новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 26 августа 2019 г.


Работа в дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.05.2010 2:32:24

жалоба
просмотров: 10487
комментариев: 12

Illusion

пожаловаться

Работа в дикси

Работаю в Дикси заместителем управляющего. Это просто ужас, первые дни вступления в должность - на одних успокоительных сидела. Помимо обязанностей старшего кассира, я выполняю ещё обязанности кассира, продавца, грузчика (он один на всю смену и вечно занят на приемке), товароведа, охраны и приемщика. прихожу в 7.00 и ухожу в 00.00. Какой рабочий день 12 часов?! О чем вы?! Кассиры приходят в 8 и уходят в.. а уходят тогда, когда выложат закрепленные за ними зоны, ибо за день все раскупили и полки пусты, а когда выставлять, если целый день сидишь на кассе!? Наверно, у некоторых сразу возникнет вопрос - тогда почему очереди?! потому что в смене 7 человек. 3 из них - продавцы (молочка, овощи, колбасный отдел), 2 кассира и я. "А седьмая?"- спросите вы. А седьмая стоит за охрану, тк ее давным давно всю сократили, а 80% покупателей (точнее воров), увидев, что за ними смотрят, уходят ничего не взяв. Теперь вопрос - как все успеть за целый день?! и зал выставить, и чтоб очередей не было?! Это нереально, это понимают все, кроме нашего начальства. Хочется особенно отметить товарища Матюшенкова, который любит кататься по магазинам с фотоаппаратом и фотографировать пустые полки и очереди. ЛУЧШЕ БЫ ШТАТ РАСШИРИЛ!! Так нет же, экономия. А мы должны оставаться работать в ночь (конечно, никто ничего не оплатит), выставлять зал перед его приездом, иначе, как он говорит: "Всем п***охин шванц!Я вам устрою освенцим!" - цитата с эл. почты. В итоге по кассам сидят и овощница и молочница, следовательно в их отделах в этот момент творится хаос.
Раз в месяц устраивают учет. Думаю, говорить кто выходит в ночь и все считает не надо. Причем это в приказном порядке. Бывали случаи, когда заставляли работать день, потом сразу ночь, и на след. день в день. Полтора суток. Потому что некому работать! А ты хоть сдохни прямо за кассой. Недосдачу по итогам учета покрывают кто? правильно, сотрудники магазина.
Никаких перерывов в течении дня. Только полчаса обед. Сел утром за кассу, если успел в туалет сходить утром - хорошо, не успел - ну, тут уже ничего не поделаешь.. А если ещё и ждем вышеупомянутого - тогда и никакого обеда. Форма старая, 5 лет назад открылся магазин - 5 лет этим фартукам, кот. мы носим, зато повесили новую вывеску, и сменили дизайн табличек. Угадайте, за чей счет? Ага.
Чтоб сэкономить ещё больше, перевели молочную продукцию на РЦ. следовательно молочка приходит 2-3 из срока уже вышло, а иногда и вообще просрочка. Покупатели недовольны. А весь просрок висит на магазине, который потом выплывает в учет. А недосдачу оплачивает кто? Правильно.
Штрафуют за отсутствие кепки (к концу дня эту кепку хочется кому-нибудь ...), бейджа или за "слишком счастливый вид". Эт нормально.
Отдельная тема зарплата. В лучшем случае вы получите 15 т.р. Ни подработки, ни учет, ни за любые другие заслуги вам и рубля не выделят, какие бы песни не пели при приеме, все полное вранье!
Политика компании такова - "Не нравится?! Дверь вооон там"
Про вынос продуктов продавцами могу сказать одно - это все совершенно не так! Иногда поздно ночью вышеупомянутый напару с региональным менеджером (или с менеджером отдела предотвращения потерь) устраивают проверки закрытия магазина. По-русски- шманают с головы до ног, хоть до трусов разденут. И не дай Бог что-нибудь найдут - уволят по статье и все, сушите сухари.

ДА, не успеваем.
ДА, не справляемся.
ДА, очереди.

Но это не наша вина...

