новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Начальство вы куда смотрите, и чем занимаетесь?!?!?


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.07.2010 0:29:40

жалоба
просмотров: 4010
комментариев: 8

катя

пожаловаться

Начальство вы куда смотрите, и чем занимаетесь?!?!?

12.07.2010 г. зашла в магазин Билла по адресу ул. Генерала Тюленева в 23 часа. Вы что издеваетесь в такое время стоять в очереди до закрытия!!! Работает один полуживой кассир, очередь стоит до колбасного отдела, а ваш старший кассир сидит и спакойно считает выручку. По вашему это нормально?!?!? Книга жалоб отсутствует, хотя по закону она должна быть легко доступна покупателям! Старший кассир Колпакова отказалась сесть за кассу, так как у неё видетели много дел. Я думаю покурить она всегда успеет, а выручку можно посчитать тогда, когда нет очереди. Если не будут приняты меры я буду обращаться к Хартену. Вам наверное не нужны такие проблемы? Жду ваших действий, и ответа на это письмо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

13.07.2010 9:35:17
Надежда
Надежда

пожаловаться
катя, 13.07.2010 0:29:40
цитата:
12.07.2010 г. зашла в магазин Билла по адресу ул. Генерала Тюленева в 23 часа. Вы что издеваетесь в такое время стоять в очереди до закрытия!!! Работает один полуживой кассир, очередь стоит до колбасного отдела, а ваш старший кассир сидит и спакойно считает выручку. По вашему это нормально?!?!? Книга жалоб отсутствует, хотя по закону она должна быть легко доступна покупателям! Старший кассир Колпакова отказалась сесть за кассу, так как у неё видетели много дел. Я думаю покурить она всегда успеет, а выручку можно посчитать тогда, когда нет очереди. Если не будут приняты меры я буду обращаться к Хартену. Вам наверное не нужны такие проблемы? Жду ваших действий, и ответа на это письмо!!!


Уважаемая катя, доброе утро,
Компания «BILLA» приносит Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся снова видеть Вас в наших магазинах. По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-333-75-00.
С уважением, компания «BILLA»
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 9:37:44
Сергей
Сергей

пожаловаться

Катя, Вы указываете время 23.00. в 00.00 происходит закрытие дня и до полуночи нужно пересчитать всю выручку, сделать баул для инкассации и оформить кучу бумаг, при этом нельзя допускать ошибок,поскольку вся ответственность лежит именно на старшем кассире. Если старший кассир одна, разумеется за кассу она не сядет. Что касается количества рабочих касс, то это вопросы к руководству кампании, поскольку они считают, что одной кассы достаточно.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 10:36:12
Vovka
Vovka

пожаловаться

Приятно что руководство магазина отреогировали на притензию и извинились)) Катя, я думаю стоит их простить.
ответить | ответить с цитированием
28.07.2010 17:45:18
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Насчёт того, простить их или нет, это покупатель может решить сам. Я не знаю только, можно ли простить хамство. Я обычно не хожу в магазины, в которых покупателям хамят. Конечно, это зависит от многих факторов. Но в магазины, где хамы работают, ходить неприятно.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2010 22:05:19
matreshka
matreshka

пожаловаться

Уважаемая Катя, большое увеличение покупателей, я думаю Вы знаете с чем связано - это реконструкция, рядом стоящего "Перекрестка". Вот теперь, только представьте, сколько людей стало приходить в данный магазин, особенно вечером. Почему то ни кто не хочет идти в Мини перекресток, называя его ванючкой , или в копейку или Пятерочку, все идут в Биллу, и каждый орёт "что происходит, почему такие очереди, хотя, каждый знает причину". Это не честно. Хотя, на данный момент проблема уже решена - Ура, открылся "Перекресток"!!!!
ответить | ответить с цитированием
29.08.2010 21:16:46
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Vovka, 13.07.2010 10:36:12
цитата:
Приятно что руководство магазина отреогировали на притензию и извинились)) Катя, я думаю стоит их простить.


Дорогой Вовка! Руководству компании так же как и руководству всех остальных торговых сетей ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ!!! на все претензии... не обольщайтесь, пожалуйста. Это именно с их легкой руки под соусом "кризис-шмизис" практически во всех сетях персонал ужали и в зарплате и в кадрах. Так что это не проблема старшего кассира, у которой и без кассы работы выше крыши. Кстати жалоба в книге годится только ж... вытирать, она никому не интересна. Руководство кампаний прекрасно знает сколько у них работает сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
30.08.2010 10:50:32
еленка
еленка

пожаловаться

Матрешка, зачем миник вонючкой называете? чем там интересно воняет? хотя и хорошо, что не претесь туда, там и так хватает вечером толп и без вас. Копейка кстати бок в бок стоит с ним, туда не идут потому что беспонтовая, да? А пятерка, та далеко и работает до 22-00. Вот лишь бы гадость какую сказать, сотрудник Биллы небось. На самом деле все три других далеко и тащить оттуда мешки с продуктами в ваш микронайон никому не хочется, не все же на авто, проще очередь отстоять, да и миник до 23-00.
Мерси за инфу про большой перек, заждались уже, когда им наконец красоту наведут и губы накрасят.

Синоптик, Ваша правда. Но последняя смена с одним кассиром это норма во всех магазинах такого формата.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2011 13:14:11
Злобный сотрудник
Злобный сотрудник

пожаловаться

Хартен уже давно считает ваши денежки в австрии.... БУГОГА!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024