новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 20 сентября 2018 г.


Отзыв о магазине Лента


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.07.2007 11:27:56

жалоба
просмотров: 5461
комментариев: 8

Елена

пожаловаться

Отзыв о магазине Лента

Вчера в 8 часов вечера заехали в Ленту на Таллинском. Вышли через 20 минут и не обнаружили своей машины. Обратились в службу охраны. Выяснилось, что камера не снимает так называемую охраняемую стоянку. Охранник наблюдал за девицами у входа в магазин. Конечно, в милицию мы обратились, но.... Вывод один - компания совершенно не заботится о безопасности своих клиентов. С этого момента мы и все наши знакомые больше никогда не будем покупать товары в магазинах Лента
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

18.07.2007 15:55:08
Александр Шумаков
Александр Шумаков

пожаловаться

Похожая картина в "Перекрестке". Машину у магазина в г.Королёв два бомжа поцарапали гвоздем. Камер на стоянку нет.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2007 12:58:46
денис
денис

пожаловаться

А я 18.07 заехал в Карусель на Большевиков, вышел через 30 минут, а машина вскрыта и все вещи из салона и багажника вынесены. Обратился к охране, попросил вызвать старшего, так они просто и откровенно послали на ... А старший даже не вышел, по рации передал, что это не его проблемы и шел бы я в милицию. Вот такое обслуживание в Каруселях! Не стоит по моему их посещать с таким обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2007 14:59:25
Вадим
Вадим

пожаловаться

Погодите-погодите...
Вы что платили за охрану на стоянке?
Денис, а Вы сдавали вещи по описи под охрану?
Нет? Тогда какие претензии?
Лена, ну Вы испугали! Даже если у Вас 100 друзей, Лента без Вас не обеднеет...
А по криминальной обстановке в городе обращайтесь не к бизнесменам, а к мэру, в ментовку или к президенту...
Правда Вас оттуда также пошлют...
Так что пишите тут, может утешитесь...
ответить | ответить с цитированием
29.08.2007 22:34:58
Denis
Denis

пожаловаться

Никому и ни при каких условиях не советую покупать в Ленте на Руставели хлеб (про другую продукцию ничего не знаю и говорить не стану). И вина не в пекаре или тесте, а в технологе, работающим в этой Ленте. Она НИЧЕГО не понимает в своей должности, не разбирается как пекутся хлеба, и, в следствии этого, тесто подается не верно, а именно в ненужное время, простаивает и теряет форму. Так что в смену этого человека хлеба - плохие. Я говорю как профессионал. Но это мое личное мнение и совет окружающим.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2008 15:12:05
Надежда
Надежда

пожаловаться

А вот меня в Ленте обдурили на 70 рублей! До меня мужчину на 200, я вот удивляюсь, почему кааиру нет никаких выговоров! Веть они постоянно мухлюют! Один раз и 1500 тыс приплюсовали! Я в шоке и пожаловаться не кому
ответить | ответить с цитированием
26.02.2009 22:40:22
Володя
Володя

пожаловаться
Надежда, 28.01.2008 15:12:05
цитата:
А вот меня в Ленте обдурили на 70 рублей! До меня мужчину на 200, я вот удивляюсь, почему кааиру нет никаких выговоров! Веть они постоянно мухлюют! Один раз и 1500 тыс приплюсовали! Я в шоке и пожаловаться не кому


жаловаться всегда можно на стойку "сертификаты", а кассиров за это очень сильно наказывают, когда они кассу сдают, а там по факту денег больше чем пробили за смену. В карман они вэять не могут, на каждой кассе камера.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 9:22:46
Nika
Nika

пожаловаться

Сегодня в Ленте на Энергетиков решила купить пирог яблочный, тесто просто прелесть... только вот начинка яблочная чё-то гнильцой отдает... такое ощущение что еду не людям готовят а поросятам (мягко говоря). Короче берегите свои нервы и деньги, выпечки наверно еще долго не захочу
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:30:06
Миха
Миха

пожаловаться

нас в ленте нагрели на 450 рубчиков , пробив виртуальный товар , а по поводу того что кассирам деньги не получить , так ерунда все это , они вместе с контролерами потом через возврат оформляют и делятся
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018