новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"


войти или зарегистрироваться


16.07.2010 11:56:45

жалоба
просмотров: 2911
комментариев: 3

Маргарита

пожаловаться

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"

Добрый день,меня зовут Маргарита, я из Москвы и очень часто посещаю Ваш торговый центр.
Я не знаю кто будет читать моё сообщение, но прошу передать его руководству.
В своём блоге Вы пишите о высочайшем качестве обслуживания, качественной женской обуви и распродажах.
В очередной раз убеждаюсь,что это не так... Извините за прямолинейность, но я всё таки скажу всё что накопилось.
На первом этаже есть салон обуви "BASIC", это просто ужас какой то... Коллекция давно устарела, как не приду цены всё те же, хотя говорят про скидки, но их просто нет, цены переписанны с указанием скидки. Также я покупала там туфли плохого качества, сказали что кожа, но экспертиза установила что заменитель неизвестного происхождения по цене 2800, впоследствии мне пришлось долго мучиться чтобы вернуть свои деньги, не желали возвращать.
Это по поводу качества... теперь по поводу продавцов-у меня вызвало негодование то, что как женщина которая "окает" в каждом слове может посоветовать мне выбрать обувь? Или как очень полная женщина может знать что на "этих каблуках" я буду ходить и не уставать? Моё мнение такое, что продавец не имеет права советовать, в Москве никто не навязывает товар, а там пытаются его навязать даже если я уже сказала что не надо всё равно... Они не дают возможности спокойно выбрать и посмотреть самой. К тому же "истеричные" хозяева как я поняла, кричат на продавцов прямо в присутствии покупателей, разве это нормально? Это не первый раз в моём присутствии. Извините за такое моё письмо, но этот "магазин" меня очень разочаровал, я требую проведения экспертизы товара данного магазина, и проверки всех документов работодателей, в случае отказа я намеренна обратиться в вышестоящие органы управления по Вашему торговому центру.
С уважением Маргарита.
ответить | ответить с цитированием

16.07.2010 13:02:49
Умница
Умница

пожаловаться

А чей "ваш"? вы названия-то не указали, ни центра, ни марки обуви

Кстати, ограничение на работу по внешним данным и выговору - это дискриминация, имхо пахнет некрасиво...

Жаловаться на коллекцию - зачем? Бейсик какой-то... Магазинов сейчас море... Столешка и ЦУМ ждут вас...
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:23:12
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Маргарита, думаю придется договориться с Медведевым и Путиным, вам выдать документ инспектора внешнего вида , чтоб вы ходили по всяким бутикам и увольняли людей за то что они не подошли под ваши стандарты, кстати а вашу фотку можно в полный рост? не для того чтобы оценить насколько вы выглядите,а так на ксиву фотку надо
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 11:41:41
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вот как раз "очень полная женщина" больше и быстрее устает на каблуках - не устала она, значит, скорее всего, не устанете и Вы. И - да, комментарий выглядит так: "ой, я вся такая стройная-красивая, а эти толстые тетки вообще второй сорт, кто им разрешил работать с такими как я". и продавец, кстати, вправе советовать - особенно, если вы задаете вопросы типа "а я не устану на таких каблуках?", "а мне идет?" и пр. - что он еще может сказать, кроме собственного имхо? а требовать проведения экспертизы надо письменно у руководства ТЦ - не факт, что руководство с утра до вечера сидит по разным сайтам и ждет от Вас комментария.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019