новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Смешные дни


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2007 2:39:49

жалоба
просмотров: 5508
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Смешные дни

Приехали по "смешным ценам" купить надувную кровать 10.08. в Castorama на Дальневосточном. Работники магазина сказали, что ничего по акции нет и не видели. Зачем такой рекламой обманывать людей? Возмущению нет предела.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

12.08.2007 15:57:40
andrejj
andrejj

пожаловаться

Я являюсь сотрудником компании... Очень жаль, что вам не досталось этой кровати... Но нужно прежде уважать себя... При громаднейшем ассортименте и лучшем качестве подобного товара вы все ровно врываетесь в магазин при открытии и ценой собственной жизни готовы убить за товар заявленный в акции... причиняя при этом материальный урон магазину, и унижая свое достоинство... В рекламации указано ограниченное количество товаров... Ведь не звери вы... Нужно ли вам это?
ответить | ответить с цитированием
12.08.2007 19:08:41
Елена
Елена

пожаловаться

Я себя уважаю. В магазин приехала к 12-00. Никуда не врывалась, и даже мысли не было, что ограниченное количество - это полный обман. Вот когда издеваются над людьми неприятно. Бог вам судья!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2007 11:16:38
casual
casual

пожаловаться

to Andrejj:
действуете по принципу "лучшая защита - нападение"!!? НЕ красиво!!! Низко! Жаль вас, если в ответ на критику можете только перейти на оскорбления девушки!

Что значит "не звери вы... Нужно ли вам это?"??? А на кого тогда ориентирована Ваша реклама и акция??? Елена только выразила свое отношение, вполне адекватное. Согласитесь, это лишь уловка и Castorama изначально преследовала своей целью только привлечение покупателей в магазин, а не действительную продажу товара "по смешным ценам". Все эти надписи в рекламе про ограничение товара - всем известный уход от ответственности за отсутствие данного товара.

Привлекать покупателей нужно ассортиментом, высоким качеством товаров и обслуживания, удобной доставкой и т. п., а не пытаться заманить их обманом!
ответить | ответить с цитированием
21.08.2007 10:30:28
***
***

пожаловаться

Уважаемая Елена, это не обман - всё действительно раскупается буквально за 15 минут после открытия, и видели бы вы, КАК - народ буквально БЕГОМ несется по магазину, от одной корзины с товаром к другой, после 5 МИНУТ корзина остается пустой - и люди кидаются к следующей. Видела собственными глазами - зрелище, честно сказать, жутко смешное и дикое одновременно - не хочу никого обидеть, но и правда со стороны выглядит по-зверски. Любят люди халяву. Сама люблю.
Уважаемый casual: над вопросом, чем привлечь народ, в нашей компании трудится большое количество профессионалов с профильным образованием в области рекламы и маркетинга. На рынке Санкт-Петербурга, да будет вам известно, кто только ни отличается и высоким качеством и ассортиментом - поэтому надо привлекать к себе внимание и чем-то еще. Правда, того, чтобы люди давились и дрались за товар - такой цели не было, естественно, это издержки. Вы спросите у людей, которые что-то приобрели на этой акции - они недовольны? Кому не нравится пресловутая халява? -только тем, кому не досталось.
А вот сервисом ни один крупный магазин не отличался и не отличается. В том числе и Castorama.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2007 10:46:05
***
***

пожаловаться

Еще забыла сказать, casual: если вы думаете, что хоть один магазин любого формата преследует цель "продажи товара по смешным ценам" и всяческого ублажения покупателей , то вы сильно ошибаетесь.
Единственная первичная цель в любой торговле - получить прибыль. А уж обеспечить покупателю сервис, цены, ассортимент и всячески его задобрить - это способы достичь хороших продаж и получения, как результат, прибыли. Любая акция в любом магазине (например, та же бесплатная раздача йогуртов в продуктовых супермаркетах) - это способ привлечь покупателя, заручиться его лояльностью и любовью, сделать магазин известным и популярным. Что и обеспечивает хорошие продажи и доход для продавца. И цель акции Castorama была той же - это не военная тайна, а общеизвестная истина, которую никто не скрывает.
Вот вы станете торговать на базаре саморучновыращенной картошкой из любви к народу по 3 копейки за кило? Только потому, что вы хотите сделать людям приятное... Нет. Вашей изначальной целью будет цель получить доход, а уж как вы будете уговаривать народ покупать картошку именно у вас (не один же вы её продаёте) - включайте воображение.
А покупатель от этих акций только выигрывает - получает хорошее предложение по хорошей цене.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2007 17:10:45
tanya
tanya

пожаловаться

Тоже ПЫТАЛИСЬ купить дрель в "Кастораме" на Пулковском ш. по тем же "смешным ценам". Наивные, мы решили, что рекламируемые товары дожидаются покупателя (как это бывает в ОБИ). В итоге уехали злые, как "звери" - так, я поняла, вы называете покупателей? Купили дрель в ОБИ (со скидкой) и много чего другого (уже без), покупаем там регулярно и очень довольны.
"Касторама" - хорошие магазины, но ехать туда уже не очень хочется.
ответить | ответить с цитированием
03.03.2008 22:57:48
opanas
opanas

пожаловаться

Вот-вот, а адвоката andrejj из Касторамы-то поперли - выслуживайся - ни выслуживайся, а а ежели компания никудышняя, то она во всем никудышняя
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024