новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Вымогательство управляющей в Данилове


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.05.2010 9:33:05

жалоба
просмотров: 3850
комментариев: 4

Виктор

пожаловаться

Вымогательство управляющей в Данилове

Моего сына 9 лет с другом задержали в магазине "Дикси" г.Данилов при попытке вынести, не оплатив, по пачке жвачки и пачке чипсов. Управляющая магазином позвонила домой, в это время дома была только бабушка, и потребовала 2000 рублей сказала что это штраф за воровство. Испуганная бабушка заплатила 2000 рублей и вечером, когда мы пришли с работы рассказала нам о этом случае. Почему управляющая не вызвала милицию для составления протокола? Максимальный штраф нам дали бы 300 рублей но не как не 2000 рублей. Куда управляющая сдает эти деньги, если не выдает чек на их получение? Поговорил на родительском собрании с другими родителями и выяснилось, что половина класса пострадали из-за пачки жвачки и платили от 1000 до 2000 рублей управляющей. Многие дети были обвинены в хищении когда стояли в очереди у кассы с пачкой жвачки, им управляющая не дала даже оплатить, а утащила на склад и требовала с родственников 2000 рублей. Уже и дет разговор в Данилове чтоб сжечь ваш поганый магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

31.05.2010 13:03:39
Умница
Умница

пожаловаться

Ох, автор, очень удивлена, что в такой ситуации, что сын ВОРУЕТ, вместо того, чтобы бегом бежать к детскому психологу с ребенком, вас волнует размер штрафа. Сожгите магазин, а заодно и школу, они и только они виноваты, что с воспитанием ребенка вы что-то упускаете.
Грустно, очень грустно
От всей души желаю вам исправить ситуацию с ребенком, а то скоро мы будем читать отзывы - мой сын вынес пол-Ашана, оказалось это хищение в особо крупном размере, придется передачи носить, надо сжечь все магазины
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 13:35:36
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Кошмар!!! ПОЗОР ДИКСИ!!! ГНАТЬ ИХ!!!
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 18:05:10
еленка
еленка

пожаловаться

это не оттого, что купить не на что или украсть хочется, дети-подростки в основном это делают на слабо друг перед другом выделываются.
если не один случай, тогда к психологу, а так ерунда, проходили это с дочкой. но штрафа не было, позвонили родителям, все сказали, что думают и отпустили детей(их двоих поймали с подружкой), никаких штрафов.
у них и деньги с собой были, хулиганьё

Виктор, вам, родителям надо поговорить с этой управляющей, с ваших слов получается она действительно вымогает, и к тому же у детей, не дав оплатить, перед кассой. или в милицию обратитесь. вообще такое надо сразу по горячим следам всё выяснять.
не сжигайте магазин
ответить | ответить с цитированием
07.06.2010 23:27:52
lerik0301
lerik0301

пожаловаться

Воровство детей, это вообще отдельная тема, я считаю, что в большинстве своем они смотрят на своих родителей и поступают именно так же. Не просто так же говорят, что яблоко от яблони недалеко падает. У меня тоже есть ребенок, хоть ей и шесть лет всего, но она уже сейчас прекрасно понимает, что тащить из магазина неоплаченный товар совершенно нельзя. А что касается управляющей, я очень сильно сомневаюсь, что она могла так поступить, потому что мы все прекрасно знаем законы, и прекрасно понимаем, что нормальные родители, даже если так случилось могут придти и поднять скандал, а я думаю, что управляющей слетать с работы из-за такой глупости не имеет смысла. Поэтому нужно больше заниматься воспитанием своих детей, а не пускать на самотек все эти проблемы. Хотя.... Для нас будут виноваты все вокруг, но только не наши дети...........
ответить | ответить с цитированием
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019