новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 11 декабря 2018 г.


Обвинение ребенка и его мамы в воровстве и оскорбление личности людей, вставших на нашу сторону


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2010 16:47:13

жалоба
просмотров: 3953
комментариев: 4

Марина Викторовна

пожаловаться

Обвинение ребенка и его мамы в воровстве и оскорбление личности людей, вставших на нашу сторону

П О З О Р !!!
В нижнем Новгороде по пр.Ленина, д.61 открылся новый магазин "Пятерочка", где меня и моего ребенка 7 лет обвинили в воровстве напитка "Можитель"., стоимостью 16 руб. Суть дела в том, что придя в магазин ребенок захотел попить и попросил взять напиток "Можитель". Пить ему пока неразрешила, т.к. товар был не оплачен. Ребенок держал его в руках.Ходя по магазину мы набрали корзину продуктов, подошли к кассе для оплаты за набранный товар. Ребенок вышел за кассу в пределах 1 метра и ждал маму, при этом не пряча "Можитель" ни под курткой и не под чем либо. Рядом с нами крутился молодой человек. Я расчиталась за товар, но забыла, что в руках ребенках находится "Можитель". Только я вышла за пределы кассы, подходит этот молодой человек и предлагает мне оплатить штраф за товар вынесенный за пределы кассы и не оплаченный. Я ивинилась за то что так получилась и собралась идти к кассе оплатить этот товар, но он настаивал, чтобы я оплатила именно штраф, а не стоимость товара. При этом не говоря какой штраф и не отвечая на основании чего я должна оплатить штраф. Штраф я платить отказалась и он вызвал наряд милиции. Ребенок был напуган не понимая в чем его обвиняют и почему вызывают милицию. Приехал наряд милиции, посмеялся на выходкой молодого человека, т.к цена товара не стоила того, чтобы беспокоить их, тем более товар не отказывалась оплатить и ни кто его не прятал под подолом. На мою защиту и на защиту ребенка встали обычные покупатели. Вызвали администратора этого магазина, которая не попаталась уладить этот скадал, а наоброт, обвинила нас и покупателей в воровстве, при этом оскорбляя нас, что мы "Глупые воровки" и что, те покупатели, которые встали на нашу защиту, наши сообщники. На ответ, что мы будем обращаться в суд за оскорбления и за унижения спросили ее ФИО, на что она развернулась и ушла не появляясь больше. В книге "Жалоб и предложений" была оставлена жалоба с большими буквами "ПОЗОР". На след.день я опять пришла в магазин, чтобы оставить запись в книге Жалоб и предожений" с просьбой разобаться в поведения сотрудников. Этой Книги не было на месте. Вызвали директора этого магазина, с которым у нас прошла беседа. Ему надо отдать должное, за терпеливое отношение к покупателям.
Спасибо ему за свои извинения за своих сотрудников, но отпечаток от этого случая остался и у меня и у моего сына. Мы 4 раза в день проходим мимо этого магазина, но зайти в него уже больше не возникает желаний. Низкое и оскорбительное отношение сотрудников в магазине "Пятерочка" к покупателям не должны приравниваться к низким ценам в этих магазинах. Это не прибавит ВАМ покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

20.06.2010 13:19:32
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Как хочется человеческого отношения, не правда ли? Понимания, адекватности...
В связи с этим вспомнил как на днях, за городом, меня оштрафовали сотрудники ДПС, при обгоне не успел до сплошной линии перестроиться. У инспектора ТАКОЕ радостное лицо было. И никакие объяснения не помогли, лишение прав на полгода или... Ну Вы понимаете!
Ситуации вроде бы похожие, закон не должен трактоваться двояко. Виновен, смирись и отвечай за свои действия! Предвижу, как на меня сейчас набросятся те, кто считает что правила созданы для того, чтобы их нарушать!
А я и не оправдываю охранника. Вместе с тем, очень часто становлюсь свидетелем того, что человек, вышедший за линию касс с неоплаченным товаром, мало того, не считает себя виноватым, но и позволяет себе хамство и грубость в отношении охранника. В ответ получает ТОЖЕ САМОЕ, тем более, что охранник по Закону был прав, что предотвратил вынос товара и вызвал милицию (я не говорю про "штраф"! И вообще было ли это требование на самом деле?)
Нет, я не оправдываю охранника, он мог бы быть человечнее, всё таки ребёнок, а не взрослый человек, всё таки "Можитель", а не "Хеннесси"!
Граждане, давайте быть человечнее к друг другу! И будет нам счастье!
ответить | ответить с цитированием
26.06.2010 9:18:33
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

С ума они все посходили, что ли? Я имею в виду этого охранника. Если покупатель хотел оплатить то, про что забыл, то нужно было дать ему это сделать, а не вымогать штраф. Оштрафовать могут только сотрудники милиции. Или суд может наложить штраф. А охрана не имеет права штрафовать.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2011 20:45:39
Марина
Марина

пожаловаться

Я больше не хожу в магазины "Пятёрочка" и никому не осветую!!!
Меня там обвинили в воровстве груши!
На кассе стояли контрольные весы и вес на них отличался от веса на ценнике. Мне сказали что я якобы доложила грушу уже после взвешивания! Но я то знаю что я ничего никуда не докладывала.
Администратор магазина громко обвинила меня в воровстве и забрала груши. Ещё пригрозила в следующий раз взять с меня штраф в пятикратном размере.
Поскольку я торопилась домой кормить грудного ребёнка, особо прерикаться мне с этими "недалёкими" людьми было некогда, но обидно ужасно.
Может кто знает как поступить в этой ситуации, может жалобу куда0нибудь написать?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2011 0:05:54
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Удивительно, как что ребенок 7 лет отроду не знает, что сначала нужно оплачивать покупки, а потом выносить из из магазина. Моему 5 лет и он уже умеет покупать себе молоко, чем страшно гордится. А старшая дочь в семь лет первый раз ездила без сопровождения родителей на соревнования, где нужно было и деньги рассчитать и решить что купить, так чтобы на все время соревнований хватило. Ничего, справилась. Так что воспитывайте вашего сына. То, что ребенок, возраст которого позволяет понять, что такое взять, а что такое купить, вынес неоплаченный товар, а вы нечаянно не вспомнили, что за него нужно заплатить - только ваша проблема. И не нужно прикрываться детьми в ситуации, когда сами накосячили.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018