новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на некачественные модели и невозврат денег


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 13:05:02

жалоба
просмотров: 3393
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Жалоба на некачественные модели и невозврат денег

Уважаемые покупатели, наболело, моя семья столько у них обуви покупает,есть карта на 10% скидки, но вот такой случай - это реально безобразие и беспредел, купив удобные балетки АРТ. 65483 101 черного цвета, в магазине ЭККО 5 Авеню на Октябрьском Поле и 5 раз надев в офис на работу (там надевала обувь на шпильке), провисла пятка и протерся задник, принесла через 6 дней обратно в магазин. Пятка в этой модели не укрепленная, подошва сплошная, впервые в жизни такое вижу, хотя обувь ношу очень долго, по 2-3 сезона.Муж дома сказал что это производственный брак, что пятку надо укреплять!!! Подождав 20 дней решение "их" экспертизы (продавец сказала что мне они недозвонились почему-то, хотя я дозвонилась с 1го раза),я позвонила сама и мне сказали что я виновата в том что у меня неправильные ноги, хотя я очень стройная и худенькая, ношу обычно шпильки, размер ноги у меня 38, размер одежды 42-44. Кто она такая говорить мне такие вещи? Сказала приходить забирать балетки, я ответила, что они мне не нужны. На вопрос, есть ли у вас официальное заключение экспертизы с печатью, с подписью директора магазина и комиссией,она ответила, что НЕТ, это меня вообще убило наповал. Потом она сказала, что такую бумагу они мне сделают..........!!!!!!Вот смешные вообще!!!!!!!!!Когда я спросила, а где у вас директор,я хочу лично сним поговорить, ответила,что он появляется редко!!!!!!!!!Где права покупателей????Вот зачем ругаться с ними, когда я хотела мирно решить вопрос. Будьте осторожны при выборе таких моделей обуви!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

24.05.2010 18:58:08
Аня
Аня

пожаловаться

Добрый день!
Раз продавец забирал у вас обувь на экспертизу, то должно быть соответствующее заключение от эксперта в котором указывается, что производственного брака нет.
Чтобы получить обратно свою обувь и заключение, вы должны возместить продавцу расходы на проведение им экспертизы.
После этого обращаетесь в Бюро независимой экспертизы и за свой счет проводите повторную экспертизу. Если она тоже подтвердит что производственного дефекта нет, то можно говорить только о том, что обувь вы повредили самостоятельно.
Если же результат будет в вашу пользу и обнаружат производств. дефект, то с этим заключением и обувью идете к продавцу, отдаете ему бракованную обувь, заключение независимой экспертизы и он обязан вам вернуть деньги за обувь + вернуть деньги за независимую экспертизу.
в случае отказа продавца вернуть вам деньги отправляетесь в суд.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 10:21:41
Анна
Анна

пожаловаться

Покупала осенью ботинки в ecco, так они через 1,5 месяца протерлись на подошве на передней части ступни. Ужас! подошва очень плохая - никуда не годится. Я вообще собиралась носить эти болинки года 3 хотя бы...
Сдавать не носила, т.к. 30 дней гарантии уже прошли. вот. 6 т.р. на ветер
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 12:04:03
Macintosh
Macintosh

пожаловаться

Анна, не расстраивайтесь. Моя знакомая также купила в ЭККО обувь и через год (!) выявился заводской брак. Она обратилась в независимую экспертизу, где подтвердили, что в самом деле этот брак заводской. В ЭККО ей без проблем вернули деньги. И за экспертизу тоже.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019