новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 ноября 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2007 16:32:12

жалоба
просмотров: 7889
комментариев: 9

Смирнов Александр

пожаловаться

Жалоба

5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Прождав еще 30 минут, уехал без покупок. Непонятна политика администрации магазина. Ведь я был не один такой бедолага.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.08.2007 9:36:43
casual
casual

пожаловаться

Выходит, мои надежды, что обслуживание в Кастораме вышло на новый более высокий уровень, не оправдались. Жаль... жаль людей, причастных к "этому"... жаль что они не видят или просто "закрывают глаза" на проблемы, которые можно было бы (и нужно) устранить.
Все-таки надеюсь, что в скором будущем у нас в Росси в любой сфере будут работать только профессионалы...
Удачи нам всем! И терпения

А в данной ситуации можно посочувствовать не только Александру, но и тем продавцам, которым приходится работать в таких ужасных условиях, когда обслуживающего персонала не хватает, компьютеры сломаны, а покупатели ходят толпами друг за другом в надежде получить профессиональную консультацию, да и просто свой товар. Думаю, наслушались они наших гневных отзывов по поводу неработающей техники и отсутствия персонала. Плюс ко всему в эти дни проходила акция "Смешные дни в Castorama" - можно себе представить, что творилось в магазине.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль, что сломанные компьютеры и все-такое - это грамотный ход администрации, чтобы ограничить количество продаж "халявных" товаров
Кстати, интересно узнать, как прошла эта акция? Кому-нибудь вообще достался товар по спец. ценам или его количество было ограничено до нуля?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 16:49:59
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

to casual:
обижен на castorama?
по поводу сломанных компьютеров полный бред!
кому это надо???

ps
скажите еще что у магазина была глобальная цель оставить именно Вас без товара с акции.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 17:03:38
casual
casual

пожаловаться


вообще-то, если бы вы, "ind retailer", внимательнее прочитали мое сообщение, то поняли бы, что насчет преднамеренного выведения из строя компьютеров была шутка (там даже смайлик стоит).
А что касается оставления без товара именно меня - так это вообще полный бред (в психиатрии - бред преследования)!!! К счастью, я этим пока не страдаю
Насчет обиды на Casto - нет, это просто ностальгия
И почему вы постоянно обращаетесь ко мне в мужском роде?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:33:29
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ностальгия???????????????????
работали в castorama rus?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:41:42
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

вспомнил вы ж мерч из Дальневосточного?!
точно!
видно все таки давняя обида на casto...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2007 9:12:17
casual
casual

пожаловаться

Почему же так пренебрежительно!? У всех в жизни бывают разные ситуации... мне пришлось недлительное время работать представителем поставщика (не нравится слово "мерчендайзер"). В любом случае это более достойно, чем ждать помощи от "судьбы", побираться или воровать.
А если вам удобно думать, что это обида, что ж, не могу запретить...
Хотя не вижу в своих словах и оценках предвзятости... Всегда стараюсь оценивать ситуацию с позиции обеих сторон. Так что если и высказываюсь по какому-то поводу, то это точно не "голос моей обиды"
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:20:32
Елена
Елена

пожаловаться

Акция "смешные цены" смешна. Много знакомых ездили в дни обмана и товара не было. Обидно не то, что зря съездили, а то, что людей за людей не считают. Реклама - ложь по всему городу.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:26:02
casual
casual

пожаловаться

Как, собственно, и вся остальная реклама Casto. Вместо того, чтобы привлекать покупателей качеством товара и обслуживания, они предпочитают обманом заманивать к себе хотя бы разовых посетителей, которые после таких "акций", почти наверняка не сунутся больше в этот супер гипер.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2007 14:33:27
Людмила
Людмила

пожаловаться

Акция "Смешные цены" вранье, они так заманивают покупателей, а товара нет даже в 8 часов утра. С открытием магазина они заявляют, что товар весь продан и акция закончилась. Магазин на Пулковском шоссе. А менеджеры даже не знают какое сегодня письмо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019