новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Пожалуйста, никогда не заказывайте мебель в фирме СЕНАТ г. САРАТОВ!!!


войти или зарегистрироваться


10.08.2010 16:15:07

жалоба
просмотров: 5925
комментариев: 6

Злючка-колючка

пожаловаться

Пожалуйста, никогда не заказывайте мебель в фирме СЕНАТ г. САРАТОВ!!!

Люди, мой вам совет, обходите стороной эту шарашкину контору под название "Сенат" ОАО "Мебель" в г. Саратове" (сама фирма балаковская)!!!
Располагаются они в Мега-Мебели на Гвардейской, ТК "Солнечный", в "Олимпе" на Сенном. Это просто атас! Заказали у них кухню, шкаф-купе и тумбочку в ванную. Срок был - начало июля. Так у нас до сих пор всё недоделанное стоит! Цветков Дмитрий, типа менеджер), ничего не умеет. Замерял кухню на глазок, ввел нас в заблуждение по поводу размеров раковины (сказал, что можно на 80см. покупать, так у нас 78 см.не влезла в итоге, пришлось менять). При заказе я лично попросила указать (и они указали), чтобы панели шкафов сделали с горизонтальной фактурой. Так что вы думаете!? Привезли шкафы с вертикальным рисунком! Нет, ну не уроды, а??? В ответ на наши претензии было сказано: "ну ничего страшного, не переделывать же нам..." заставила переделывать, да-да, по-моему, каждый должен делать свою работу нормально, тем более когда за это берёт деньги и не малые! Сейчас он трубку не берёт. Обещает позвонить, а потом сам не звонит и не отвечает! Дизайнер Диана просто летит и спит на ходу. Захотели мы сделать рабочую стенку на кухню и одну дверь в шкафу-купе с фотопечатью. Сказала, что подойдёт расширение 1680х1200, а когда мы нашли картинку с раширением в 2 раза большим, в типографии выяснилось, что расширение маловато, профессионал она на ваш взгляд или как? Мутузили картинку несколько дней, пока не собрали в единую композицию!
А сборщики - это вообще отдельный разговор. Иван (по словам Цветкова лучший сборщик!!! бу-га-га, каковы же у них там остальные, интересно?) пришёл собирать кухню, вешать шкавчики без уровня, хотел рулеткой мерить стены (профессионал, блин!) (хорошо, что не школьной линейкой )) Мужу пришлось идти покупать уровень для них. При установке стеклянной рабочей стенки она в его руках, ну конечно, кто бы мог сомневаться, лопнула! так он хотел сделать вид. что не заметил ничего.
При установке кухни и шкафа-купе обнаружилось много косяков, поэтому и кухня, и шкаф-купе стоят недоделанными до сих пор.
А Дима просто скользкий и трусливый тип, раз трубку не берёт (дозваниваюбсь до него только с чужих номеров! А когда удаётся дозвониться, то хамство - нормальный стиль общения для него.
В общем, никому не посоветую обращаться в эту сомнительную контору под названием СЕНАТ в г. Саратове. берегите свои деньги, нервы и хорошее настроение!!
ответить | ответить с цитированием

10.08.2010 19:19:15
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

Злючка, а хотите, расскажу, как все это было "изнутри"?
Это очень маленькая и бедная фирма. Скорее всего, и фабрики-то там своей нет, и они размещают заказы на каком-то левом производстве. Директор экономит на всем, включая уровни для замеров, это видно и из Вашего рассказа. Цветков Дмитрий ну оооочень хотел принять у Вас заказ, и либо сознательно ввел Вас в заблуждение относительно расположения структуры дерева (вертикально или горизонтально), либо не знал на самом деле, сделает так фабрика, или нет. С отправкой заказа, скорее всего, тянули до последнего, а когда отправили, через пару дней с фабрики позвонили и сказали "ребята, вы что? мы же только вертикально располагаем! будем так оставлять, или позвоните клиенту и уточните?" но время уже поджимало, звонить Вам через, скажем, пару недель после заказа говорить "извините, мы облажались" неохота, да и деньги, внесенные Вами, уже потрачены, и директор, с которым решил посоветоваться Дмитрий, сказал "оставь, авось прокатит". А когда не прокатило, сказал - "платить придется нам, косяк, по сути, наш. но я платить не собираюсь, так что, если не хочешь переделывать шкаф из своей зарплаты, посылай их". вот он Вас и посылает, и бегает от Вас, как может.

Совет: директор, скорее всего, весьма труслив, и его телефон Вам никто не даст, потому что слушать вопли разгневанных клиентов он не желает. Любым путем вылавливайте его - караульте в засаде у салона, ищите его телефон через краденные базы данных - как угодно. пока Вы не наедете как следует на директора, пока он не поймет, что Вы от него не отстанете - дело с места не сдвинется. Подавать в суд бесполезно - на суд никто не явится и деньги получить будет большая проблема - скорее всего, уставной капитал фирмы оставляет 3 000 рублей и внесен имуществом - креслом директора.

надеюсь, я все совсем не угадала, и Ваша ситуация быстро и легко разрешиться.
ответить | ответить с цитированием
10.08.2010 19:22:05
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

легко разрешиТСЯ вот уже и ошибки начинаю делать ))
ответить | ответить с цитированием
27.08.2010 11:01:58
Надежда
Надежда

пожаловаться

Очень удивлена таким плохим отзывом об этой мебельной компании! Сама являюсь их клиентом и ничего плохого сказать не могу! Сначала заказывали у них не большую тумбу, привезли во время, качество хорошее, после еще большой шкаф-купе (кстати тоже с фотопечатью, конечно выбирали долго но, это того стоит, не во всех мебельных компаниях будут так нянчится чтобы получился желаемый результат!) и в итоге привезли во время, качество хорошее, картинка отличная. Пользуемся, и ни каких претензий нет вообще!
ответить | ответить с цитированием
27.06.2014 10:52:13
Претензия
Претензия

пожаловаться

Я в шоке от этой компании!!! Не советую вообще обращаться, заказала детскую, привезти вовремя, НО! собирал один мальчик, уронил верхнюю часть шкафа, она при падении зацепила и помяла 4 элемента, все под замену, куча производственного брака, неправильный размер полок, жесть просто. За весь день мальчик собрал только половину мебели, испортил новый дорогой линолеум(порезал) посередине комнаты, доставщики ободрали кусочек обоев когда заносили (ремонт только сделали). Полная безответственность к чужому имуществу. Всем известный Дмитрий пообещал заменить весь брак, а вот стоимость линолеума восполнять особо не намерен, типа со всеми бывает, ошибка сборщика, не обращайте внимания. Жду когда доделают мебель и возместят ущерб, в противном случае придется тоже в суд подавать.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2014 14:09:33
margo 2014
margo 2014

пожаловаться

Начитались всякого про кучу Саратовских контор. Везде одно и тоже...
Заказали кухню в Этой организации в августе 2014 года и остались довольны. Все четко и слажено. Проблемы были (как без них..) но все решили быстро и почти незаметно для нас.
Мы с мужем говорим Спасибо за мебель и РЕКОМЕНДУЕМ заказывать.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2015 10:52:21
Евгения84
Евгения84

пожаловаться

В Сенат заказывали гардеробную. Вкус у меня придирчивый, гардеробная должна была вместить и разместить множество разных вещей, дизайнер Юля предложила множество вариантов в итоге все продуманно. Доставили на неделю раньше, по сборке тоже проблем не было, не смотря на множество разных полок, ящиков и т.д. Все работает.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019