новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никогда не воспользуюсь сетью магазинов ион


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2010 14:26:17

жалоба
просмотров: 3942
комментариев: 5

Александр

пожаловаться

Никогда не воспользуюсь сетью магазинов ион

Случайно зашёл на этот сайт, хотя прошло уже 2 года-не смог удержаться от того чтобы не написать. Приобрёл зарядное устройство для телефона Нокиа в магазине ион (в здании магазина Ашан Красногорск). Зарядное устройство стоило 599 рублей. Через неделю оно сломалось. Я тут же купил такое же зарядное устройство в этом же магазине. У меня не было чека и предыдущего зарядного устройства на тот момент с собой. Второе устр-во сломалось через 8 дней. Оба устр-ва мне так и не поменяли, хотя все чеки и устр-ва были целы. В центральном офисе сети магазинов Ион по адресу Щёлковское шоссе дом 1 никто к вам не выйдет и разговаривать с вами ни о чём не будет. Все рекламки магазина о замене и возврате товара-чистейшее враньё. Сколько денег потерял Ион после того, как я и мои знакомые перестали пользоваться его услугами после этого случая.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

03.06.2010 16:38:00
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
Елена (Отдел по работе с Клиентами)

пожаловаться

Александр, добрый день! спасибо, что не оставили этот вопрос без внимания. Программа лояльности к покупателям, в отношении обмена и возврата оборудования, распространяется на работоспособное оборудование, которое Вам не подошло, либо просто не понравилось. Но у нас с Вами был вопрос с оборудованием, которое не работает…
В этом случае, если на зарядном устройстве не было механических повреждений, а также имелись подтверждения покупки в данном магазине - их должны были вернуть. Но время, к сожалению, не вернешь. Мне искренне жаль.
Но! я все же надеюсь, что Вы еще посетите магазины Цифрового центра ИОН и будете приятно удивлены качеством обслуживания!

Хорошего Вам дня!

С Уважением, Елена
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 21:50:12
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Как у Вас сломалась зарядка (зарядка работала,а потом сломалась),Вы же пишете что работала ,а потом сломалась,сломалась,значит механическое нарушение,что вы с двумя зарядками делали???
ответить | ответить с цитированием
09.06.2010 23:14:05
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

а какой сетью будете пользоватьсЯ? в европу поедите покупать китайскую зарядку...? )
всё и все везде одинаково..если не ион то евросеть если не евросеть то какая-нибудь цифровая или цифровой...
сколько вас тут о боже!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 17:08:47
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 03.06.2010 16:38:00
цитата:
Александр, добрый день! спасибо, что не оставили этот вопрос без внимания. Программа лояльности к покупателям, в отношении обмена и возврата оборудования, распространяется на работоспособное оборудование, которое Вам не подошло, либо просто не понравилось. Но у нас с Вами был вопрос с оборудованием, которое не работает… В этом случае, если на зарядном устройстве не было механических повреждений, а также имелись подтверждения покупки в данном магазине - их должны были вернуть. Но время, к сожалению, не вернешь. Мне искренне жаль. Но! я все же надеюсь, что Вы еще посетите магазины Цифрового центра ИОН и будете приятно удивлены качеством обслуживания! Хорошего Вам дня! С Уважением, Елена


Уверяю, что ничего с тех пор (за 2 года) не изменилось.
Правда, продают действительно вежливо, грамотно.
И если Вам "искренне жаль", было бы неплохо уважать законы РФ, регулирующие Вашу же деятельность. Да и помимо законов - несправедливо "посланный" Вами покупатель - это прямой убыток Вам. Ни он, ни его родственники, ни друзья НИКОГДА ничего не купят в Вашем магазине. Эти убытки невозможно посчитать, но очевидно, что это - сотни тысяч рублей с одного клиента. Учитесь считать, дорогие ионовцы.

p.s. Справедливости ради надо сказать, что "Евросеть" еще хуже. Там просто говорят "Нам всё пофиг идите в суд".
ответить | ответить с цитированием
18.04.2012 15:02:13
Юлия
Юлия

пожаловаться

Странно, наверно не все товары подлежат обмену сколько там покупаю, никогда проблем не было, причем именно в этом магазине. Телефон однажды возвращала, т.к. папа купил не совсем ту модель - без проблем вернули деньги, подождала какое-то время, оставила им свой номер. Когда им привезли нужную мне модель, мне позвонили, я приехала, забрала телефон и зарядку в авто покупала. Видимо, Вам просто не повезло
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024