новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 24 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2007 16:32:12

жалоба
просмотров: 8915
комментариев: 9

Смирнов Александр

пожаловаться

Жалоба

5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Прождав еще 30 минут, уехал без покупок. Непонятна политика администрации магазина. Ведь я был не один такой бедолага.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.08.2007 9:36:43
casual
casual

пожаловаться

Выходит, мои надежды, что обслуживание в Кастораме вышло на новый более высокий уровень, не оправдались. Жаль... жаль людей, причастных к "этому"... жаль что они не видят или просто "закрывают глаза" на проблемы, которые можно было бы (и нужно) устранить.
Все-таки надеюсь, что в скором будущем у нас в Росси в любой сфере будут работать только профессионалы...
Удачи нам всем! И терпения

А в данной ситуации можно посочувствовать не только Александру, но и тем продавцам, которым приходится работать в таких ужасных условиях, когда обслуживающего персонала не хватает, компьютеры сломаны, а покупатели ходят толпами друг за другом в надежде получить профессиональную консультацию, да и просто свой товар. Думаю, наслушались они наших гневных отзывов по поводу неработающей техники и отсутствия персонала. Плюс ко всему в эти дни проходила акция "Смешные дни в Castorama" - можно себе представить, что творилось в магазине.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль, что сломанные компьютеры и все-такое - это грамотный ход администрации, чтобы ограничить количество продаж "халявных" товаров
Кстати, интересно узнать, как прошла эта акция? Кому-нибудь вообще достался товар по спец. ценам или его количество было ограничено до нуля?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 16:49:59
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

to casual:
обижен на castorama?
по поводу сломанных компьютеров полный бред!
кому это надо???

ps
скажите еще что у магазина была глобальная цель оставить именно Вас без товара с акции.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 17:03:38
casual
casual

пожаловаться


вообще-то, если бы вы, "ind retailer", внимательнее прочитали мое сообщение, то поняли бы, что насчет преднамеренного выведения из строя компьютеров была шутка (там даже смайлик стоит).
А что касается оставления без товара именно меня - так это вообще полный бред (в психиатрии - бред преследования)!!! К счастью, я этим пока не страдаю
Насчет обиды на Casto - нет, это просто ностальгия
И почему вы постоянно обращаетесь ко мне в мужском роде?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:33:29
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ностальгия???????????????????
работали в castorama rus?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:41:42
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

вспомнил вы ж мерч из Дальневосточного?!
точно!
видно все таки давняя обида на casto...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2007 9:12:17
casual
casual

пожаловаться

Почему же так пренебрежительно!? У всех в жизни бывают разные ситуации... мне пришлось недлительное время работать представителем поставщика (не нравится слово "мерчендайзер"). В любом случае это более достойно, чем ждать помощи от "судьбы", побираться или воровать.
А если вам удобно думать, что это обида, что ж, не могу запретить...
Хотя не вижу в своих словах и оценках предвзятости... Всегда стараюсь оценивать ситуацию с позиции обеих сторон. Так что если и высказываюсь по какому-то поводу, то это точно не "голос моей обиды"
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:20:32
Елена
Елена

пожаловаться

Акция "смешные цены" смешна. Много знакомых ездили в дни обмана и товара не было. Обидно не то, что зря съездили, а то, что людей за людей не считают. Реклама - ложь по всему городу.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:26:02
casual
casual

пожаловаться

Как, собственно, и вся остальная реклама Casto. Вместо того, чтобы привлекать покупателей качеством товара и обслуживания, они предпочитают обманом заманивать к себе хотя бы разовых посетителей, которые после таких "акций", почти наверняка не сунутся больше в этот супер гипер.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2007 14:33:27
Людмила
Людмила

пожаловаться

Акция "Смешные цены" вранье, они так заманивают покупателей, а товара нет даже в 8 часов утра. С открытием магазина они заявляют, что товар весь продан и акция закончилась. Магазин на Пулковском шоссе. А менеджеры даже не знают какое сегодня письмо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019