новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 28 ноября 2019 г.


Карта с баллами - лохотрон


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2010 23:21:07

жалоба
просмотров: 7790
комментариев: 5

Kris

пожаловаться

Карта с баллами - лохотрон

Раньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р..
Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку..
И что Вы думаете?
Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют!
Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь!
Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные!
В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

23.06.2010 10:28:47
МУСЯ
МУСЯ

пожаловаться

Kris, ни кто Вас не заставлял покупать карту, это дело добровольное Но с картами они поступили Не хорошо, у нас в семье 5 карт старых лежит, а новую за 199 мы покупать не стали, очередной лохотрон. Нет ни какой гарантии, что и новую карту не отменят
ответить | ответить с цитированием
09.07.2010 9:39:38
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не знаю,но у нас никаких проблем с новой картой не было, не спеша накопили 4000 баллов и вчера без проблем ими расплатились. Старые карты давно себя окупили, а приобретать новые или нет, личное дело каждого.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 0:10:29
BabyBear
BabyBear

пожаловаться

Карту волшебную я использую очень активно. И ни одного сбоя. В пяти каруселях питера система с картами работает как часы. Карты с прогрессивными скидками - один из немногих плюсов карусели.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 0:22:21
Денис
Денис

пожаловаться
Kris, 21.06.2010 23:21:07
цитата:
Раньше считала, что КАРУСЕЛЬ - хороший магазин... Эта мысль разбилась в пух и прах! Заставили нас поменять накопительную карту с доплатой 199р.. Но использовать баллы можно было только через месяц. И вот, накопилось некоторое количество баллов, которыми можно какую-то покупку.. И что Вы думаете? Вдруг сервер с картами блокирует какой-то мифический банк и воспользоваться картой нельзя. А баллы то зачисляют! Ладно,если бы это было один раз...но я уже неделю от этих баллов не избавлюсь! Администрация магазина делает огромные несчастные глаза и уверяет, что их-бедных несчастных-ЗАСТАВИЛИ ввести эту систему....ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные! В общем, ужасные магазин..дурят людей как хотят...


Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:00:36
слава
слава

пожаловаться
Денис, 15.10.2010 0:22:21
цитата:
Старые карты отменили, но скидки по ним никто не отменял. Просто теперь Вы получаете скидки вне зависимоти оттого, есть у Вас какая-либо карта или нет. Отсюда старая карта не нужна. Новую карту Вас никто не заставлял покупать. Если там какие-то проблемы с балламми, то все решается по звонку на горячую линию. Телефон указан на карте. По поводу "ужас!беспредел!бедненькие они, несчастные" - тут вообще не понял тона. Как администрация магазина может решить проблему с картами? К слову сказать внедрена эта система была из рук вон криво, и администрации магазинов, а равно как и всему остальному персоналу, все это нравится еще меньше, чем Вам.


ну на данное ...можно сказать что...не зная систуму и не надо предлогать!!! администратор магазина- это человек более близкий к руководству....это лицо которое должно решать проблемы....ему за это платят....уходить от ответа и пожимать глазами....нельзя-это не правильно!!!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019