новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.06.2010 12:17:42

жалоба
просмотров: 3430
комментариев: 7

Marija

пожаловаться

Обман

Меня просто обманули в магазине на соколе, вместо 15% скидки сделали скидку всего 5%, крайне противно, больше не пойду в магазины этой сети,в Иль Де Боте и так народу не густо, они так всех покупателей от себя отгонят,мой случай не единственный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

26.10.2010 14:36:02
Наталья
Наталья

пожаловаться

Не смотря на номинал карты у них существуют ограничения на скидку по некоторым маркам. Так что вас никто не обманывал. Вся информация есть на сайте.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 15:00:03
Marija
Marija

пожаловаться

Я вижу, что Вас это задело. Вы, случайно, не из этого магазина? А о скидках и т.д. и т.п. магазинов этой сети все знаю, не только что на свет родилась,пользовалась их услугами не раз. Поэтому, с полной уверенностью утверждаю , что это самый настоящий обман. А я не хожу туда. где меня обманывают.И ,знаете. прекрасно обхожусь без Иль Де Боте.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 20:53:43
Юлия
Юлия

пожаловаться

Marija, а на какого производителя вам сделали 5%??? Просто при моей карте в -20, я получаю такую скидку только на люкс, а всякий ширпотреб конечно минус 5
ответить | ответить с цитированием
30.10.2010 18:57:56
Marija
Marija

пожаловаться

Милая девушка, Юлия,зачем же за "ширпотребом "два часа ездить в Иль Де Боте ? ))
"Ширпотреб",если кому надо ,можно и рядом с домом купить )
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 17:11:24
Алена
Алена

пожаловаться

Marija, но тем не менее, Вы марку не назвали. Возможно то, что для вас не является ширпотребом, все-таки относится к массмаркету?
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 22:32:30
Marija
Marija

пожаловаться

Марка - Yves Saint Laurent ,думаю,что это ставит точку в этой непонятной ,на мой взгляд, дискуссии.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2010 23:56:34
Меламори
Меламори

пожаловаться

Yves Saint Laurent вроде сейчас в *товаре месяца*
возможно максимальную скидку из-за этого не дали?

куда дешевле то...
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018