новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 января 2020 г.


Карта с баллами - лохотрон


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2010 23:21:07

жалоба
просмотров: 7800
комментариев: 5

Kris

пожаловаться

Карта с баллами - лохотрон

Раньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р..
Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку..
И что Вы думаете?
Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют!
Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь!
Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные!
В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

23.06.2010 10:28:47
МУСЯ
МУСЯ

пожаловаться

Kris, ни кто Вас не заставлял покупать карту, это дело добровольное Но с картами они поступили Не хорошо, у нас в семье 5 карт старых лежит, а новую за 199 мы покупать не стали, очередной лохотрон. Нет ни какой гарантии, что и новую карту не отменят
ответить | ответить с цитированием
09.07.2010 9:39:38
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не знаю,но у нас никаких проблем с новой картой не было, не спеша накопили 4000 баллов и вчера без проблем ими расплатились. Старые карты давно себя окупили, а приобретать новые или нет, личное дело каждого.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 0:10:29
BabyBear
BabyBear

пожаловаться

Карту волшебную я использую очень активно. И ни одного сбоя. В пяти каруселях питера система с картами работает как часы. Карты с прогрессивными скидками - один из немногих плюсов карусели.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 0:22:21
Денис
Денис

пожаловаться
Kris, 21.06.2010 23:21:07
цитата:
Раньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р.. Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку.. И что Вы думаете? Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют! Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь! Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные! В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят...


Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:00:36
слава
слава

пожаловаться
Денис, 15.10.2010 0:22:21
цитата:
Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам.


ну на данное ...можно сказать что...не зная систуму и не надо предлогать!!! администратор магазина- это человек более близкий к руководству....это лицо которое должно решать проблемы....ему за это платят....уходить от ответа и пожимать глазами....нельзя-это не правильно!!!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • Евгений
  • ОБИ Россия
  • Петруся
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020