новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 8 августа 2018 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.08.2007 16:32:12

жалоба
просмотров: 7770
комментариев: 9

Смирнов Александр

пожаловаться

Жалоба

5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Прождав еще 30 минут, уехал без покупок. Непонятна политика администрации магазина. Ведь я был не один такой бедолага.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

09.08.2007 9:36:43
casual
casual

пожаловаться

Выходит, мои надежды, что обслуживание в Кастораме вышло на новый более высокий уровень, не оправдались. Жаль... жаль людей, причастных к "этому"... жаль что они не видят или просто "закрывают глаза" на проблемы, которые можно было бы (и нужно) устранить.
Все-таки надеюсь, что в скором будущем у нас в Росси в любой сфере будут работать только профессионалы...
Удачи нам всем! И терпения

А в данной ситуации можно посочувствовать не только Александру, но и тем продавцам, которым приходится работать в таких ужасных условиях, когда обслуживающего персонала не хватает, компьютеры сломаны, а покупатели ходят толпами друг за другом в надежде получить профессиональную консультацию, да и просто свой товар. Думаю, наслушались они наших гневных отзывов по поводу неработающей техники и отсутствия персонала. Плюс ко всему в эти дни проходила акция "Смешные дни в Castorama" - можно себе представить, что творилось в магазине.
Кстати, мне сейчас пришла в голову мысль, что сломанные компьютеры и все-такое - это грамотный ход администрации, чтобы ограничить количество продаж "халявных" товаров
Кстати, интересно узнать, как прошла эта акция? Кому-нибудь вообще достался товар по спец. ценам или его количество было ограничено до нуля?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 16:49:59
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

to casual:
обижен на castorama?
по поводу сломанных компьютеров полный бред!
кому это надо???

ps
скажите еще что у магазина была глобальная цель оставить именно Вас без товара с акции.
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 17:03:38
casual
casual

пожаловаться


вообще-то, если бы вы, "ind retailer", внимательнее прочитали мое сообщение, то поняли бы, что насчет преднамеренного выведения из строя компьютеров была шутка (там даже смайлик стоит).
А что касается оставления без товара именно меня - так это вообще полный бред (в психиатрии - бред преследования)!!! К счастью, я этим пока не страдаю
Насчет обиды на Casto - нет, это просто ностальгия
И почему вы постоянно обращаетесь ко мне в мужском роде?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:33:29
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ностальгия???????????????????
работали в castorama rus?
ответить | ответить с цитированием
09.08.2007 18:41:42
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

вспомнил вы ж мерч из Дальневосточного?!
точно!
видно все таки давняя обида на casto...
ответить | ответить с цитированием
10.08.2007 9:12:17
casual
casual

пожаловаться

Почему же так пренебрежительно!? У всех в жизни бывают разные ситуации... мне пришлось недлительное время работать представителем поставщика (не нравится слово "мерчендайзер"). В любом случае это более достойно, чем ждать помощи от "судьбы", побираться или воровать.
А если вам удобно думать, что это обида, что ж, не могу запретить...
Хотя не вижу в своих словах и оценках предвзятости... Всегда стараюсь оценивать ситуацию с позиции обеих сторон. Так что если и высказываюсь по какому-то поводу, то это точно не "голос моей обиды"
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:20:32
Елена
Елена

пожаловаться

Акция "смешные цены" смешна. Много знакомых ездили в дни обмана и товара не было. Обидно не то, что зря съездили, а то, что людей за людей не считают. Реклама - ложь по всему городу.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:26:02
casual
casual

пожаловаться

Как, собственно, и вся остальная реклама Casto. Вместо того, чтобы привлекать покупателей качеством товара и обслуживания, они предпочитают обманом заманивать к себе хотя бы разовых посетителей, которые после таких "акций", почти наверняка не сунутся больше в этот супер гипер.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2007 14:33:27
Людмила
Людмила

пожаловаться

Акция "Смешные цены" вранье, они так заманивают покупателей, а товара нет даже в 8 часов утра. С открытием магазина они заявляют, что товар весь продан и акция закончилась. Магазин на Пулковском шоссе. А менеджеры даже не знают какое сегодня письмо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018