новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 17 июля 2018 г.


Обвинение ребенка и его мамы в воровстве и оскорбление личности людей, вставших на нашу сторону


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2010 16:47:13

жалоба
просмотров: 3705
комментариев: 4

Марина Викторовна

пожаловаться

Обвинение ребенка и его мамы в воровстве и оскорбление личности людей, вставших на нашу сторону

П О З О Р !!!
В нижнем Новгороде по пр.Ленина, д.61 открылся новый магазин "Пятерочка", где меня и моего ребенка 7 лет обвинили в воровстве напитка "Можитель"., стоимостью 16 руб. Суть дела в том, что придя в магазин ребенок захотел попить и попросил взять напиток "Можитель". Пить ему пока неразрешила, т.к. товар был не оплачен. Ребенок держал его в руках.Ходя по магазину мы набрали корзину продуктов, подошли к кассе для оплаты за набранный товар. Ребенок вышел за кассу в пределах 1 метра и ждал маму, при этом не пряча "Можитель" ни под курткой и не под чем либо. Рядом с нами крутился молодой человек. Я расчиталась за товар, но забыла, что в руках ребенках находится "Можитель". Только я вышла за пределы кассы, подходит этот молодой человек и предлагает мне оплатить штраф за товар вынесенный за пределы кассы и не оплаченный. Я ивинилась за то что так получилась и собралась идти к кассе оплатить этот товар, но он настаивал, чтобы я оплатила именно штраф, а не стоимость товара. При этом не говоря какой штраф и не отвечая на основании чего я должна оплатить штраф. Штраф я платить отказалась и он вызвал наряд милиции. Ребенок был напуган не понимая в чем его обвиняют и почему вызывают милицию. Приехал наряд милиции, посмеялся на выходкой молодого человека, т.к цена товара не стоила того, чтобы беспокоить их, тем более товар не отказывалась оплатить и ни кто его не прятал под подолом. На мою защиту и на защиту ребенка встали обычные покупатели. Вызвали администратора этого магазина, которая не попаталась уладить этот скадал, а наоброт, обвинила нас и покупателей в воровстве, при этом оскорбляя нас, что мы "Глупые воровки" и что, те покупатели, которые встали на нашу защиту, наши сообщники. На ответ, что мы будем обращаться в суд за оскорбления и за унижения спросили ее ФИО, на что она развернулась и ушла не появляясь больше. В книге "Жалоб и предложений" была оставлена жалоба с большими буквами "ПОЗОР". На след.день я опять пришла в магазин, чтобы оставить запись в книге Жалоб и предожений" с просьбой разобаться в поведения сотрудников. Этой Книги не было на месте. Вызвали директора этого магазина, с которым у нас прошла беседа. Ему надо отдать должное, за терпеливое отношение к покупателям.
Спасибо ему за свои извинения за своих сотрудников, но отпечаток от этого случая остался и у меня и у моего сына. Мы 4 раза в день проходим мимо этого магазина, но зайти в него уже больше не возникает желаний. Низкое и оскорбительное отношение сотрудников в магазине "Пятерочка" к покупателям не должны приравниваться к низким ценам в этих магазинах. Это не прибавит ВАМ покупателей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

20.06.2010 13:19:32
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Как хочется человеческого отношения, не правда ли? Понимания, адекватности...
В связи с этим вспомнил как на днях, за городом, меня оштрафовали сотрудники ДПС, при обгоне не успел до сплошной линии перестроиться. У инспектора ТАКОЕ радостное лицо было. И никакие объяснения не помогли, лишение прав на полгода или... Ну Вы понимаете!
Ситуации вроде бы похожие, закон не должен трактоваться двояко. Виновен, смирись и отвечай за свои действия! Предвижу, как на меня сейчас набросятся те, кто считает что правила созданы для того, чтобы их нарушать!
А я и не оправдываю охранника. Вместе с тем, очень часто становлюсь свидетелем того, что человек, вышедший за линию касс с неоплаченным товаром, мало того, не считает себя виноватым, но и позволяет себе хамство и грубость в отношении охранника. В ответ получает ТОЖЕ САМОЕ, тем более, что охранник по Закону был прав, что предотвратил вынос товара и вызвал милицию (я не говорю про "штраф"! И вообще было ли это требование на самом деле?)
Нет, я не оправдываю охранника, он мог бы быть человечнее, всё таки ребёнок, а не взрослый человек, всё таки "Можитель", а не "Хеннесси"!
Граждане, давайте быть человечнее к друг другу! И будет нам счастье!
ответить | ответить с цитированием
26.06.2010 9:18:33
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

С ума они все посходили, что ли? Я имею в виду этого охранника. Если покупатель хотел оплатить то, про что забыл, то нужно было дать ему это сделать, а не вымогать штраф. Оштрафовать могут только сотрудники милиции. Или суд может наложить штраф. А охрана не имеет права штрафовать.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2011 20:45:39
Марина
Марина

пожаловаться

Я больше не хожу в магазины "Пятёрочка" и никому не осветую!!!
Меня там обвинили в воровстве груши!
На кассе стояли контрольные весы и вес на них отличался от веса на ценнике. Мне сказали что я якобы доложила грушу уже после взвешивания! Но я то знаю что я ничего никуда не докладывала.
Администратор магазина громко обвинила меня в воровстве и забрала груши. Ещё пригрозила в следующий раз взять с меня штраф в пятикратном размере.
Поскольку я торопилась домой кормить грудного ребёнка, особо прерикаться мне с этими "недалёкими" людьми было некогда, но обидно ужасно.
Может кто знает как поступить в этой ситуации, может жалобу куда0нибудь написать?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2011 0:05:54
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Удивительно, как что ребенок 7 лет отроду не знает, что сначала нужно оплачивать покупки, а потом выносить из из магазина. Моему 5 лет и он уже умеет покупать себе молоко, чем страшно гордится. А старшая дочь в семь лет первый раз ездила без сопровождения родителей на соревнования, где нужно было и деньги рассчитать и решить что купить, так чтобы на все время соревнований хватило. Ничего, справилась. Так что воспитывайте вашего сына. То, что ребенок, возраст которого позволяет понять, что такое взять, а что такое купить, вынес неоплаченный товар, а вы нечаянно не вспомнили, что за него нужно заплатить - только ваша проблема. И не нужно прикрываться детьми в ситуации, когда сами накосячили.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018