новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Качество


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2010 19:47:13

жалоба
просмотров: 3691
комментариев: 12

Марина

пожаловаться

Качество

Доброго времени суток!
Очень долго искали подходящую модель дивана, решили остановиться на модели "Самурай" в магазине "Цвет Диванов", который расположен в Воронеже на ул. Донбасская.
Договор на приобретение дивана у нас 126К0018. Думали, что придется ждать очень долго, но когда через неделю нам позвонили с вопросом. готовы ли мы его принять, мы были приятно удивлены столь быстрой доставкой. Оказалось, что радовались мы рано.
Диван нам доставили в субботу, 31.07.2010г. При визуальном осмотре видимого брака обнаружено не было. Но - в течении дня выяснилось, что спальное место с левой стороны дивана прогибается при незначительном нажатии (с правой стороны такого нет). При более детальном рассмотрении механизма дивана было обнаружено, что слева не хватает крепежа. В тот же день мы поехали в магазин, где покупали диван, где оставили рекламацию с просьбой устранить дефект, нас уверели, что мастер к нам приедет в течение следующего дня(и ничего, что это было воскресенье). Но - ни на следующий день, ни через день мы мастера так и не дождались - то у него командировки, то задержали на работе, то еще что-нибудь придумывает в свое оправдание.
Прошу разобраться в создавшейся ситуации, иначе я буду вынуждена обратиться с претензией в отдел защиты прав потребителей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

03.08.2010 20:49:51
Маргарита
Маргарита

пожаловаться

Мастер выезжает в течении 14-ти дней в Цвете Диванов и девушки не могли сказать вам это. А по поводу качества, то уж что касается Цвета, то уж тут-то давайте не будем. В отличие от других фирм у них хоть диван прослужит лет 10, у меня 2 дивана этой фирмы, осталась довольна, правда один из них чинили (латка вылетела), поэтому про мастера в курсе.
ответить | ответить с цитированием
03.08.2010 21:27:13
Марина
Марина

пожаловаться

Быстротой доставки мы остались довольны, срок службы покажет время, модель дивана нам нравится, именно поэтому мы пока не расторгаем договор, не требуем замены бракованного товара, а просто просим устранить неисправность, возникшую не по нашей вине.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2010 22:33:51
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Маргарита!

В Воронеже работает наша собственная сеть магазинов (без посредников), поэтому мы несём полную ответственность за качество обслуживания покупателей в воронежских магазинах.

На данный момент никаких ущемлений Ваших прав нашими сотрудниками совершено не было. По заявлению покупателя мастер выезжает для оценки качества дивана в среднем в течении 10 дней. Это никак не противоречит Закону и не нарушает Ваши права.

Предлагаем просто дождаться мастера, который непременно к Вам приедет.

В диване "Самурай" ломаться особенно нечему, а все мелкие неприятности легко устраняются без последствий.

С уважением, Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 9:51:32
Марина
Марина

пожаловаться

ок, надеюсь, дождёмся в ближайшее время.
Только я не Маргарита, а Марина. Или Ваш ответ был адресован не мне.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 19:10:56
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Марина, 05.08.2010 9:51:32
цитата:
ок, надеюсь, дождёмся в ближайшее время. Только я не Маргарита, а Марина. Или Ваш ответ был адресован не мне.


Уважаемая Марина!

Здравствуйте, извините за опечатку, мой пост, разумеется, был обращён к Вам.
Я уверен, что в ближайшее время Ваша ситуация благополучно разрешится.

С уважением, Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
09.08.2010 20:13:30
Марина
Марина

пожаловаться
Цвет Диванов, 05.08.2010 19:10:56
цитата:
По заявлению покупателя мастер выезжает для оценки качества дивана в среднем в течении 10 дней


Выезжает только для оценки качества? А сколько, в таком случае, нам ждать устранения существенного недостатка купленного у вас дивана?
Время идёт... А у нас всё на прежнем уровне. Обещания Ваших работников начинают уже надоедать. Слов много, а дел нет.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 16:37:52
Мебельщик
Мебельщик

