новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Отзыв о магазине Лента


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.07.2007 11:27:56

жалоба
просмотров: 5571
комментариев: 8

Елена

пожаловаться

Отзыв о магазине Лента

Вчера в 8 часов вечера заехали в Ленту на Таллинском. Вышли через 20 минут и не обнаружили своей машины. Обратились в службу охраны. Выяснилось, что камера не снимает так называемую охраняемую стоянку. Охранник наблюдал за девицами у входа в магазин. Конечно, в милицию мы обратились, но.... Вывод один - компания совершенно не заботится о безопасности своих клиентов. С этого момента мы и все наши знакомые больше никогда не будем покупать товары в магазинах Лента
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

18.07.2007 15:55:08
Александр Шумаков
Александр Шумаков

пожаловаться

Похожая картина в "Перекрестке". Машину у магазина в г.Королёв два бомжа поцарапали гвоздем. Камер на стоянку нет.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2007 12:58:46
денис
денис

пожаловаться

А я 18.07 заехал в Карусель на Большевиков, вышел через 30 минут, а машина вскрыта и все вещи из салона и багажника вынесены. Обратился к охране, попросил вызвать старшего, так они просто и откровенно послали на ... А старший даже не вышел, по рации передал, что это не его проблемы и шел бы я в милицию. Вот такое обслуживание в Каруселях! Не стоит по моему их посещать с таким обслуживанием.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2007 14:59:25
Вадим
Вадим

пожаловаться

Погодите-погодите...
Вы что платили за охрану на стоянке?
Денис, а Вы сдавали вещи по описи под охрану?
Нет? Тогда какие претензии?
Лена, ну Вы испугали! Даже если у Вас 100 друзей, Лента без Вас не обеднеет...
А по криминальной обстановке в городе обращайтесь не к бизнесменам, а к мэру, в ментовку или к президенту...
Правда Вас оттуда также пошлют...
Так что пишите тут, может утешитесь...
ответить | ответить с цитированием
29.08.2007 22:34:58
Denis
Denis

пожаловаться

Никому и ни при каких условиях не советую покупать в Ленте на Руставели хлеб (про другую продукцию ничего не знаю и говорить не стану). И вина не в пекаре или тесте, а в технологе, работающим в этой Ленте. Она НИЧЕГО не понимает в своей должности, не разбирается как пекутся хлеба, и, в следствии этого, тесто подается не верно, а именно в ненужное время, простаивает и теряет форму. Так что в смену этого человека хлеба - плохие. Я говорю как профессионал. Но это мое личное мнение и совет окружающим.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2008 15:12:05
Надежда
Надежда

пожаловаться

А вот меня в Ленте обдурили на 70 рублей! До меня мужчину на 200, я вот удивляюсь, почему кааиру нет никаких выговоров! Веть они постоянно мухлюют! Один раз и 1500 тыс приплюсовали! Я в шоке и пожаловаться не кому
ответить | ответить с цитированием
26.02.2009 22:40:22
Володя
Володя

пожаловаться
Надежда, 28.01.2008 15:12:05
цитата:
А вот меня в Ленте обдурили на 70 рублей! До меня мужчину на 200, я вот удивляюсь, почему кааиру нет никаких выговоров! Веть они постоянно мухлюют! Один раз и 1500 тыс приплюсовали! Я в шоке и пожаловаться не кому


жаловаться всегда можно на стойку "сертификаты", а кассиров за это очень сильно наказывают, когда они кассу сдают, а там по факту денег больше чем пробили за смену. В карман они вэять не могут, на каждой кассе камера.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 9:22:46
Nika
Nika

пожаловаться

Сегодня в Ленте на Энергетиков решила купить пирог яблочный, тесто просто прелесть... только вот начинка яблочная чё-то гнильцой отдает... такое ощущение что еду не людям готовят а поросятам (мягко говоря). Короче берегите свои нервы и деньги, выпечки наверно еще долго не захочу
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 12:30:06
Миха
Миха

пожаловаться

нас в ленте нагрели на 450 рубчиков , пробив виртуальный товар , а по поводу того что кассирам деньги не получить , так ерунда все это , они вместе с контролерами потом через возврат оформляют и делятся
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018