новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"


войти или зарегистрироваться


16.07.2010 11:56:45

жалоба
просмотров: 2594
комментариев: 3

Маргарита

пожаловаться

В торговом центре должны работать внешне презентабельные девушки, а не "хабалки"

Добрый день,меня зовут Маргарита, я из Москвы и очень часто посещаю Ваш торговый центр.
Я не знаю кто будет читать моё сообщение, но прошу передать его руководству.
В своём блоге Вы пишите о высочайшем качестве обслуживания, качественной женской обуви и распродажах.
В очередной раз убеждаюсь,что это не так... Извините за прямолинейность, но я всё таки скажу всё что накопилось.
На первом этаже есть салон обуви "BASIC", это просто ужас какой то... Коллекция давно устарела, как не приду цены всё те же, хотя говорят про скидки, но их просто нет, цены переписанны с указанием скидки. Также я покупала там туфли плохого качества, сказали что кожа, но экспертиза установила что заменитель неизвестного происхождения по цене 2800, впоследствии мне пришлось долго мучиться чтобы вернуть свои деньги, не желали возвращать.
Это по поводу качества... теперь по поводу продавцов-у меня вызвало негодование то, что как женщина которая "окает" в каждом слове может посоветовать мне выбрать обувь? Или как очень полная женщина может знать что на "этих каблуках" я буду ходить и не уставать? Моё мнение такое, что продавец не имеет права советовать, в Москве никто не навязывает товар, а там пытаются его навязать даже если я уже сказала что не надо всё равно... Они не дают возможности спокойно выбрать и посмотреть самой. К тому же "истеричные" хозяева как я поняла, кричат на продавцов прямо в присутствии покупателей, разве это нормально? Это не первый раз в моём присутствии. Извините за такое моё письмо, но этот "магазин" меня очень разочаровал, я требую проведения экспертизы товара данного магазина, и проверки всех документов работодателей, в случае отказа я намеренна обратиться в вышестоящие органы управления по Вашему торговому центру.
С уважением Маргарита.
ответить | ответить с цитированием

16.07.2010 13:02:49
Умница
Умница

пожаловаться

А чей "ваш"? вы названия-то не указали, ни центра, ни марки обуви

Кстати, ограничение на работу по внешним данным и выговору - это дискриминация, имхо пахнет некрасиво...

Жаловаться на коллекцию - зачем? Бейсик какой-то... Магазинов сейчас море... Столешка и ЦУМ ждут вас...
ответить | ответить с цитированием
16.07.2010 13:23:12
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

2 Маргарита, думаю придется договориться с Медведевым и Путиным, вам выдать документ инспектора внешнего вида , чтоб вы ходили по всяким бутикам и увольняли людей за то что они не подошли под ваши стандарты, кстати а вашу фотку можно в полный рост? не для того чтобы оценить насколько вы выглядите,а так на ксиву фотку надо
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 11:41:41
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вот как раз "очень полная женщина" больше и быстрее устает на каблуках - не устала она, значит, скорее всего, не устанете и Вы. И - да, комментарий выглядит так: "ой, я вся такая стройная-красивая, а эти толстые тетки вообще второй сорт, кто им разрешил работать с такими как я". и продавец, кстати, вправе советовать - особенно, если вы задаете вопросы типа "а я не устану на таких каблуках?", "а мне идет?" и пр. - что он еще может сказать, кроме собственного имхо? а требовать проведения экспертизы надо письменно у руководства ТЦ - не факт, что руководство с утра до вечера сидит по разным сайтам и ждет от Вас комментария.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018