к продавцу, отдаете ему бракованную обувь, заключение независимой экспертизы и он обязан вам вернуть деньги за обувь + вернуть деньги за независимую экспертизу.
в случае отказа продавца вернуть вам деньги отправляетесь в суд.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 10:21:41
Анна
Анна

пожаловаться

Покупала осенью ботинки в ecco, так они через 1,5 месяца протерлись на подошве на передней части ступни. Ужас! подошва очень плохая - никуда не годится. Я вообще собиралась носить эти болинки года 3 хотя бы...
Сдавать не носила, т.к. 30 дней гарантии уже прошли. вот. 6 т.р. на ветер
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 12:04:03
Macintosh
Macintosh

пожаловаться

Анна, не расстраивайтесь. Моя знакомая также купила в ЭККО обувь и через год (!) выявился заводской брак. Она обратилась в независимую экспертизу, где подтвердили, что в самом деле этот брак заводской. В ЭККО ей без проблем вернули деньги. И за экспертизу тоже.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018