В общем, ДИКСИ - синоним слова БАРДАК.
Слава Богу, осталось отработать неделю и все, адиос. Больше НИ НОГОЙ!! и вам не советую.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

30.05.2010 23:14:10
Юра
Юра

пожаловаться

Похоже подводят к тому ,что бы работали одни госторбайтеры."ЭКОНОМИЯ"
ответить | ответить с цитированием
07.06.2010 11:22:37
Буба
Буба

пожаловаться

Все сказанные выше про дикси, правда, до последнего слова.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2010 12:28:01
Миха
Миха

пожаловаться

Все чистая правда!!! Сам отработал грузчиком 2 месяца. Никаких проблем с тем чтобы поработать у меня нет, но когда от тебя требуют быть шестирукой четырехглазой тварью и успевать и совмещать то, что НЕВОЗМОЖНО.... это бред просто!!! Я никому ни при каких обстоятельствах не советую идти работать в ДИКСИ, более отвратного отношения к работникам я еще не встречал....
ответить | ответить с цитированием
08.06.2010 22:42:21
юлия
юлия

пожаловаться

Это точно выше сказанное почти год отработала не СОВЕТУЮ даже ВРАГУ ТУДА ИДТИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ
ответить | ответить с цитированием
25.06.2010 23:41:37
III
III

пожаловаться

Дикси это действительно бардак полнейший!
Если в других отделениях более или менее, то по Д-Восток - это просто жесть. Постоянные объезды и угрозы, хамство по почте и все прочее. Полнейшее неуважение к колективу!
ответить | ответить с цитированием
03.07.2010 19:12:18
Елена
Елена

пожаловаться

отработала в компании 9 лет
могу сказать одно чем дальше тем все хуже и хуже
весело хоть и тяжело было работать с 2001 по навеерно 2004 а дальше мрак
P.S. хотелось бы знать про какого Матюшенкого речь
Андрей или Сергей
ответить | ответить с цитированием
03.07.2010 21:55:43
Illusion
Illusion

пожаловаться
Елена, 03.07.2010 19:12:18
цитата:
P.S. хотелось бы знать про какого Матюшенкого речь Андрей или Сергей


Андрей. Анатольевич
ответить | ответить с цитированием
03.07.2010 23:13:50
Елена
Елена

пожаловаться

ну насчет анатольевича не знаю отчества никада не знала а так раньше нормальный мужик был
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 10:33:43
марина
марина

пожаловаться

Вам везло,вас семеро было.А у меня одна на кассе сидит,вторая по залу бегает.Как хош,так и работайhttp://www.odnoshopniki.ru/pictures/_smile_wacko.gif
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 1:59:55
lerik0301
lerik0301

пожаловаться

Он до сих пор остается адекватным человеком, и очень много всего понимает в отличии от региональных менеджеров, которые считают себя и црями и богами.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 0:05:44
сергей
сергей

пожаловаться

почитал жалобу Работа в Дикси-на самом деле, всё так и есть...был в Питере, заходил в Дикси, работают почти одни чёрные-страшная текучка, в небольших посёлках не разбежишься, вот и терпят..........
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 3:49:56
Регина
Регина

пожаловаться

Все чистая правда. Я там три месяца отработала почти без выходных - нас на весь магазин всего семь человек было уборщица, охранник, главный кассир, грузчик, управляющий и два кассира. О каких выходных днях могла идти речь? А заплатили за все это время пока работала 12 тысяч рублей ссылаясь на недостачу. Еще бы дураков из нас не делали не так обидно бы было. Когда акция по фишкам на посуду шла - такой бред выдумали в глаза улыбаются, и так вежливо-вежливо говорят: "Вот вы не просите посмотреть в сумки к покупателям у вас и воруют из под носа - шесть наборов посуды вынесли" Речь шла о наборах из шести кастрюль - не маленьких и двух сковородах - чтобы такой набор пронести перед кассой незамеченным нужно быть невидимкой и посуду сделать невидимой и то не получится. А выход для покупателей у нас только через кассы и там довольно тесно.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019