новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Обслуживание на кассе


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.07.2010 1:04:58

жалоба
просмотров: 4804
комментариев: 5

Евгений

пожаловаться

Обслуживание на кассе

Ашан в Меге-Пернасе. 10 июля 2010 г., касса номер 50, время - 21.43... Инциндент - кассир попросила поднять вещи (запакованные в мешок покупки в меге) и провезти тележку - я, с подругой, начали, задумчиво (да, утомились, от шопинга) поворачивать тележку и так и сяк, пока, по истечении 30 секунд, товарищ кассир не вспылила - ВЫ ЧТО, не понимаете, Я ТАК! НИЧЕГО не вижу и указала рукой непосредственно на место, где она желала видеть телегу с поднятыми вещами... Внешне конфликт минимален, но почему то это было произнесено крайне грубо, и с таким, неадекватным поведением, в гипермаркете, я встретился первый раз в жизни.....
В случае если с данным отзывом, все таки ознакомится менеджмент Ашана у меня несколько рацпредложений:
1. Не знаю во всех ли Ашанах, но в Ашане-Парнас, ВЕСЬ весовой товар перевешивается на кассах.... Такого я ни в одном гипере не видел... поэтому почему бы и не освободить покупателей от собственноручного взвешивания - пусть кассиры сами взвешивают и оценивают товар - это будет экономия времени покупателей и плюс магазину.
2. У "нашего кассира" бейджик был - НО, вся информация (ФИО) на нем, была скрыта любопытной надписью - "ВНИМАНИЕ, Вас снимает скртая камера!" - я не очень понял это надпись адресована покупателям? Или это напоминание кассирам? Но в таком случае, где же нормальный бейдж?///// Возможно ФИО было на чеке, но я его выбросил (.

Спасибо всем осилившим текст!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

13.07.2010 9:28:39
Евгений
Евгений

пожаловаться

Евгений, с перевешиванием на кассе по моему все понятно, некоторые непорядочные покупатели слишком злоупотребляют доверием магазина и бессовестно обвешивают в свою пользу. За полгода
(полные инвентаризации проходят раз в полгода) набегает приличная сумма, не уложатся в % (у нас например он составляет 0,35 %) допустимых потерь и сотрудники будут выплачивать из своего кармана.
Тоже самое когда вас просят поднять вещи из тележки.Здесь ответственность за не пробитый товар лежит только на кассире, кто-то по своей невнимательности, а кто-то и специально не выкладывает весь товар на оплату и в этом случае в не зависимости от суммы весь не оплаченный товар будет оплачивать кассир.
Вот Вы пишите, что устали, а поставьте себя на место кассира: вне зависимости от настроения и усталости она должна, улыбаться, произносить алгоритм (поздороваться при этом контакт с глазами покупателя не более 3 секунд, внимательно провести через сканер кассы весь товар, проконтролировать массу весового товара, посмотреть всю ли Вы выложили из тележки, произвести расчет без ошибок, упаковать товары в пакеты, поблагодарить за покупку и т.д.) и при этом сделать это все максимально быстро, чтобы не создавать очередь (кассира за это тоже наказывают). Всего-то просят поднять вещи из тележки, я думаю это не трудно
А Ф.И.О кассира всегда есть на чеке, который Вам выдадут.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 20:14:12
Евгений
Евгений

пожаловаться

Спасибо за вежливый и исчерпывающий ответ... Но позвольте заметить, что претензии не к Вашим технологиям "борьбы с покупателям" (уникальным среди других гиперов), а именно к некорректному разговору на кассе. Сам работаю в сфере торговлю и знаю как тяжело обслуживающему персоналу. Но вежливость и спокойствие обязательны, тем более на кассе... Просто, подчеркиваю, с таким разговором я встретился впервые за лет 7 покупок в гиперах, и вместо, просто нормального обслуживания, получил испорченное настроение... Конечно, со стороны кассира мы смотрелись туповатыми, но это не повод опускаться до негатива... И жаль, что ,просто извинения, я от Вас не услышал, а этого было бы вполне достаточно...
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 21:18:16
Евгений
Евгений

пожаловаться

Евгений, я не сотрудник Ашана.Я работаю в другом гипермаркете Питера.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 21:51:26
Евгений
Евгений

пожаловаться

Извиняйте... Решил, что Вы сотрудник, т.к. скинул ссылку на топик на Ашановские мыла....
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 21:08:56
Елена
Елена

пожаловаться

А ты не разу не видел,как покупатели взвешивают товар,а потом докладывают в пакет .
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024