новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 26 марта 2024 г.


На ценнике пишут одно, а в чеке пробивают совсем другое!


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.05.2010 14:48:41

жалоба
просмотров: 4233
комментариев: 6

Алёна

пожаловаться

На ценнике пишут одно, а в чеке пробивают совсем другое!

Добрый день!

в субботу 29 мая, магазин Перекресток в Дубровке, по Калужскому шоссе.

Нужно было купить бутылку более менее приличного шампанского в подарок. Взяли за 472 рубля (так было написано на ценнике) бутылку какого-то Асти. Ещё сделали кое-какие покупки.. Прошли на кассу, пробили.. а я всегда просматриваю потом чеки, чтобы чего лишнего не вписали или что-то слишком дорого не пробили.. и тут бац - шампанское 535 рублей.. я думаю.. ну может я ошиблась.. зашла обратно в магазин (муж остался с тележкой снаружи).. Смотрю ценник еще раз ОЧЕНЬ внимательно, сверяю название шампанского - 472 руб. Иду к кассиру... Спрашиваю, почему так? (Дело-то даже не в 60 рублях, а в самом факте обмана).. Кассир "Я ничего не знаю, это к ответственному за алкоголь" (причем всё это на не очень русском языке).. Появляется ответственный чуркистанского типа, хватает мою оплаченную бутылку и со словами, ждите, убегает в подсобку.. Не было его минут 10.. если не больше.. А мы вообще-то торопились.. Короче, возвращается, в руках новый ценник... ни слова не говоря идёт на кассу, кидает бутылку кассирше, мол, разбирайтесь тут.. и отчаливает.. Кассирша уже злится - "вы что хотите от меня"? А я-то хочу бутылку по цене указанной в ценнике (т.к. ценник, это всё-таки публичная оферта) или же обратно деньги.. Она молча возвращает деньги и пытается забрать мой чек, где помимо бутылки, пробито ещё много чего... Тут уж я совсем зверею и требую обратно чек, т.к. я хочу иметь документ, подтверждающий мою покупку.. ну так.. на всякий случай пусть останется.. Кассир говорит, что так не принято, когда возвращают деньги, то чек отбирают.. ну я говорю, что деньги мне возвращают только за бутылку.. а всё остальное я всё-таки купила.. после этого она звонит куда-то... швыряет мне чек.. Ещё говорит, что если меня что-то не устраивает, то нужно обращаться к администратору.. при этом, где его искать, не понятно.. ну я ей на прощанье ответила, что вообще-то с этого надо было начинать - звать администратора, а не какого-то "ответственного за алкоголь", который ни за что и не отвечает. Надо было, конечно, вызвать администратора, но реально уже не было времени на все эти выяснения.. Вот так вот.. никто не извинился.. всем на всё наплевать, никто ни за что не отвечает и все ещё и хамят.. как будто это я виновата в чём-то.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

10.06.2010 0:18:07
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

кассир не при чём...
проблема в администраторе или в руководителе того отдела...
ответить | ответить с цитированием
16.06.2010 20:15:36
ольга
ольга

пожаловаться

чёрт возьми, когда вы все поймёте,что кассиры не отвечают за ценники в зале! на ваш алкоголь будет делаться возврат,а для этого чек остаётся у кассира. вы думаете,что вы самые умные, а систему эту придумали идиоты, чтобы вас бедняжек позлить. и вообще не кассиры решают делать возврат или нет, решают только менеджеры. в обязанности кассиров не входит взвешивать товар, проверять ценники в зале, упаковывать продукты. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ТОЛЬКО СВОЮ РАБОТУ! СПРАШИВАЙТЕ В ЗАЛЕ! БУДЬ УМНЕЕ!
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 10:45:42
Алёна
Алёна

пожаловаться

ну ясное дело, что кассир не отвечает за ценники, но ответственный за "алкогольный" отдел тоже почему-то отказался что-либо объяснить.. прибежал, убежал, прибежал с новым ценником.. и всё молча! кинул бутылку на кассу, со словами - разбирайтесь тут и убежал.. И такое отношение нормально?
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 11:00:30
еленка
еленка

пожаловаться

конечно такое отношение не нормально. ответственный за алкоголь не прав, сбежал, а должен был вернуть вам разницу из своего кармана. кассир как всегда принимает весь удар на себя.
случится такое еще раз, вызывайте сразу администратора.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 13:04:36
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Сама как-то попала в такую ситуацию. Весьма неприятно. У меня в Жуковском на улице Гагарина, 65/7 открыли перекрёсток. Магазин-то в целом неплохой, а вот с ценами всегда творится чёрт знает что. На ценнике одна цена, а на кассе пробивают дороже. Например, купила я там месяца полтора назад чудо молоко. На ценнике было 16 рублей, а на кассе пробили дороже - 16 рублей 80 копеек. Теперь я этот магазин обхожу стороной. И знакомым говорю, что имеет место обсчёт в перекрёстке. Советую настоятельно обходить данный магазин стороной.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 1:04:32
Avraam
Avraam

пожаловаться

Как вы одного не поймете....Не успевают продавцы выставлять товар и ценники менять,да и цена могла измениться на данный товар буквально перед Вашей покупкой...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024