новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 июня 2018 г.


Заведующая


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2010 17:14:29

жалоба
просмотров: 3681
комментариев: 6

Александра

пожаловаться

Заведующая

Хочу рассказать вам, свою историю. О нахождении в этой компании в роли продавца - консультанта. Моя история в этой компании началась первый раз в Марте 2010 когда я первый раз приехала на Пражскую от заведующей, мне дали стажеровочный лист, но я не вышла на стажировку по причине семейных обстоятельств... Вот решилась устроиться второй раз всё отлично, стажеровку прошла тренинг прошла, коллектив обалденный все общительные приняли как свою, но не тут то было через 2.5 недели меня увольняют.. Как оказывается моя заведующая с заведующей из первого магазина в который я хотела устроиться лучшие подружки.. Вот и думайте сами из-за какой мелочи человека просто могут смешать с говном и уволить... Хотя все знакомые девчёнки которые работают в Летуали говорят что это не причина и нет такой статьи... Я просто в шоке.. Даже слушать меня не хочет... Вот такие вот люди управляют и позорят сеть Летуаль.. Разбрасываются сотрудниками как мусором.. Просто по человечески обидно, что уволили не за что
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

12.07.2010 10:34:19
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

Тоже в шоке. Зачем брать на работу человека, который один раз уже обманул, не вышел. Правильно сделали, что уволили, лучше поздно, чем никогда.
ответить | ответить с цитированием
12.07.2010 16:17:42
volchicarus
volchicarus

пожаловаться
Александра, 10.07.2010 17:14:29
цитата:
Хочу рассказать вам, свою историю. О нахождении в этой компании в роли продавца - консультанта. Моя история в этой компании началась первый раз в Марте 2010 когда я первый раз приехала на Пражскую от заведующей, мне дали стажеровочный лист, но я не вышла на стажировку по причине семейных обстоятельств... Вот решилась устроиться второй раз всё отлично, стажеровку прошла тренинг прошла, коллектив обалденный все общительные приняли как свою, но не тут то было через 2.5 недели меня увольняют.. Как оказывается моя заведующая с заведующей из первого магазина в который я хотела устроиться лучшие подружки.. Вот и думайте сами из-за какой мелочи человека просто могут смешать с говном и уволить... Хотя все знакомые девчёнки которые работают в Летуали говорят что это не причина и нет такой статьи... Я просто в шоке.. Даже слушать меня не хочет... Вот такие вот люди управляют и позорят сеть Летуаль.. Разбрасываются сотрудниками как мусором.. Просто по человечески обидно, что уволили не за что


говори спасибо что уволили из этой клоаки!!!поверь мне я три месяца там работала и свое здоровье и нервы так посадила!опять же из-за заведующей так что это к лучшему не переживай!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 13:41:30
Александра
Александра

пожаловаться

Кто обманул????Я обманула..Да посмотрела бы я на тебя когда у твоей мамы маленький ребёнок,и она заболела и ей плохо а посидеть может дочь только..Звери блин а не люди..Правильно что уволили головой своей надо думать что бывают разные жизненные ситуации...Не надо писать тут тупых комментариев и включать начальника...
ответить | ответить с цитированием
15.08.2010 13:51:15
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Александра, время совка с его круговой порукой постепенно отходит в прошлое. работодателю нужен работник, который будет исправно выходить на работу и выполнять свои функции на рабочем месте. который, в крайнем случае, сможет заранее подмениться с кем-то из коллег, а не поставит начальника перед фактом в виде пустующего торгового зала. С какой радости Ваша первая начальница должна была промолчать, зная о Вашей необязательности, а вторая - оставить Вас, человека зарекомендовавшего себя не лучшим образом, на работе? А фраза "коллектив общительный, приняли как свою" вкупе с жалобами на болтовню продавцов тесной кучкой у кассы, которые Вы можете прочитать, нажав на строку "показать отзывы о магазине...", наводит и вовсе на грустные мысли. Для нормального начальника на первом месте стоит план продаж и репутация магазина, а не отношения в коллективе и не степень уважительности причин отсутствия на рабочем месте.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 22:29:01
volchicarus
volchicarus

пожаловаться
Дана (пришла вставить свои три копейки), 15.08.2010 13:51:15
цитата:
Александра, время совка с его круговой порукой постепенно отходит в прошлое. работодателю нужен работник, который будет исправно выходить на работу и выполнять свои функции на рабочем месте. который, в крайнем случае, сможет заранее подмениться с кем-то из коллег, а не поставит начальника перед фактом в виде пустующего торгового зала. С какой радости Ваша первая начальница должна была промолчать, зная о Вашей необязательности, а вторая - оставить Вас, человека зарекомендовавшего себя не лучшим образом, на работе? А фраза "коллектив общительный, приняли как свою" вкупе с жалобами на болтовню продавцов тесной кучкой у кассы, которые Вы можете прочитать, нажав на строку "показать отзывы о магазине...", наводит и вовсе на грустные мысли. Для нормального начальника на первом месте стоит план продаж и репутация магазина, а не отношения в коллективе и не степень уважительности причин отсутствия на рабочем месте.


когда дают стажировочный лист по сути ты перед магазином не чем не обязан.и можешь с легкостью перейти в другой магазин.а то что уволили то это говорит об отношении начальства к персоналу!по сути там творят что хотят!!!!и не считаются с людьми которые там работают!! поэтому там такая текучка кадров!умные люди уходят сразу раскусив всю эту клоаку которая там творится!!!а вам Александра скажу вам незачем оправдываться перед людьми которые тут находятся!!!и считайте что вам крупно повезло что вы там не остались!
ответить | ответить с цитированием
13.06.2012 13:47:46
Ирэн
Ирэн

пожаловаться

А может Вы просто не прошли испытательный срок, такая статья имеется в ТК
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018