новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"


войти или зарегистрироваться


16.07.2010 11:56:45

жалоба
просмотров: 2779
комментариев: 3

Маргарита

пожаловаться

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"

Добрый день,меня зовут Маргарита, я из Москвы и очень часто посещаю Ваш торговый центр.
Я не знаю кто будет читать моё сообщение, но прошу передать его руководству.
В своём блоге Вы пишите о высочайшем качестве обслуживания, качественной женской обуви и распродажах.
В очередной раз убеждаюсь,что это не так... Извините за прямолинейность, но я всё таки скажу всё что накопилось.
На первом этаже есть салон обуви "BASIC", это просто ужас какой то... Коллекция давно устарела, как не приду цены всё те же, хотя говорят про скидки, но их просто нет, цены переписанны с указанием скидки. Также я покупала там туфли плохого качества, сказали что кожа, но экспертиза установила что заменитель неизвестного происхождения по цене 2800, впоследствии мне пришлось долго мучиться чтобы вернуть свои деньги, не желали возвращать.
Это по поводу качества... теперь по поводу продавцов-у меня вызвало негодование то, что как женщина которая "окает" в каждом слове может посоветовать мне выбрать обувь? Или как очень полная женщина может знать что на "этих каблуках" я буду ходить и не уставать? Моё мнение такое, что продавец не имеет права советовать, в Москве никто не навязывает товар, а там пытаются его навязать даже если я уже сказала что не надо всё равно... Они не дают возможности спокойно выбрать и посмотреть самой. К тому же "истеричные" хозяева как я поняла, кричат на продавцов прямо в присутствии покупателей, разве это нормально? Это не первый раз в моём присутствии. Извините за такое моё письмо, но этот "магазин" меня очень разочаровал, я требую проведения экспертизы товара данного магазина, и проверки всех документов работодателей, в случае отказа я намеренна обратиться в вышестоящие органы управления по Вашему торговому центру.
С уважением Маргарита.
ответить | ответить с цитированием

16.07.2010 13:02:49
Умница
Умница

пожаловаться

А чей "ваш"? вы названия-то не указали, ни центра, ни марки обуви

Кстати, ограничение на работу по внешним данным и выговору - это дискриминация, имхо пахнет некрасиво...

Жаловаться на коллекцию - зачем? Бейсик какой-то... Магазинов сейчас море... Столешка и ЦУМ ждут вас...
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:23:12
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Маргарита, думаю придется договориться с Медведевым и Путиным, вам выдать документ инспектора внешнего вида , чтоб вы ходили по всяким бутикам и увольняли людей за то что они не подошли под ваши стандарты, кстати а вашу фотку можно в полный рост? не для того чтобы оценить насколько вы выглядите,а так на ксиву фотку надо
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 11:41:41
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вот как раз "очень полная женщина" больше и быстрее устает на каблуках - не устала она, значит, скорее всего, не устанете и Вы. И - да, комментарий выглядит так: "ой, я вся такая стройная-красивая, а эти толстые тетки вообще второй сорт, кто им разрешил работать с такими как я". и продавец, кстати, вправе советовать - особенно, если вы задаете вопросы типа "а я не устану на таких каблуках?", "а мне идет?" и пр. - что он еще может сказать, кроме собственного имхо? а требовать проведения экспертизы надо письменно у руководства ТЦ - не факт, что руководство с утра до вечера сидит по разным сайтам и ждет от Вас комментария.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019