пожаловаться

Это клиентоориентированная компания так утверждает их представитель Пер+гид+роль на другом сайте За 45 дней Вам починят диван (эт жжж по закону) .
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 17:47:34
Марина
Марина

пожаловаться

По какому такому Закону-то??? 45 суток - это если б мы САМИ были виноваты в поломке! Но - это ЗАВОДСКОЙ ДЕФЕКТ!!!
10 дней давно уже прошли, времени на устранение дефекта было предостаточно. Видно, предётся делать возврат бракованного товара.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 0:10:38
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Мебельщик, 11.08.2010 16:37:52
цитата:
Это клиентоориентированная компания так утверждает их представитель Пер+гид+роль на другом сайте За 45 дней Вам починят диван (эт жжж по закону) .


Просим не вводить в заблуждение посетителей нашего раздела.
В интернете существует единственный представитель компании "Цвета диванов" под ником "Цвет Диванов".
Никаких других "представителей" нашей компании в сети нет.
Устраивайе, пожалуйста, свои конкурентные или личные дрязги без нашего участия и не в нашем разделе на данном форуме. При настойчивом навязывании нам своей компании будем вынуждены обратиться к модераторам с просьбой избавить нас от Вашего присутствия. Почитайте, пожалуйста, правила даного форума.

Про склоки, устраиваемые лично Вами на соседнем форуме мы наслышены.
Нам до них дела нет, мы здесь работаем.
Развлекайтесь в другом месте.

Уважаемая, Марина.
На устранение недостатка товара по заявлению потребителя у продавца по "Закону о Защите прав потребителей" есть 45 дней.
Ремонт по вине покупателя никак по времени не регламентирован.

Дождитесь, пожалуйста, мастера-эксперта.
В данный момент Ваши права ни в чём не нарушены.
Завтра я уточню ситуацию с Воронежским регламентом выезда мастеров.
Уверен, что в ближайшие дни он с Вами свяжется.

С уажением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2010 17:56:13
Марина
Марина

пожаловаться

У нас уже все нормально. Мастер приехал к нам вчера вечером (а мы уже и не ждали). Весь ремонт занял у него не более 10-15 минут. Дольше ждали.
Теперь всем довольны.
Надеюсь, выбранный диванчик прослужит нам долго!
Не хотелось бы опять жаловаться
ответить | ответить с цитированием
13.08.2010 1:21:58
Мебельщик
Мебельщик

пожаловаться
Цвет Диванов, 12.08.2010 0:10:38
цитата:
В интернете существует единственный представитель компании "Цвета диванов" под ником "Цвет Диванов". Никаких других "представителей" нашей компании в сети нет. Устраивайе, пожалуйста, свои конкурентные или личные дрязги без нашего участия и не в нашем разделе на данном форуме. Про склоки, устраиваемые лично Вами на соседнем форуме мы наслышены. С уажением, Цвет Диванов.


Про единственного представителя наслышены ... наслышены. Но! Спешу расстроить - мы не конкуренты А склоки, хамство, "тяФканье" и неуважительное отношение к оппонентам начали проявлять изначально Вы, уважаемый! И рады стараться! Купите зеркало и посмотрите на себя со стороны. Вы лично взяли на себя важную миссию, а работать не умеете. В спорных вопросах надо искать компромисс и уметь балансировать - Вы же всё рубите самодельным дешевым топором и считаете, что так и должно быть и что это единственный верный путь.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2010 11:43:14
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Марина, 12.08.2010 17:56:13
цитата:
У нас уже все нормально. Мастер приехал к нам вчера вечером (а мы уже и не ждали). Весь ремонт занял у него не более 10-15 минут. Дольше ждали. Теперь всем довольны. Надеюсь, выбранный диванчик прослужит нам долго! Не хотелось бы опять жаловаться


Марина, мы рады, что история Ваша успешно завершилась, в чём мы не сомневались.

Желаем Вам комфортного и долголетнего пользования нашим диваном.

На очередную попытку Мебельщика устроить в нашем разделе склоку нажали "Жалобу модератору".
Реагировать на неадекватные истерики наших конкурентов мы не собираемся.

С уважением к добросовестным покупателям, "Цвет Диванов" (Москва).
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024