новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Впаривание


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.06.2010 0:57:24

жалоба
просмотров: 3841
комментариев: 4

Екатериyа

пожаловаться

Впаривание

В магазине около м. Семёновская в тц, покупали 2 моб телефона. Консультировал нас приятный молодой человек, предложил нам флешку к одному из телефонов, мы канешно же согласились ее купить! Купили, пришли радостные домой, а флешка собственно и не понадобилась!! Т.к этой модели они и вовсе ненужны!!! Флешки для этих моделей не предназначены!!! вообще!!! В следующий раз, я в этом же магазине купила, опять же по совету девушки консультанта, bluetooth гарнитуру, выбрали по дороже и с зарядкой для моб телефона в машину. Гарнитура оказалась не рабочей! В следующий раз, купила себе очень дорогой телефон, только не в ионе, мы теперь туда вообще не ходим! И никому не советуем. И сколько таких как мы....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

11.06.2010 9:57:18
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Екатериyа, 11.06.2010 0:57:24
цитата:
В следующий раз, купила себе очень дорогой телефон, только не в ионе,


если не секрет то какой?
ответить | ответить с цитированием
12.06.2010 0:01:09
Katrinka
Katrinka

пожаловаться

Сколько в ИОНе покупала, все устраивает меня, всегда иду с определенной целью, если что то не знаю, мне подсказывают (причем по разным точкам Москвы) и не разу не было ляпов и недомолвок, чего только не покупала (начиная от мелочи и т.д). По хорошему приходя в магазин задавайте вопросы по поводу оборудования, для этого существуют консультанты и не покупайте того чего не надо, если что успеете еще раз прийти, да и не последний день живем...
ответить | ответить с цитированием
15.06.2010 16:44:07
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
Елена (Отдел по работе с Клиентами)

пожаловаться
Екатериyа, 11.06.2010 0:57:24
цитата:
В магазине около м. Семёновская в тц, покупали 2 моб телефона. Консультировал нас приятный молодой человек, предложил нам флешку к одному из телефонов, мы канешно же согласились ее купить! Купили, пришли радостные домой, а флешка собственно и не понадобилась!! Т.к этой модели они и вовсе ненужны!!! Флешки для этих моделей не предназначены!!! вообще!!! В следующий раз, я в этом же магазине купила, опять же по совету девушки консультанта, bluetooth гарнитуру, выбрали по дороже и с зарядкой для моб телефона в машину. Гарнитура оказалась не рабочей! В следующий раз, купила себе очень дорогой телефон, только не в ионе, мы теперь туда вообще не ходим! И никому не советуем. И сколько таких как мы....


Добрый день, Екатериуа.
В начале, прошу Вас, принять мои извинения за все доставленные неудобства…

Если позволите, мы немного разберемся в сложившейся ситуации:
Вам продали карту памяти, которая Вам не понадобилась. Обидно, я согласна. Но
есть возможность вернуть карту или обменять ее в течение 14 дней (при наличии карты ЛЕНЬ – 30 дней), с момента покупки и при сохранении ее первоначального внешнего вида.

После, Вы купили гарнитуру bluetooth, которая оказалась нерабочей. Но здесь тоже есть выход. На любое оборудование установлен гарантийный срок (как правило, он указан в товарном чеке, или в гарантийном талоне), в течение которого товар можно отремонтировать, обменять, либо вернуть товар. Необходимо лишь определиться с выбором (например: возврат денег за гарнитуру), и обратиться по месту покупки гарнитуры с ее полной комплектацией и документами о покупке.

Еще раз прошу Вас принять мои извинения и надеюсь, что Ваша покупка доставит Вам только положительные эмоции!!

С Уважением, Елена
Отдел по работе с Клиентами
Цифровой центр ИОН

ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 17:12:53
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 15.06.2010 16:44:07
цитата:
Но здесь тоже есть выход. На любое оборудование установлен гарантийный срок (как правило, он указан в товарном чеке, или в гарантийном талоне), в течение которого товар можно отремонтировать, обменять, либо вернуть товар. Необходимо лишь определиться с выбором (например: возврат денег за гарнитуру), и обратиться по месту покупки гарнитуры с ее полной комплектацией и документами о покупке. Еще раз прошу Вас принять мои извинения и надеюсь, что Ваша покупка доставит Вам только положительные эмоции!! С Уважением, Елена Отдел по работе с Клиентами Цифровой центр ИОН


Оппппппппппаньки!!!

Елена, как же так?!!!
Ваша сотрудница Александра мне битый час говорила (ссылаясь на некую Елену Германовну), что других опций, кроме ремонта, Ваша "внутренняя политика" не предусматривает?!!

Что за двойные стандарты, не очень понимаю?!

Буду благодарен за комментарии.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024